Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Зарядка 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
carmusic писал(а):
maksim писал(а):
перетёрся провод

это который тоненький белый с красной полосой в фишке генератора?

ДА!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
доброго всем дня! Продолжу отчёт по моим страданиям. В общем после мучений с геной и замены аккумов по причине их кончины решился я раскурочить встроенную интегралку и поставить нашу русскую с тумблером разных напряжений. Заказал я её с Энергомаша с сайта 12v.ru
Разобрал гену, отломал контакты на диодном мосту, идущие к интегралке, чтобы щётки были не завязаны к мосту. В самой интегралке вышкреб сопли и удалил проволочные перемычки. Контакты залудил.
К щеткам подпоял провода и вывел наружу. Одну щетку подсоединил к массе, вторую к контакту "Ш" на интегралке. "+" через релюшку на IGN.
Собираю и завожу. Заряда нет! Что я делаю не так?

первый пробный вариант.
Изображение


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
отвечу сам себе. проблема была в интегралках. сразу в двух. купил поставил третью, без всяких тумблеров и всё заработало. буду писать письмо на завод.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
А вот скажите, на генераторе с TD42 12В плюс (основной - толстый болт) звонится на массу в одном направлении - это норма? Схемки нет поглядеть, как там мост подключен?

Катались тут по лесам-озерам, пропала зарядка, вскрытие гены показало, что при затяжке гаечек на сборке регулятора и моста при затягивании третьей гаечки плюс начинает звониться на корпус в обоих направлениях (и зарядки нет) - если гаечку не затягивать, то звонится в одном, и зарядка есть.

Менять сборку моста+регулятора надо в этом случае, или ещё о чём призадуматься?

Спасибо!

_________________
Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП)
ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
defan писал(а):
если гаечку не затягивать, то звонится в одном, и зарядка есть.

Может только регулятор но диоды нужно все проверить. Шевелить руками эти подковы, в каторых запресованны диоды. Диод не должен разваливаться, но не переусердствуй. Ну и конечно после опять прибором. А вообще после затяжки гаечки зарядка появилась?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Приветствую, сегодня перечитал заново всю тему.
Ещё хочу добавить что стоит проверить или лучше заменить кабели идущие с генератора. Когда ставил генератор с Исудзу то поменял выходной питающий кабель сечением на16квадратов.
Но думаю и считаю что лучвше заменить и контролирующий кабель что идёт с фишки реле обозначенный "S" - он снимает показатели с точки подключения - с аккумуляторов-(отслеживает напряжение на АКБ и подаёт нужное).
Есть ещё третий контакт "L" - он идёт на контрольную лампу в щитке приборов, думаю его можно не менять.
Теперь планирую старый кабель от реле-контакт "L" поменять на новый кабель 16квадратов , а на питающий проложу на 25квадратов. Так лучше и спокойней особенно где наши машины бавыют...
Если нужно расскажу поподробней.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB