Активные темы
Помогите - дергается RD28 ETI
Автор |
Сообщение |
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Привет ! Непосредственно у входа в ТНВД не стоит ли у тебя одноразовый фильтрик ???
|
Чт окт 02, 2014 5:55 pm |
|
|
leksred
Сообщений: 242 Откуда: энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
А не может педаль мозги парить если конечно она у вас электронная там дорожки могли подсносится и в определенном положении идет сбой когда контакты попадают на изношеный участок дорожки?
_________________ NISSAN PATROL GR II 1999 RD28ЕTi
|
Вт окт 07, 2014 3:59 pm |
|
|
I V A N
Сообщений: 19 Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Нет, не стоит Добавлено after 2 minutes 12 seconds:Тоже об этом думал, но вчера подключили сканер, проверили напряжение на педали газа, все как по манулу, причем мерили во всех положениях нажатия. Нашли ошибку датчика подъема иглы, вот теперь и плохой контакт на его разъеме. Буду разбираться дальше, отпишусь..
|
Вт окт 07, 2014 4:04 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Нет, не стоит Если у тебя вообще по системе стоят дополнительные фильтра или отстойники ...., попробуй сними их... У меня на машине были похожие симптомы., долго мучался не мог найти неисправность , два раза ТНВД снимал на ремонт , не помогло.... Потом (не поверишь ) чисто случайно , убрал дополнительный прозрачный фильтрик у входа в ТНВД и всё прошло....
|
Вт окт 07, 2014 6:52 pm |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Ну коли уж есть тема по Етишным моторам, то прошу здесь совета коллективного разума... Предыстория: в начале октября прошлого года на моем патруляке скоропостижно, прямо на ходу, сдох электронный позиционер тнвд. После этого проведена ревизия всей топливной, а именно: Опытнейшим дизелистом установлены и отрегулированы новые позиционер, распылители форсунок, заменены сальники и ремни на оригинал, фильтр и т.д. О затраченных суммах не буду. Заправка только на одной из брендовых (красно-белая) заправок. При морозах в -17 автомобиль уверено запускался, прогревался и ездил. Дней 5 назад залил полный бак на другой азс, естественно с ранее использовавшихся антигелем. На улице была плюсовая температура - ездил спокойно. Так как выкатал полбака и ожидалось легкое похолодание, то заехал снова на бредовую АЗС и до заправился под горловину... опять же с антиглем. Вчера -7 (согласен - немного) - уверенный запуск, прогрев и поездка. Сегодня -4... Запуск, прогрев, начало поездки и... через 3-4 км на ходу глохну. Откручиваю слив на фильтре - не течет. Все ясно. Замерзла "соляра". Снял фильтр, вы ковырял лед (прилично... Почти на 150 гр стаканчик если растопить). Меняю фильтр на новый (Mahle), прокачиваю лягухой... Ключ на старт - фиг там. Скинул обратку с тнвд, прокачал с поллитра, льется неплохим напорчиком. Ключ на старт - фиг на всю морду. Стартер крутит бодро (точнее крутил) - результата 0. Вы звонил коллегу, потаскали на учкуре - результат прежний, т.е. 0. Ни разу ни чихнул, ни кашлянул, ни пукнул. Интересно, что в октябре, что сейчас, наблюдалось всего 1-2 как бы подергивания, похожие на нехват топлива из-за езды на повышенной передаче при низкой скорости. Вот теперь сам вопрос: что за х...я??? Снова сдох позиционер (нет даже попыток двигателя чихнуть) или еще что может быть? Товарищ говорит (у меня первый дизель, балбес я пока), что в позиционере какая-то часть охлаждается соляркой и из-за её нехватки, в виду перемерзания в фильтре, мог произойти перегрев как раз электронного позиционера, будь он не ладен. П.с. Доп.фильтриков и подобного нет, все штатно. Шланги хомуты держат хорошо, резинка на фильтре стала как надо. ТД42 хочу, но пока не в состоянии.
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Ср фев 18, 2015 4:05 am |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
И что, никто не подскажет, могло ои что-либо сгореть в электронном позиционере из-за нехватки охлаждения солярой в виду ее перемерзания в фильтре?
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Чт фев 19, 2015 5:51 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Врятли... Надо попробовать снять крышку позиционера , рукой повернуть позиционер на максимальную подачу , подать напряжение на клапан отсечки...., попробовать завестись .. Если заведётся - то механика насоса целая , если нет -то виновата электроника .... Может датчик коленвала сдох....
|
Вс мар 15, 2015 6:07 pm |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Уже выяснено. Снова отгорели силовые провода. Правда теперь один. Мастер впаял другие, разнеся их подальше, залил эпоксидной смолой... Пока езжу. В процессе взятия кредита и покупки тд42. Ибо Ети - это не двигатель, а лотерея. Имхо, дешевле было б взять 60-го с нормальным тд42 и гнилющим кузовом и сменить будку на живой.
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Пн мар 16, 2015 3:47 am |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
И это правильное решение Но только контракт, не беганый у нас. Забудешь про головняки, будешь ездить и наслаждаться.Что я сейчас и делаю Только брать надо у проверенных людей., либо у Саши , либо у Олега.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вт мар 17, 2015 1:37 pm |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
nik74, да цена Аховая на комплект.... Что у Саши, что у Олега... Понимаю, что из-за вонючего "вечнозеленого доллИра", но от этого не легче. Самое поганое, что вводят изменения в тех.регламент и какую конкретно подлянку подкинут наши "слуги народа" не понятно. Для меня это Ооочень большая сумма, приобретешь силовой агрегат, а тут "подарочек" в юридической невозможности узаконить... не хотелось бы потом на авто только по полям/лесам ездить. Машина одна на все случаи жизни.
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Ср мар 18, 2015 3:18 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
BarSSik А в чем проблема? Номера у тебя на авто висят, проверка технического состояния на дороге - давно запрещена! Со страховкой, я думаю, вопрос решишь... Катайся себе на здоровье!
Добавлено after 1 minute 31 second: Да! Еще один момент! TD42 ставились и на Y60 и на Y61, так что можно даже через НАМИ оформить замену ДВС на агрегат, предусмотренный заводом-изготовителем! И это, кстати, совсем не так дороги и сложно, как многие думают!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср мар 18, 2015 1:01 pm |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Вот в том то и дело, что законопроект уже обмусоливают эти пидалурги http://autorambler.ru/journal/events/06 ... omo&arnr=1 Расклад в том, что не узаконишь... по "евро-0,2" не пропустят наши "заботящиеся в том числе об экологии". Да пофиг! Все равно поставлю.
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Чт мар 19, 2015 12:26 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
По поводу "евро-чегототам" - это касается ввоза авто, а не эксплуатации уже ввезенных и надлежащим образом растаможенных. Так что ставь 42-й и смело оформляй.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Чт мар 19, 2015 12:37 am |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Я думаю можно и не оформлять, никто сейчас не полезет сверять мотор, тем более в техпаспорте напротив № двс стоит "отсутствует".Но если ехать куда-нибудь далеко, то ГТД надо взять с собой , на всякий случай.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Чт мар 19, 2015 1:32 pm |
|
|
Sh_AM
Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Симптомы болезни такие же, двигатель другой. А прав оказался maksim. Убрал прозрачный фильтр до ТНВД, и болезнь прошла.
|
Вс апр 23, 2017 3:32 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|