Автор |
Сообщение |
Андрей С.
Сообщений: 407 Откуда: Пензенская обл. КУЗНЕЦК-8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Мужики расскажите основные моменты в эксплуатации дизеля зимой 1. Фильтр-сепаратор обязателен? (типа Ракор 245, 10 микрон или 30микрон)с подогревом... 2. Проточные подогреватели 3. Бандаж А то у меня после бензинки смутное восприятие дизеля, как жить когда -20 и ниже.... вроде много уже почитал, но как люди живут за уралом зимой интересно...страшилок много. ... Машина зимой стоит в гараже, т.е. там редко ниже -15 ... какие первоочередные мероприятия для подготовки машины к зиме с вашей точки зрения.
_________________ Террано больше нет...
|
Ср апр 02, 2014 1:43 am |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
нет нет нет все эти вещи хорошие, но при наличии нормального сезонного топлива можно прекрасно ездить и без них тут самое главное не сцать )) есть нюансы для дизеля, но самое главное три вещи ддля зимы что бы были в порядке, 1)по сезону топливо, 2) живые акумы, 3) исправные свечи. И по крайней мере до -30 дизель будет всегда лучше заводится чем бензинка. 1) новый топл фильтр 2) проветить акумы 3) картонку перед радиатором, дизель плохо нагревается без нагрузки 4) масло по сезону
|
Ср апр 02, 2014 5:26 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
или как у меня - заменить на 3) электрический вентилятор радиатора я бы добавил еще пару моментов: 5) нормальная охранка с двусторонней связью с разными режимами автозапуска и обязательным контролем температуры двигателя 6) утепленный двигательный отсек Вообще-то правильно замечено, дизель в морозы заводится лучше, чем бензинка... У меня этой зимой было так: хорошее масло; хорошие масляные фильтры; синтетческое масло в мотор; новый топливный фильтр (желательно почаще проверять на момент отсутствия воды в отстойнике); хорошие акумы; рабочие свечи; хороший утеплитель на движке; нормальная охранка с запуском по температуре двигателя. В ночь, когда не ниже -26..28°, было пару запусков мотора за ночь, утром 2 прогрева по 20 минут каждый и я с ребенком сажусь в машину, у которой оттаяли все стекла, и в салоне плюс. Если ниже -30° - то мотор прогревался в среднем раз в 3 часа, остальное так же. Как-то не сработал стартер (оказалось - кончились щетки и вода во втягивающем) - так хватило одной прокрутки стартера после уговоров монтировкой, чтобы в -36° мотор завелся после ночи без прогревов. Ну, и как тебе уже написали,
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср апр 02, 2014 8:57 am |
|
|
Андрей С.
Сообщений: 407 Откуда: Пензенская обл. КУЗНЕЦК-8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
спасибо.
_________________ Террано больше нет...
|
Ср апр 02, 2014 10:49 pm |
|
|
rgd
Сообщений: 373 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Up'ну тему, тем более не конца раскрыта...Что все-таки делать с дополнительным штатным фильтром-отстойником? Каков его конструктив? Нужно менять? Как часто менять? Уж больно цена кусючая. Кто не в курсе - номерок 16460-VB200 или 16460-VB20A, картинку прилагаю.
|
Чт окт 30, 2014 2:32 am |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
менять на что? Ну можешь конечно поставить и от крузака восмедисятого. он с электроподогревом. в нашем подогрев есть от обратки. ХОтя только щас заметил чтоо спрашиваешь про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫй.... у меня на двух машинах его нету...( Я бы наверное лучше сепаратор поставил вместо него. Там и колба прозрачная и сменные картриджи есть как в обычном фильтре, только меньшего размера. Брать надо только такой, на который картриджи есть всегда в наличии. Возможно даже подойдут обычные масляные фильтра, без металлической оболочки которые. На колбу кстати тоже надо обратить внимание, чтобы прочная была. у моего друга лопнула - перетянул... Запасной не найти и пришлось покупать новый сепаратор, но уже подороже а не китайский.
|
Чт окт 30, 2014 9:19 am |
|
|
rgd
Сообщений: 373 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Может, кто-нибудь разбирал - что там внутри? Просто отстойник или есть фильтрующий элемент с определённым ресурсом?
|
Пт окт 31, 2014 12:34 am |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
ну если верить картинке то там внутри нет нихрена, иначе расходник был бы рядом по каким нибуть ещё номером. а так судя по всему просто центрифуга для солярки со сливом
Добавлено after 13 minutes 43 seconds: порылся в каталогах... обзывается сепаратором) ставился на SAFARI (Y61) 08.1997 - ... АЗИЯ и на сафарики-пикапы
|
Пт окт 31, 2014 5:16 pm |
|
|
Vasёк
Сообщений: 67
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
сепар тот-же бумажный фильтр, только + отстойник,бывает с подогревом.
|
Пн ноя 03, 2014 6:03 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
не совсем так. в сепараторе используется система типа циклон для завихрения топлива. более тяжелые частицы при воздействии центробежной силы выводятся из зоны забора топлива во внешний контур завихрения и затем оседают в отстойник. эти самые завихрения ещё очищают бумажный фильтр. получается так называемая самоочистка.. в обычном фильтре нету никаких завихрений и топливо с частицами грязи тянет туда где менее забито. что не прилипло то оседает в нижнюю часть корпуса фильтра. если что не так, поправьте.
|
Пн ноя 03, 2014 7:57 pm |
|
|
rgd
Сообщений: 373 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Проблема в том, что в мануале ни слова нет про его замену или обслуживание. На днях открутил краник, слил воду с соляркой (воды капелька была), а что дальше-то?
|
Ср ноя 05, 2014 5:36 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
ну видимо на этом его обслуживание заканчивается) а если уж совсем скучно и есть лишние деньги то можно поставить магазинный сепаратор. с внутренним сменным фильтром либо поискать аналог от какого нибуть камаза. наверняка наш автопром, особенно военный ставил подобное
|
Ср ноя 05, 2014 5:53 pm |
|
|
SerjikBratsk
Сообщений: 50
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
У меня стоит сначала 2 Камазовских-родной с лягухой.Родной менять можно реже.А Камазовские это как мусор.Цена гроши.И для ТНВД очистка хорошая.
|
Пт янв 09, 2015 11:21 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
ага, и нагрузка на ТНВД немного больше будет - их же прокачать надо!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Сб янв 10, 2015 12:12 am |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
+100500! я тут думаю надо доп фильтр пазовский убрать на зиму, а то при больших минусах нагрузка на насос нехилая. Если есть сетка штатная на входе, то можно смело забить на доп фильтра и менять штаные в два раза чаще, и сетку продувать в три раза чаще.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Сб янв 10, 2015 12:31 am |
|
|