Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Установка турбины на ТD 42 (атм) 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Antoxa
кевларовый?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сталкер писал(а):
Парень правильно написал, по месту выпиливается отверстие под губу, гнешь губу из 1,5 мм жести и приклепываешь к капоту-все.

пилите шура, пилите. :)


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Paha 64 писал(а):
пилите шура, пилите.

:ir:
Паша, капот - это просто крышка, вверх-вниз и всё. Если к нему жестко прикрепить ноздрю, хуже ему от этого не будет.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Jane писал(а):
Antoxa
кевларовый?

Не могу найти в закладках сайт япошкин. Там и капоты и крылья облегчённые для Сафарей 60 и 61. Найду скину ссылку если надо

Добавлено after 9 minutes 16 seconds:
нашел
http://translate.googleusercontent.com/ ... 40.html&us


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Paha 64 писал(а):
Сталкер писал(а):
Парень правильно написал, по месту выпиливается отверстие под губу, гнешь губу из 1,5 мм жести и приклепываешь к капоту-все.

пилите шура, пилите. :)

Типа на слабо чтоли?
Ну на, кушай. Еще 25 октябпя 2009 года делал данную операцию
http://www.youtube.com/watch?v=sge7pBe_e7E
http://www.youtube.com/watch?v=jnUWnfS36Fc
http://www.youtube.com/watch?v=AdgT9x4-90Q
По теме я ставил над мотором куллер, трасса меньше и прилететь внего мало что может, чем во фронтальник
http://www.drive2.ru/l/62541/

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сталкер
:roul:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Antoxa
в данном ключе,смысла в облегчением капоте нэт
вопервых его доставка сделает его золотым
во вторых более лёгкий капот сделан изтболее тонкого металла
а ежели машина используется по прямому назначению,то не ровен час ,что залезешь на него в гумне и вмятин наделаешь
так что лишние 10 кг, для патруля роли не играют
ну и на таких машинах обычно крепкие хлопцы ездиют,поэтому опять же не критично
:yes:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Злой писал(а):
Паша, капот - это просто крышка, вверх-вниз и всё. Если к нему жестко прикрепить ноздрю, хуже ему от этого не будет.

Юра, капот очень тяжел и огромен. На разбитой грунтовке видел же как он гуляет на петлях. А сделав в нем дыру сознательно уменьшаешь жесткость данной конструкции. Если ездить по городу и коротким грунтовкам, наверно ничего страшного и не будет. А когда по разбитой грунтовке две-три тыс км, увольте. Видел я как капоты рвет (слава богу не у меня), себе только петли менял на втором году жизни. Так что себе я такой геморрой не буду делать.

Добавлено after 1 minute 33 seconds:
Сталкер
ты пытаешься мне что-то доказать? Напрасно. Мне абсолютно параллельно на твое мнение и оскорбления. :)


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
я не пытаюсь доказать, тем более чего доказывать?! прост не делай никогда поспешных выводов о людях. Человек попробовал сам, расписал методу, да он в глаза не видел капот сафаря, но он практик в отличии от тебя.

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Paha 64 писал(а):
Юра, капот очень тяжел и огромен.

Дык я 2 года такой капот юзал) Колбасит его прилично, согласен. Справился с этим установкой резиновых шлангов в петли. Расколбас наблюдал только в горизонтальной плоскости. В общем ИМХО я высказал, пущай народ сам думает, что ему отрезать :)
по теме турбины: турбина без турбокорректора - самый колхозный колхоз из всех возможных колхозов им. "Превед движку!"


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сталкер писал(а):
?! прост не делай никогда поспешных выводов о людях. Человек попробовал сам, расписал методу, да он в глаза не видел капот сафаря, но он практик в отличии от тебя.

ну это уже
ты
лиху дал
аднака
Чаво человек попробовал?
какую методу расписал?
разве можно как то ещё ноздрю вхерачить в капот,если она не предусмотрена заводом изготовителем?
я тоже умею вытащить спичку из коробка и зажечь её,чирканьем,но это не значит ,что я предложил новую методу,добычи огня
и нечего из этого геройство создавать
я хоть и сам люблю пофлудить,но надо хотя бы немного разбиратся в принципах работы двигателя и его устройства......
а где
банальный забор воздуха из под крыла или бампера,реализован у большинства современных машин,это конечно большое открытие,и собсно все остальное в том же духе
так что,внимательный надо быть к людям
$%$


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Paha 64 писал(а):
Злой писал(а):
Паша, капот - это просто крышка, вверх-вниз и всё. Если к нему жестко прикрепить ноздрю, хуже ему от этого не будет.

Юра, капот очень тяжел и огромен. На разбитой грунтовке видел же как он гуляет на петлях. А сделав в нем дыру сознательно уменьшаешь жесткость данной конструкции.


Если Вы уберете защиту внутреннюю из шумоизоляции то увидите. что капот состоит из перекрестных ребер жесткости - собственно переносящих все нагрузки и металлической крышки из металла прикрепленной к этой "сетке"... так вот если отрезать только это лист не трогая ребра жесткости - что я и сделал и что и нужно делать - то капоту воообще ничего не будет в плане уменьшения жесткости... да ребра будут немного ухудшать продуваемость- но это все равно лучше чем ничего...


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
DroN+ писал(а):
Если Вы уберете защиту внутреннюю из шумоизоляции то увидите. что капот состоит из перекрестных ребер жесткости

Фигасе! "А мужики-та и не знают!"(с) :ir:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
DroN+
он ано че михалыч!!! :roul:
вижу конкуренцию аднака


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сталкер писал(а):
Человек попробовал сам, расписал методу, да он в глаза не видел капот сафаря

сам понял, какой бред написал?
Сталкер писал(а):
но он практик в отличии от тебя.

ух ты! так ты лучше меня знаешь меня самого! Однако! :ir:

Добавлено after 1 minute 11 seconds:
Да, форумчанам приношу извинения за флуд в теме, я больше не буду. $-8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB