Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов... 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов...
После перегона и поверхностного осмотра в гараже обнаружились следующие проблемы:
1.Периодами стали пропадать тормоза (и ваще они показались мне очень тупыми по сравнению с тираном, у всех сафарей так?), решение сей проблемы скорее в их прокачке.
2.Капает дизтопливо (причем только в заведенном состоянии) возле правого заднего колеса, хочу заехать на эстакаду и поставить обыкновенный хомут.
3.Есть небольшой люфт на вентиляторе радиатора... так должно быть или нет?Он разборный или так же как на тиране тд27 придется весь в сборе брать?
И еще на что желательно сразу обратить внимание и поменять.
Заранее пасиба!

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
2. С обратки течет.

Поменяй всю жижу и фильтра. А так конкретно сказать нечего - всё ремонтируется по мере износа в процессе эксплуатации.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Прокачал тормоза результат ноль, вчера за полчаса вождения авто по городу два раза создавал на дороге аварийную ситуацию :( , в чем может быть дело???? тормозные шланги на наличие дыр смотрел...

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
если жижа не уходит значт все герметично...
педаль становятся дубовой или мягкая проваливается?
есль дубовая, то вакуум смотри...
а есль проваливается, то тормозной цилиндр... главный... для начала резинки меняй...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Педаль становица дубовой хрен нажмешь, значит дела в вакуумнике...буду седня смотреть

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Поменял всю жижу... :cry: плакаль от ее количества и ценника. Еще проблема такая появилась, редко появляеца вибрация на низких оборотах двигателя да такая что машина глохнет :heap: , грешу на износ подушек двигателя, от чего еще может быть?

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Други!
Вроде нашел проблему по вибрации двигателя на низких оборотах, связана она все с тем же подкапыванием дизеля, залез под машину и увидел м-а-а-ааленькую трещинку на топливной магистрале, мастера говорят что из-за этого воздушит топливную систему и двиг глохнет на низких оборотах, пробовал поставить на магистраль разрезанный шланг и скрутить его тремя хомутами ... бесполезно все равно сочиться :( , назревает вопрос о сварке.. как и чем ее делать, снимать магистраль или нет?если снимать то где там лазить и откручивать? :surp: Помогите советом...

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Знакомый отломил трубку подачи на РВРке. Сварка помогла только на третий раз.
Предложу совет кординальный, но возможно имеющий право на жизнь: разрезать пополам трубку по трещине, соединить полученные отрезки шлангом поплотнее и затянуть хомутами.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Воспользовался советом Злого, атрезал нах изношеную часть магистрали и поставил бензостойкий шланг на хомутах, проблемы как не бывало... :yes:

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
по тормозам может дело быть и в генераторе

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 218
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Попробуй нажимать педаль тормоза, при оборотах двигателя около 1500. Если и на оборотах педаль дубовая, то точно вакуумник.
У меня было подобное, на холостых педаль дубовая, а на оборотах нормуль. После осмотра всех вакуумных шлангов нашел, что с вакуумного насоса слетела маленькая трубочка, котрая и подсасывала воздух.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Саянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
Всем здравствуйте! Других тем не нашел решил написать сюда. Глохнет на ходу приходится закачивать топливо, потом секунд десять крутить стартером. Воздушит? И если да как найти в каком месте или причина в чем то другом. Закачать, завести не сложно, но боюсь за турбину как бы не крякнула :cry: Ведь не остывает же. TD27 Нигде вроде ничего не капает.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
ДенZEL писал(а):
Других тем не нашел решил написать сюда.

например тут

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Саянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
спасибо :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
Витос писал(а):
1.Периодами стали пропадать тормоза (и ваще они показались мне очень тупыми по сравнению с тираном, у всех сафарей так?), решение сей проблемы скорее в их прокачке.
2.Капает дизтопливо (причем только в заведенном состоянии) возле правого заднего колеса, хочу заехать на эстакаду и поставить обыкновенный хомут.
3.Есть небольшой люфт на вентиляторе радиатора... так должно быть или нет?Он разборный или так же как на тиране тд27 придется весь в сборе брать?

1. Закисли поршня в суппортах. Поршня под замену. Я себе новые выточил из нержавейки, забыл про эту болезнь.
2. Трубку разрежь на трещине и вместо нее надень кусок шланга. На обратке диаметр 8 мм, подача 10 мм.
3. Люфта быть не должно. Крыльчатка с вискомуфтой съемные, 4 болта пропеллер и 4 болта вискомуфты к помпе. По люфту: хана помпе, срочно меняй. Смотри за уровнем масла на предмет появления в нем тосола. Осевой люфт помпы как правило убивает подшипник и его сальник, отсюда и уход тосола.
Да, ты б написал двиг какой у тебя. :) п3. я написал по ТД-42.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB