Автор |
Сообщение |
В.у.в
Сообщений: 546 Откуда: Линево Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Konovalу меня спереди стоит глухой железный лист, проблем с охлуждением не было
_________________ В России три вида дорог: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла!!!
|
Ср сен 11, 2013 8:54 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
В.у.вВот и я решил пока не делать щели. Посмотрю как будет с температурой. Так то охлаждение там идет только на поддон двигателя и то косвенное. Основное это радиатор. До картера продувать не будет, балка мешает. Зимой эти щели вообще лишние. Так что я пока без щелей решил оставить. К стати, на Шерифе появились щели. Товарищ недавно приобрел, а раньше не было. Были где то в начале фотки. Ребята, тут в местной ветке обсудили на счет ребер уголков. Расположение как в примере 2. Так говорят уголок лучше работает по жесткости. Расположение внутри. Варить меньше почти в два раза. Полостей для влаги не будет. В сечении получается швеллер и если соединить концы, то получим раму. Расположить можно по разному, например по типу N или М. На передней части точно хорошо получится. Мне так кажется. Что думаете?
|
Ср сен 11, 2013 7:51 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Если имеется ввиду средний рисунок, то вполне полоски достаточно. Легче вдвое и жесткость та же. Если охота бронебойной жесткости, то можно вообще всё из тонкостенных уголков сварить с разноразмерными боковинами и никаких скрытых полостей - рифленка и всё тут ... Примерно так... Поварить придется, конечно..
|
Ср сен 11, 2013 8:14 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
Оченна сомневаюся... По сути, в качестве ребра жесткости работать будет только вертикальная полка. Можно просто приварить одну полку к защите, это почти равнозначно. В принципе, тоже вариант. Или же используй квадратный профиль, это будет правильно. Получить и использовать характеристики и преимущества швеллера в предлагаемой конструкции не удастся. Во-первых, швеллер у тебя получится весьма условный. Самый лучший сварной шов не обеспечит необходимых характеристик. А во-вторых, подобное использование П-образного профиля - принципиально неверно! Швеллер никогда не нагружается по параллельным полкам! Деформации кручения неизбежны. Это азы сопромата и строймеха. Подобное расположение швеллера в несущей конструкции допускается только при сдвоении швеллеров в замкнутый прямоугольный профиль. Нагрузка должна прилагаться к стенке (поперечина буквы П) швеллера. Это достаточно очевидно. В третьем варианте мы имеем, практически, сдвоенные ребра жесткости, эффективно сопротивляющиеся еще и кручению.
Последний раз редактировалось victorsh Чт сен 12, 2013 6:11 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср сен 11, 2013 8:43 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кто как и из чего делает защиту днища своего Т1
victorshНу почему же только вертикальная полка? Плоское ребро тоже имеет место быть, как предлагает Almiqui. Хотя по мне, так плоское ребро наименее предпочтительно среди возможных, только если по другому нельзя. И то нужно делать ячейки как в силовых бамперах делают. Но все равно с плоским лучше чем без. Думаю будут работать и перпендикулярная и параллельная плоскости уголка. А параллельные плоскости разнесенные на расстояние и жестко связанные будут лучше работать, чем две плоскости одна на другой. Так что думаю не равнозначно. С кручением да, не важно как то получается. А как же тогда рамы П? На кручение ведь работают. Может нужно просто связать концы поперечинами как в раме? Я изначально предлагал выше в теме ребра укладывать из уголка по примеру 3, что бы получился треугольник в сечении. Расположить как N или М что бы поперечная жесткость тоже была, но вот другое предложение поступило и хотелось обсудить как лучше приварить уголок на защите. Сам я другую конструкцию реализовал в композитной защите. По типу фермы. В стальной защите такой огород городить думаю не рационально. Хотя бы по массе будет неподъемная. Добавлено after 38 minutes 13 seconds:Вот прислали фото Шерифа с щелями.
|
Ср сен 11, 2013 9:26 pm |
|
|
Марчелло
Сообщений: 32 Откуда: Астана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Защита на террано(патф)1
Вопрос:Есть ли у кого нибудь чертёж защиты двигателя?Есть кому сделать.Выйдет дешевле. Или можно ли переделать из другой.К примеру из классики?У кого какие мысли.У нас защита нереально дорого стоит.54 000 тенге(300 дол)
|
Вс авг 03, 2014 10:58 am |
|
|
Vadis
Сообщений: 14 Откуда: Прокопьевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Защита на террано(патф)1
Что за защита двигателя? Родная? Которая брызговик? Или полная защита двигателя+коробка?
|
Вс авг 03, 2014 10:37 pm |
|
|
Марчелло
Сообщений: 32 Откуда: Астана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Защита на террано(патф)1
а размеров нет?(Дай ...,дай ложки)
|
Ср авг 13, 2014 12:56 am |
|
|
Vadis
Сообщений: 14 Откуда: Прокопьевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Защита на террано(патф)1
Размеров, к сожалению, нет. Но, я собираюсь себе сделать полную защиту(Двигатель+коробка и может быть РК) с помощью картона)) Объясню-берешь большой кусок картона(у грузчиков спроси такой, на палеты обычно ложат, иногда нахывают "промокашка") и с этой картнокой лезешь под автомобиль, рисуешь на картоне, картон потом обрезаешь, и все) Никаких размеров, делаешь защиту из "картона", потом переводишь на железо.
|
Ср авг 13, 2014 1:28 am |
|
|
Марчелло
Сообщений: 32 Откуда: Астана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Защита на террано(патф)1
| | | | Vadis писал(а): Размеров, к сожалению, нет. Но, я собираюсь себе сделать полную защиту(Двигатель+коробка и может быть РК) с помощью картона)) Объясню-берешь большой кусок картона(у грузчиков спроси такой, на палеты обычно ложат, иногда нахывают "промокашка") и с этой картнокой лезешь под автомобиль, рисуешь на картоне, картон потом обрезаешь, и все) Никаких размеров, делаешь защиту из "картона", потом переводишь на железо. | | | | |
промокашка есть.набрал в своё время,чтобы под машиной лазить.А как быть с углами.впереди ведь она под углом.Думаю обрезать по размеру,посадить на крепления болтами и склеить чем нибудь.Выйдет промокашная защита!
|
Ср авг 13, 2014 2:36 am |
|
|
Vadis
Сообщений: 14 Откуда: Прокопьевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Защита на террано(патф)1
Я-бы из квадратной трубы попробовал-бы сделать сам угол, и уже поверх труб приварить лист) Добавлено after 18 minutes 45 seconds:Ну или так загинать железо, аккуратно и осторожно)
|
Ср авг 13, 2014 2:55 am |
|
|
Maloy
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
защита, броня. эксплуотация
Доброго времени суток.
|
Пт ноя 07, 2014 6:04 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: защита, броня. эксплуотация
передний лист с надписью и у меня приколхожен. Принимает удары на себя неплохо - доволен им. Ну а гуана на защите... так ее надо снимать-чистить после покатух-то
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт ноя 07, 2014 6:15 pm |
|
|
Maloy
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: защита, броня. эксплуотация
Согласен с тобой старик. Не знаю что за металл это, но удары держит очень хорошо! Им доволен как удав:) по нему видно что он весь пошоркан. К чему я это все. Хочу немного поделиться. Передний лист у меня давно. а вот под автомат и раздатку делал в начале лета. Под автомат не стал делать глухую. Сделал для вентиляции прорези. В листе под раздатку сделал два отверстия чтоб вода не стояла. сегодня всё это снял т.к идет подготовка к зиме. Продувка сапунов, уровни всех жиж и тд. Сняв увидел всё это:))) под автоматом все норм, отверстия не дали грязи накопится а вот под раздаткой вилы!!! Думаю нужно делать тоже прорези или большие отверстия. А ещё там было два рубля зажигалка и пачка с под сигарет. Как это все туда попало загадка!!!!!:))) на заметку тем кто будет делать.
|
Пт ноя 07, 2014 6:50 pm |
|
|
Spawn
Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Защита картера
Jeep39 А чертёж шерифовской защиты снять и выложить можешь?
|
Пт ноя 21, 2014 11:35 pm |
|
|