Автор |
Сообщение |
DroN+
Сообщений: 135 Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Да там можно просто болгаркой дырку выпилить- а усилители не трогать (там же сетка из уселителей капота) - будет канечно обдув не такой уж хороший но получше чем ничего... подкапотную шумку тоже можно снять - будет лучше охлаждение... проверено...зимой только это не очень... то что капот тяжелее-как это влияет на то что вырезать дырку? там просто разметил ручкой..махнул болгаркой 4 раза и все...наверх на скотч с моментом посадил ноздрю... думаю ее даже не надо будет резать (на Мистрале капот в середине неудобный - ноздря полность не влазит) и на Сафари же он вроде пошире и ровный - это очень удобно... ну кому как- это просто предложения как улучшить
|
Пт апр 11, 2014 6:51 pm |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Существуют еще фронтальные интеркуллеры (ставятся перед основным радиатором), встречал такие пару раз на Патрулях из Германии.
|
Пт апр 11, 2014 10:50 pm |
|
|
DroN+
Сообщений: 135 Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
lда - это самое лучшее...я себе так тоже хотел но когда посчитал все расходы на вывод - то расстроился))) а так если сверху то хуже- т.к.кулер греется в пробках от двигателя правда и лаг меньше...
|
Сб апр 12, 2014 1:48 am |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Не совсем, при определенных условиях возможно замерзание влаги в интеркуллере, вплоть до полной его непроходимости. Сталкивались с таким эффектом.
|
Сб апр 12, 2014 3:21 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
ясно все с тобой. Не имея представления об особенностях конструкции - луше воздержаться от советов.
|
Сб апр 12, 2014 6:58 am |
|
|
DroN+
Сообщений: 135 Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
ммм... интересно- не знал...
|
Сб апр 12, 2014 12:47 pm |
|
|
DroN+
Сообщений: 135 Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Эта турбина под нагрузкой при 1200 ОБ будет давить 0,1 бара, при 1400-1500 будет давить 0,2-0,3 бара, при 2000-2100 выходит на полный буст давит 0,5-0,6 бара. ОТ 2100 - 3800 давит 0,5-0,6 бара На высоких оборотах турбина двигатель не душит до 3500об машина тянет отменно...[/quote]
а кстати что за турбина то? модель... A/R горячей части...есть параметры? или от какой машины...
|
Вс апр 13, 2014 5:57 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Странный Вы человек... А начало темы читать не надо? http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=25492
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн апр 14, 2014 12:52 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
DroN+эээээ перевожу на руский давай завязывай флудить та возвращайся в самоделкины там уже говорили,букварь почитай,потом спрашивай,а не наоборот там этому место здесь нет здесь люди делом занимаются
|
Сб апр 19, 2014 2:18 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Jane
|
Сб апр 19, 2014 5:57 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сам то лучше? Парень правильно написал, по месту выпиливается отверстие под губу, гнешь губу из 1,5 мм жести и приклепываешь к капоту-все. Бонус-жаришь в перевалах на сколько тапка хватает. Теоретег ляб
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Пт май 02, 2014 5:34 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сталкер прально гришь хе хе ну тогда почему не воспользоватся старым дедовским способом который в далеком прошлом совершенно случайно открыл невнимательный рабочий,тем что крышка мясного бака неожиданно захлопнулась при этом проявив весьма отчетливый отпечаток торчащей выше края бака башки коровы. чебы не положить на холодильник пару кирпичей и сразмаху хлопнуть капотом. а? чем не вариант? ну вид выпуклости можно набрать и чем другим,по желанию на прорисовку всех деталей на поверхности капота больше будет влиять сила разогнавшая капот перед хлопком так что очень даже зашибися полуца....
|
Сб май 03, 2014 1:30 pm |
|
|
DroN+
Сообщений: 135 Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Парни еще поделюсь наблюдением.... забор воздуха фильтром сделал не из под капота а протянул под крыло силиконом... ну как на шноркель трасса... почувствовал эффект от более холодного впуска!!! имеет смысл заморачиваться думаю...
|
Сб май 03, 2014 2:20 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Нифига с ним не случиться. Страшилки всё это для взрослых детей.
|
Вс май 04, 2014 9:37 am |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
На Дроме видел продавались тюнинговые ноздри в капот для чего-то типа марка-субары-эволюшенов. Если нужна ноздря можно такую прикорячить, там вроде по кругу усиление.
Добавлено after 5 minutes 56 seconds: А кому не нравится тяжелый капот выпишите с япии облегчонный
|
Вс май 04, 2014 11:18 am |
|
|