Активные темы
Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Автор |
Сообщение |
sashok
Сообщений: 570 Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
сантехник у меня не изменился. он больше зависит от стиля педалирования
_________________ Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
|
Вс ноя 09, 2014 4:33 pm |
|
|
Shhadow
Сообщений: 1776 Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Сегодня общался со спецом по топливной системе. Объяснил ему что хочу поставить плунжер от 32 мотора. Вобщем мнение топливщика однозначно - смысла нет никакого. Проще накрутить цикловую подачу. Свое мнение аргументировал тем, что на 4d56 ставили тнвд от 4m40 (там диаметр плунжера толи 11 толи 12, в отличии от 9мм родного 4d56), вобщем с бОльшим плунжером. Каких либо отличий или прироста мощности не обнаружили. Мощность поднялась только после установки более производительной турбины.
Ставить другой плунжер не советовал, ибо говорит, что можно отхватить гемора с установкой (если не подойдет) или с регулировкой.
Вот как-то так. Где искать истину?
_________________ Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.
Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп
|
Ср ноя 26, 2014 1:20 am |
|
|
DroN+
Сообщений: 135 Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
"Каких либо отличий или прироста мощности не обнаружили. Мощность поднялась только после установки более производительной турбины. "
Ну канечно на той же давке прироста не получится! это для запаса по топливной. 1. Если да- поставишь другую турбину побольше- она при тойже давке будет гнать больше воздуха и будет прирост 2. или если при той же дудке бустом надавить больше чем сток не 0.75 а например бар или больше... а цикловая подача она так и повышается от давки буста- больше наддув на регулятор давит и зажимает обратку- вроде так.
я бы вкорячил большой плунжер- если канеш установщик уверен в своих силах... потом берешь буст - накручиваешь давку учуток- ловишь динамику... полюбасу лучше!
|
Ср ноя 26, 2014 1:32 am |
|
|
sashok
Сообщений: 570 Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Shhadowи мне также говорили - а как типа размер К выставлять? а KF? а другие параметры? даже если и запихаеш пару другую то кроме гемороя ничего не получится а жрать будет вёдрами . а вот кода потом приехал и рассказал чё да как . единственный момент - дым на тапке. но он и раньше был. а расход ОСТАЛСЯ каким и был с десятым плунжером при том что ТЯГА добавилась ЗЫ я не агитирую . и на истину не претендую.
_________________ Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
|
Пт дек 26, 2014 3:02 pm |
|
|
Пол.Булки
Сообщений: 175 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
| | | | Jane писал(а): не совсем так рассуждать легко в том случае если ты не хочешь сделать никаких практических выводов а если тебя тема действительно интересует и ты этим занимаешься,чтоб получить не только теоретический,но и практический истинный результат, вот тут в дело вступают глубоко дремлющие мыслительные процессы,так как надо сопоставить ,проанализировать и сделать именно правильные выводы,руководствуясь не токо своими мыслями и опытом,но и накладывая и сопостовляя мысли и опыт других. а это с непривычки ох как сложно, голова может заболеть. поэтому у вас и спросили стендовые тестовые замеры ,так как пока все это звучит именно как ваши и ваших знакомых именно субьктивные утверждения,а далеко не как обьективная информация,которой можно фактически доверять
Добавлено after 18 minutes 14 seconds: ну и кпд двигателя можно поднять так же одним путем более качественным ,полноценным сгоранием топлива и повышение топливного давления перед тнвд никоим разом к этому не приведет,так как даже не снимает отбираемую мощьность,шестернями приводящими насос в работу,а по факту наоборот чуть больше нагружает электрическую бортовую сеть,тем самым давая нагрузку на генератор,который в свою очередь заберет ее с двигателя,включая в работу электроподкачивающий насос.
но так как что там, что там потери и довольно небольшие,они ж все ж присудствуют,то их можно не учитывать вовсе,поэтому и разговор выходит беспредметный.
но другое дело если вы верите увлеченно ,в то что вакуумный увеличитель полового органа музщины действительно все увеличивает то эта вера и приводит в подобных случаях к как будто видимым результатам,хотя опять же по факту их как раз не будет вовсе. "блажен, кто верует"! | | | | |
Приветствую! Много читал Вашей писание людям бестолковым. Поражен терпеливостью ,такое могут... Такое ощущение,что вам за это деньги платят. Спасибо за инфу.
_________________ Чтобы продать что-то ненужное,надо купить что-то ненужное... Антон. 89097001051
|
Вс дек 28, 2014 6:39 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Пол.Булки я бы сказал что ощущения вас немного подвели что собственно не удивительно ибо ощущения ,по сути,являются не подтвержденными фактами, докозательствами, сформированными на основе определенных догадок,ввиду неимения полной информации по конкретному вопросу. по сути же я просто стараюсь по возможности наиболее тонко иронизировать,над определенным невежеством или уверенным заблуждением людей,пытающихся навязать свои определенные заблуждения другим. как это получается не берусь судить ибо считаю,что часто делаю это не достаточно мягко,по крайней мере у гуру это выходит гораздо лучьше.... ну что ж....нет предела для совершенства. ну а отчасти вы правы все это идет от как бы основной моей профессии педагога,и как бы за это мне действительно чутка платят приведу простой пример из своей практики: ....подходит ко мне молодой человек, в спортзале,16 лет отроду,прозанимавшийся три месяца ,придя изначально в зал он смог с горем пополам присесть с 50кг.(тяжелоатлетический присед со штангой на плечах),после проходки,он уверенно осилил уже 100кг. вероятно с арифметикой у него все впорядке и он разумеется посчитав что за такое время он прибавил в своих результатах так ощутимо, он же все точно посчитал,задает вполне так,для него разумееется,разумный вопрос? ...а сяду ли я через год 200 кг!!!...? но видишь ли в чем заковыка, он ведь не знает еще,что есть еще определенные заложеннные природой,ну и так же вполне обьяснимые и расчетные,законы физиологии,в работе нашего организма,а они зачастую совсем не совместимы с законами математики.... но есть же еще и психология т.е надо показать человеку,что он заблуждается,но при этом не оскорбить его,а как бы пошутить,чтоб для до него дошло,в чем он заблуждается. поэтому переводишь это в шутку,ну а там дальше смотришь,на реакцию и если нужно коректируешь,если возможно конечно. поэтому отвечаешь демократично... да я уверен что сядешь! вот токо встанешь или нет,здесь не знаю,здесь токо время покажет.!..... а здесь,на этом сайте вроде взрослые люди та собрались,..... хотя здесь может я заблуждаюсь?
|
Вс дек 28, 2014 3:56 pm |
|
|
TimXTrim
Сообщений: 20 Откуда: Карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: UAZ
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Давненько не отмечался. так вот езжу я на своей машинке теперь очень динамично. Постоянно старты с пробуксовками на катках 33.5 дюйма. Динамика радует,как и расход. По трассе при парах 4.625 и скорости 120-90 расход выходит около 12. Автомобиль тяжёлый и имеет Антиаэродинамику. если тошнить,то наверно в 10 можно уложиться. Столкнулся с проблемой,что сцепа на 260 от прадика с Казет не держит . На 5-й мотор ускоряется в гору ,но начинает буксовать сцепа. Буду ставить автомат с крузака. другого выхода не вижу.(спортивное керамическое сцепление не хочу за такие деньги ) А ведь ещё можно и давку турбы потом добавить )) В общем езжу на кудехе с насосом ТД27Т механическим и плунжером 11-м,интеркулером спереди и помпой от ТД42. Машина надёжная,полностью лишённая электроники,экономичная и валит. Я щаслив Так едет с грузом по трассе скорость честных 116км/ч А так едет гружённый лесом по делянке. В обоих случаях мотор не пердит,не дымит,заводится без свечей
_________________ QD32TDI,5МКПП Atlas,мехлебёдки перед и зад,мосты 4,625,лифт подвески 12см,малолистовые рессоры,прямоток Cobra,ГУР ГАЗ66, панорамный люк и т.д. Пикап для души.
|
Пт июн 26, 2015 2:07 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Странно это весьма... Я про то, что сцепа не держит, тем более на 5й.... Мож накосячил при сборке где и плохо прижимает? А так то зачот конечно. Читаю тебя на Драйве, супер все сделано. Толково и аккуратно.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт июн 26, 2015 10:16 am |
|
|
TimXTrim
Сообщений: 20 Откуда: Карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: UAZ
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
А вот как раз на пятой передаче мотор и нагружается по полной. На более низких рядах ему крутить проще трансмиссию. Ну и,соответственно,нагрузка на сцепление меньше. Что плохо прижимает из-за сборки,я так не думаю. Плоскость маховика была проточена в токарке. Сцепление мне понравилось как встало. Вибраций нет. Работает как часы. Единственное я грешу на попадание масла на диск через текущий сальник первички. Других объяснений не нахожу пока.
Спасибо! А сделано обычно,как у всех ))) с косяками (правда на скорость они не влияют )
_________________ QD32TDI,5МКПП Atlas,мехлебёдки перед и зад,мосты 4,625,лифт подвески 12см,малолистовые рессоры,прямоток Cobra,ГУР ГАЗ66, панорамный люк и т.д. Пикап для души.
|
Пт июн 26, 2015 10:29 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
TimXTrim Я к тому, что на 5 передаче на ацвальте сопротивление качению минимально. Если б проскальзывало при резком старте на сухом асфальте на 1 или 2, или в гомнах... Дык а течь масла есть или это просто как вариант предположения? Протачивали маховик, чтоб ступенька была, то есть чтоб лучше прижимало, или наоборот, выравнивали? А то почитав да поспрашивав понял, что делают кто во что горазд, чтоб не вело, чтоб не буксовало....
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт июн 26, 2015 11:10 am |
|
|
TimXTrim
Сообщений: 20 Откуда: Карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: UAZ
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
течь масла реально существует. При установке на кпп никаких следов потёков не было,поэтому сальник первички я не поменял. Видимо он и течёт. масло во всех агрегатах-синтетика. Маховик протачивали,так как он ТД27 под 240 идёт,а ставили 260 и соответственно делали новый выступ 260мм. Заодно и верхний слой был снят. Хотя у меня маховик не подпаленный был.
_________________ QD32TDI,5МКПП Atlas,мехлебёдки перед и зад,мосты 4,625,лифт подвески 12см,малолистовые рессоры,прямоток Cobra,ГУР ГАЗ66, панорамный люк и т.д. Пикап для души.
|
Сб июн 27, 2015 1:23 am |
|
|
DroN+
Сообщений: 135 Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
http://www.drive2.ru/b/2124052/хорошая статья про впрыск воды на дизель с замерами и графиками!
|
Пн июл 06, 2015 12:29 am |
|
|
rovertos
Сообщений: 37 Откуда: Железноводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Читаю, и плачу!!! На кой ляд задирать мощь движка? Штатной более чем достаточно. Хотите ехать со скоростью 200 по абсолютному бездорожью? Покупайте машину арабских шейхов Lamborghini Military LM-002 http://alternathistory.org.ua/lamborghi ... a-khammeru А ехать на дизеле 2.7 л, вальяжно, среди бензиновых зажигалок, с объёмом в 2 раза больше ихнего и с расходом 8л по трассе, при этом говорить " ты ездишь быстро, зато я ВЕЗДЕ" ! При этом я могу лить себе почти всё, что горит! у меня 40 % вазелинового масла (спасибо за советы ALEX) И срал я с высокой колокольни на на эту мелочь, что передо-мной юлит! Надо, прижму тапку в пол, выпущу облако чёрного дыма и, как кальмар,под прикрытием, уеду вперёд и так, а они лишь тормозят там сзади. Балланс между экономичностью дизеля, достаточной приемистостью и высоким крутящим моментом на низах! Хрена лысого бензинки раскручивают свои движки до своей мощи (5-6 тыс.об) а у нас пик нормальных 1800-2000, самое то в обычной езде. Больше ничего не нужно. Безусловно, это моё мнение. Я не рву машину, как тинэйджер, я себя уважаю!
_________________ Если ничего не делать - оно само не сделается ! ! !
|
Ср июл 29, 2015 3:30 am |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
rovertos Вот когда попробуешь проехать на моторе раза в полтора посильней, тогда посмотрим как ты заговоришь.
|
Ср июл 29, 2015 8:41 pm |
|
|
DroN+
Сообщений: 135 Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
+1!!!
|
Чт июл 30, 2015 11:27 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|