Автор |
Сообщение |
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Устал от постоянно оборванных в последнее время болтов крепления ХАБов с индексом 8.8 при 38" резине. Последние пользую от тойоты фирмы Aisin (31 шлиц). Оно и понятно, колесо крепиться к ступице 6 шпильками М12, а ХАБ болтиками М10, причём на меньшем диаметре. Пришлось пойти по "приморскому" варианту. Выточил 2 кольца из стали 40ХА с диаметрами 110х90мм и высотою 13мм с проточкой под сварочный шов. Приложил родной ХАБ и прорисовал форму распила. Пилил УШМкой и дорабатывал на наждаке. Хаб aisin разобрал и сделал на основании места разделки под сварку. ХАБ закрепил на пустой ступице болтами и при помощи струбцины "сухари" плотно вдавливал в пазухи ступицы. Затем обварил. На токарном снял излишки до диаметра в 109мм. Зачистил от "крапалей" и снял фаски. Всё встало очень плотно, причём нужно отдать должное японопрому, делал на ступице Y60 1993 года выпуска, а встало тютелька в тютельку на ступицу Y61 2000г.
|
Ср мар 26, 2014 8:44 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Эта чета я не понял нифига. Это сериал какой? Продолжение когда?
|
Ср мар 26, 2014 9:39 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Это фсё!!! ХАБ собираешь и тупо прикручиваешь его на ступицу. Теперь новые "сухари" плотно встают в пазухи ступицы и держат от проворота
|
Чт мар 27, 2014 4:22 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
грамотно придумано! Нет дополнительной нагрузки на проворачивание, нет обломов и откручиваний!
|
Чт мар 27, 2014 8:16 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Ага, дошло
|
Чт мар 27, 2014 9:30 am |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
крышки ХАБов слегка доработаны, сделаны пропилы для оперативного подтягивания по месту. Болты М10 х 25мм, инедкс 8,8 проточены на уклон в 17 градусов на стенку ещё фоток
|
Чт мар 27, 2014 8:09 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
ХАБы вынесли гигантские нагрузки, их не провернуло, последствия на 2 последних фотках http://www.drive2.ru/l/3504343/
|
Пт май 02, 2014 4:58 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Не зря же инженеры в трансмиссии делают слабые места. в нашем случае это болты крепления хабов и сами хабы.. чтобы рвало именно их а не полуося или КПП а вот последствия изменения конструкции
|
Сб май 17, 2014 10:00 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
carmusic блокировка жесткая в мосту стояла?
|
Вс май 18, 2014 5:00 am |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
Paha 64 Незнаю, эти полуоси serzhkamа))
|
Вс май 18, 2014 8:26 am |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
ну не совсем так. Когда срежет ХАБ и ты его любезного тут же потеряешь то же вариант не айс. Прайс на ШРУС и ХАБ одинаковы, поэтому всё относительно, да и не рвёт ни оси ни ХАБы на стоковой авте, так что про заложенность слабых мест в трансмиссии это сказки 2 Paha 64 блоки TJM, 100% пневмо
|
Пн май 19, 2014 5:25 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: усиление ХАБов Aisin под Сафаря\Патруля
|
Пн май 19, 2014 8:28 am |
|
|