Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
крепление корпуса воздушного фильтра - от чего взять втулки?
Автор |
Сообщение |
defan
Сообщений: 284 Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
крепление корпуса воздушного фильтра - от чего взять втулки?
Всем привет!
Колхожу шнорк на патрол Y61, при снятии корпуса фильтра выяснилось, что висел он по сути на двух болтах и на одной резинке (на фото кусок болта и целая резинка).
От чего поискать такие резинки-втулки можно?
_________________ Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП) ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)
|
Ср мар 25, 2015 2:25 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: крепление корпуса воздушного фильтра - от чего взять вту
Похожие резинки стоЯт на Т1 с VG30E под левым передним крылом - крепление пластикового ресивера. Как запчасть он никому не нужен, и за всю жизнь никогда не снимается - втулки с резинками не теряются .
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Ср мар 25, 2015 2:38 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: крепление корпуса воздушного фильтра - от чего взять вту
Если резинки диаметром около 20мм, то аммортики, линки переднего стаба на Т1 Болт обычный
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср мар 25, 2015 2:42 pm |
|
|
defan
Сообщений: 284 Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: крепление корпуса воздушного фильтра - от чего взять вту
Ну да, про них тоже подумал, только канавку геморно уж больно резать. Есть переходные втулки для эл. кабелей, при возможности их померяю...
_________________ Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП) ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)
|
Ср мар 25, 2015 4:10 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: крепление корпуса воздушного фильтра - от чего взять вту
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср мар 25, 2015 4:27 pm |
|
|
defan
Сообщений: 284 Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: крепление корпуса воздушного фильтра - от чего взять вту
Чтобы корпус воздушного фильтра не был жёстко закреплён к кузову, он гулять должен немного, ибо ДВС тоже гуляет при работе. На терране (R20) это кстати лучше сделано - там кронштейн есть, который жёстко прикручен к кузову, а корпус фильтра уже на кронтштейне через резинки. А в патруле просто пипец конструкция - болты без захвата (без шляпки по сути) идут прямо в арку, открутить нереально вообще, только резать - каждый раз, когда по какой-либо причине надо снимать корпус фильтра. :)
_________________ Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП) ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)
|
Ср мар 25, 2015 4:42 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: крепление корпуса воздушного фильтра - от чего взять вту
defan у меня при креплении радиатора охлаждения были потеряны подобные резинки,в верхних ушах взял резинки от стабилизатора поперечной устойчивости и чуть прорезал болгаркой вокруг,чтоб токо влезли в уши а за место распорных втулок использовал две стандартные гайки под М6,прогнал лишь внутрянку сверлом 6мм. в итоге всовываем эти гайки и стандартными болтами с большой шайбой все хорошо зажимается и ничего не давится и не пережимается у тебя там по моему, тоже болты 6мм. как вариант можно попробовать?!?
|
Чт мар 26, 2015 2:49 am |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: крепление корпуса воздушного фильтра - от чего взять вту
канавку резать легче чем кажется. надеваешь на болт, подходящего диаметра, поджимаешь гаечкой и в дрель. для удобства дрель можно задать в тиски (только не за патрон ) ну а далее второй рукой держишь пилку по металлу. 2-3 минуты на каждую резинку. сами резинки можно в росзапчастях приглядеть по цене 100 руб/пучок
|
Чт мар 26, 2015 8:08 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|