Автор |
Сообщение |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Строю Патруля )
Всем доброго времени суток !!! Собственно "замучил" меня конструктив машины от прошлого хозяина, да и после работы делать надо что то. Вот и пришло решение собрать машину с нуля. По ходу дел буду здесь задавать вопросы и выкладывать отчёт и фото о ходе работ.Нужно будет мнооого советов, так что кому не лениво комментируйте и советуйте, только тапками не кидайте Значит в планах : Раму и кузов покрыть U-POL RAPTOR, в том числе полы и моторный щит с двух сторон. Проварить полы и зашить аллюминием. Перебрать всю подвеску (резинки и т.д.). Новые амортизаторы и пружины. Сделать нормальную электрику водонепроницаемую (мастер свой подал идею) Блоки в мосты от TJM. Мотор TD42T заказал уже. Пневмосистему в багажник. Ну и полная дефектовка всего )
|
Вс апр 06, 2014 5:35 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
давай!
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вс апр 06, 2014 5:37 pm |
|
|
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
Мысль первая : Раму на недели привезу от Y61, со своей вварю крепление движка и крайний ряд подушек. Снаружи пескоструйка + Раптор. А вот какой антикор внутрь задуть и стоит ли?
Мысль вторая: Пока докупаю компоненты подвески надо решить +2 или +4 дюйма. Резина будет 35-36. Арки уже резаны и можно ещё. Значит вопрос : на сколько поднимать и чем? touch dog и иже с ним хорошо конечно но в случае поломки будет заказ/ожидание. Может от нашемарок что посоветуете )
|
Вс апр 06, 2014 6:44 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Строю Патруля )
Амортизаторы задние +2 от Бычка, +4 от Камаза(Белорусские). На камазовских надо переварить уши на родные, на бычковских резиновые втулки подрезать, короче говоря немного доработать. Передние +2 и +4 неплохо встают оригинальные от ТЛК105, не забудь про отбойники, неплохой вариант от Газели. Для 36 колёс +2 без бодика надо резать арки по самое не хочу, и то есть вероятность что будет шоркать при большом минусовом вылете дисков. Ну по пружинам только ТачДог, Айронмен и Ловелс.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вс апр 06, 2014 10:18 pm |
|
|
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
Пружины передние мерял и сверял с каталогом, вроде +4 стоят, до задних руки не дошли пока. Арки дорезать не проблема, вот и думаю +2 или +4....Нужен совет ! Если +4 то рычаги думаю заменить на эти http://tracktourist.ru/index.php?ind=re ... ew&iden=52По амортикам : Где то тут читал что от 80-ки передние под лифт +2. Вопрос ещё как они поведут себя с TD42T+лебедь с силовиком, не просядет ли всё это? ) Камаз вроде под +6 ? viewtopic.php?f=8&t=24570
|
Пн апр 07, 2014 1:27 am |
|
|
Blin
Сообщений: 57 Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
какие бычки, какие камазы? чувак собирается в древнюю ржавую тачку ввалить мульт, а ты ему амморты от бычка тулишь
_________________ eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.
|
Пн апр 07, 2014 9:42 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
Blin Stanislav 150крайне не советую ставить в подвеску что-то он нашемарок - не для этих оно машин разработано... касательно подвески - в чем проблема-то при наличии денег? (а без них машину не построишь, если будешь делать все, что написал вначале - готовься к расходам 200-300 т.р. и это без стоимости колес!) можешь взять ironman - предыдущее сообщение! у нас в городе без проблем можно купить полный комплект OME, TOUGH DOG. Что касается кастор-кита -- опять же, не рекомендую ставить. Лучше оставить родные резинки на клюшках, а сами клюшки изогнуть (у нас перековать свои клюшки на нужный лифт стоит 6-7 т.р. за пару). Качество отменное - пол-Сибири ездит на таких, с клюшками ни у кого проблем не было!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн апр 07, 2014 10:06 am |
|
|
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
Значит пружины у меня есть пару комплектов. Аммо - что брать лучше по фирмам : OME, Tough Dog или что ещё? До этого ездил на смеси Procomp и SKYJACKER, доволен как слон Кастор-кит сейчас стоит, НЕ ДОВОЛЕН ! Клюшки - наверное эти http://tracktourist.ru/index.php?ind=re ... ew&iden=52 Ну или может кто поможет изогнуть/перековать отправить У нас не слышал о таких конторах. А что насчёт рамы внутри? Добавлено after 5 minutes 29 seconds:А что к расходам готовиться то? В 250-300 т.р. явно не уложусь! Основное - TD42T с доставкой без навесного (есть своё) - 150т.р Рама - 20т.р TJM - 80 (в оба моста) + Два Беркута R20 - 100т.р Новый радиатор, маховик, краска, пиво и т.д - 100т.р. если в притык. С учётом того что делать сам буду + друзья помогают, ну там сварка-электрика, думаю 400 т.р. минимум Добавлено after 19 minutes 2 seconds:Про колёса - http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6382 (это дальняк) http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=570 ( это дальняк + выходные )
|
Пн апр 07, 2014 11:49 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
Аморты - кому как больше нравиться. Дело вкуса.
Клюшки у нас в Новосибирске делают. Телефон могу в личку дать. Последний раз было около 6 т.р. за пару и дня три работы.
По резине - какой регион? Какие задачи перед резиной? Питбули хорошо, но сильно широкие - вылет дисков должен быть как минимум -40, а то и больше. Нагрузка большая на шкворневые... Да и на глине они не едут... Симаки по глине едут, но по твердым грунтам, а тем более по асфальту ты их сточишь за один сезон! Присмотрись к mickey thompson baja mtz - по асфальту не сильно точатся (3,5 года ежедневно - износ где-то процентов 50-60), зимой ведут себя как неплохая "липучка" - в ледяную гору без проблем и по снегу едут отлично, по глине на давлении 0,8 под 160 Патрулем, на заднем приводе (морду уже порвали) по мокрому лесу тащили 2 тонны "неедущего железа" на стропе...
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн апр 07, 2014 12:43 pm |
|
|
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
Питбули судя по рисунку должны по глине идти или я ошибаюсь? Хотел их на дальняки поставить - М.О. - Карелия - Астрахань ну и куда занесёт Диски и так -44 стоят. Симекс думал как резину выходного дня взять. Сейчас стоят Goodyear Wrangler MT 37/12.5 R15 вроде нормальная резина. До этого из MT были BFG KM1 и Bridgestone доволен был ) Телефон в личку скинь пожалуйста.
|
Пн апр 07, 2014 1:09 pm |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
Зачем TJM в задний мост? Если мосты с ГП 4,625 от европейца - то там (задний мост) штатная блокировка стоит.
|
Пн апр 07, 2014 3:46 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
передние аморты от кукурузера-80 равны лифту +4, у меня стоят на +3 и кенгурином и лебедью. Ведут себя очень достойно, так что рекомендую. Задние лучше подбирай по ходу штока от грузовиков японских.
|
Пн апр 07, 2014 6:50 pm |
|
|
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
Я редуктор менял, он без блока заводского.. Добавлено after 3 minutes 39 seconds:Ок. Понял. Будут от 80-ки, интересно же) Ход родного заднего аммо не подскажешь? Размер в зажатом/распущенном виде . Добавлено after 2 minutes 58 seconds:Так клюшки тюнинговые брать или перековать свои? Кто что скажет
|
Пн апр 07, 2014 7:55 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
Давай фотки уже,разбавляй писанину
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пн апр 07, 2014 8:41 pm |
|
|
AlexeY60
Сообщений: 31 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Строю Патруля )
Смету умножить на 2 Резина выходного дня мала для такой машины. Под клюшки – дропы. Раму на своем задул изнути пушсалом, - доволен.
|
Пн апр 07, 2014 8:51 pm |
|
|