Автор |
Сообщение |
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
вакуумный насос у меня стоит на гене сзади. На хайлюксе с мотором 3L у меня был очень похож. Помпа тоже находилась сзади генератора. попробую поискать на разборках такой же и сравнить их по трубочкам. А про "на лобовине" можно поподробней? Мне можно такой вакуумник примострячить или слишком много переделок?
|
Пн дек 30, 2013 7:00 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
с 96-го или 97-го года на Сафарях 60-х стали ставить вакуумный насос на передней крышке, на 61-х он там и остался. Точную конструкцию я не знаю, думаю что так просто не переделать, нужны все потроха.
|
Пн дек 30, 2013 7:07 pm |
|
|
Blin
Сообщений: 57 Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Замечал такую хрень. шпарю по трассе, обороды за 2000, из потребителей дуйка, майфун, ну и может фары. вольтметр показывает чуть ниже деления 28в. а потом неожиданно стрелка падает на 24, через несколько секунд снова на 28. и так несколько раз. или такая же штука может быть на стоянке, при этом обороты чуть ниже 1000. От чего такое может быть?
_________________ eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.
|
Чт янв 09, 2014 9:03 am |
|
|
zuk
Сообщений: 342 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Зарядка
Паша, аналогичная беда мне уже весь мозг выела. 3 раза менял генераторы, 4 раза возил к электрикам. Все в порядке с генератором, но при заводе пока не дашь газу, не дает заряд, на приборе (12.5). Пришли к мнению что так сильно просаживают свечи. Тоже ересь какая то конечно. Но дело явно не в диодном мосту.
_________________ Nissan Terrano, WBYD21, 5 дв., 92 год, TD27T, АКПП. Nissan Terrano, LBYD21, 5 дв., 95 год, TD27T, АКПП, Lokka, Manual Hubs.
|
Чт янв 09, 2014 2:41 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Blin примерно похожее было у меня после замены диодного моста. Потом вообще только 24 стал казать. оказалось силовой плюс от гены к потребителям перетерся изоляцией и замыкал на массу.
|
Чт янв 09, 2014 4:32 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
во время давания газа мне или послышалось или гдето всётаки щелкает какая то реле. после чего зардка резко появляется.. думается мне что где то есть эта реле.. которая не дает энергию от генератора в машину
|
Вс янв 12, 2014 7:21 pm |
|
|
топранк
Сообщений: 37
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Зарядка
У меня такая же ерунда,весь мозг выела,стоят два генератора оба рабочих проверял.Когда заводишь амперметор показывает меньше 24V,потом через минут 15 подымается на 26V и иногда плавает.Уже не знаю куда лезть.Может где-то есть реле зарядки.
|
Сб май 10, 2014 8:28 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Такая бяда у всех) При холодном пуске нет зарядки или очень маленькая. Через определенное кол-во минут резкий скачек и двигателю сразу легче дышать - нагрузка снимается. Тоже по началу думал полунакал, нифига не он.
|
Вс май 11, 2014 9:01 am |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
зимой уже не раз бегал с проводами прикуриваться... заводишь с брелка. 30 минут прогрев. если не успел за это время сесть в машину и вставить ключ в зажигание то всё.... лезь в багажник за проводами и иди голосуй. печка, немного музыки, свечи накала и подогрев сидений высасывают два 90А аккумулятора начисто.
|
Вс май 11, 2014 12:21 pm |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Поставь предпусковой подогреватель и жизнь наладится!
|
Вс май 11, 2014 2:31 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
уже подумывал об этом.. только пока для меня дороговато. есть куда лишние 50 косарей впихнуть) дома ремонт надо делать.. а то как переехал год назад так и моюсь стоя в душе.. и форточки молотком забиваются Добавлено after 10 minutes 14 seconds:а вообще дешевле заменить генератор и все релюхи чем покупать вебасту)
|
Пн май 12, 2014 2:53 pm |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Поставь наш Бинар, он намного дешевле заграничных. У меня подогреватель уже на втором сафаре, к хорошему привыкаеш быстро, потом не отвыкнуть)
|
Пн май 12, 2014 4:07 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
obscenum у вас в Невограде немного не те температуры... у нас этой зимой у некоторых и Бинары, и фирмовые Вебасты замерзали намертво, если не бензиновые))) Когда за бортом -43° и соляра на несколько порядков хуже, чем в том же ХМАО (знаю, был там зимой - на их зимней соляре мотор заводится без проблем и прогревов!), не поможет никакой подогреватель - он просто не запуститься на топливе, которое не может течь... Меня спасал автозапуск каждые 3-4 часа на 20 минут, хорошо утепленный двигатель, самая лучшая соляра, какую мог найти и Castrol TDA в баке... Если климат помягче и соляра покачественней - то да, предпусковой рулит! Или нам бы кто соляру привез, которая при -30° не парафиниться, тоже было бы классно! ))
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт май 13, 2014 1:43 am |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Хорошая у вас температура По идее у вас должна арктическая соляра продаваться. А кастрол тда далеко не самое лучшее средство от замерзания... Рекомендую антигель и присадку от ликви моли раз у вас все так плохо с солярой.
|
Вт май 13, 2014 2:38 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Да нормальная температура - мы как-то привыкли Арктики у нас никто не видел, хотя по всем стандартам должна продаваться именно она. Есть только две сети заправок, на которых этой зимой была соляра, не замерзающая до -43° А про TDA - это не антигель в чистом виде, та прав! Это комплексная добавка. Видишь ли, если некоторые продаваемые соляры парафинятся при -25° (результаты тестов), то сколько же антигеля надо, чтобы они не замерзли при -43°?)) Это дешевле будет на ATF-ке ездить))
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт май 13, 2014 8:32 am |
|
|