Автор |
Сообщение |
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТD42 - глохнет
год выпуска 1979 интересно посмотреть на изначальный вариант )) лютый конструктор
|
Пн июн 29, 2015 9:27 am |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТD42 - глохнет
В той жизни это был К160 первых выпусков, возможно даже К61
|
Пн июн 29, 2015 4:56 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТD42 - глохнет
что значит - фильтров??? На Сафаре топливный один. поставил дополнительные? Сколько и где? Возможно что из-за них банально не хватает топлива на высоких оборотах.
|
Ср июл 01, 2015 7:12 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТD42 - глохнет
Приветсвтую, помнится перед дополнительный фильтром попала крупная соринка похожа на листочек чая, так авто не толком не ехал, а в гору так чуть не глох, заменил основной фильтр проверил сеточку на входе в насос, не помогло пока не снял допфильтрик и там увидел этот листочек, после установки пошёл пить с удовольствием чай. И ещё ребята подскажите пожалуйста номер того сальника что на одноплунжерном ТНВД не могу найти.
|
Чт июл 02, 2015 1:15 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТD42 - глохнет
Такой-же как на тарране, посмотри их тему, и не бери поджеровский, он с канавками у них вал в другую сторону вращается, а размер такой же Добавлено after 2 minutes 16 seconds:NISSAN: 16721-43G00 (16648-F8000, 167215C900) ZEXEL: 146601-0900 BOCSH: 9461614046 Размер сальника: 17-28-7
|
Чт июл 02, 2015 2:10 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТD42 - глохнет
Спасибо огромное, просто решил заранее заказать, а потом делать оперативно быстро.
|
Чт июл 02, 2015 8:12 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТD42 - глохнет
Да незачто, просто скопировал с соседнего форума. А так у нас на БАМе все люди добрые и отзывчивые
|
Чт июл 02, 2015 8:18 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТD42 - глохнет
Почти. Будешь в наших местах, да хоть проездом заезжай будем рады, Удачи.
|
Чт июл 02, 2015 11:28 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТD42 - глохнет
Я бы с радостью, но мне на большую землю проще через Тынду. А так кто соберется по БАМу катануться то помогу чем смогу, пишите
|
Пт июл 03, 2015 12:06 am |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТD42 - глохнет
как соберу своего второго сафаре-патрола так с женой поеду на байкал) Но это в следующее лето только будет, не раньше.
|
Чт июл 09, 2015 9:16 am |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТD42 - глохнет
Если вдруг соберешься ехать по БАМу, хотя очень сильно не советую, то напиши, подскажу обстановку с мостами - бродами, ну и так по возможности помогу.
|
Сб июл 11, 2015 4:06 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТD42 - глохнет
Antoxa а почему не советуешь? насколько мне известно, по БАМу проходили команды из 3-5 машин, и маршруты получались не сложнее 5-й категории... Или ты не советуешь в одну машину идти?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Сб июл 11, 2015 4:18 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТD42 - глохнет
Я так понимаю человек хочет отдохнуть едет с женой, а не в троффи поучавствовать. По федералке хоть и больше километров, но быстрее дня на два-три. Хотя смотреть особенно по читинии там неначто. А у нас дождь затяжной пошёл - пару часов и в брод уже не проедешь, а потом ждать дня три-пять минимум пока обратно река упадет. Да и знать надо куда ехать, а то топят машины почти каждый год - все ведь крутые жиперы и сами знают как ехать и советы им не нужны. Плюс официальные заправки Тында-Чара-Таксимо-Уоян-Северобайкальск - посмотри на карте сам расстояния. Ну и другие факторы. Другими словами если отдыхать то по федералке, если за адреналином и романтикой то вдоль БАМа
|
Сб июл 11, 2015 6:45 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТD42 - глохнет
Спасибо за объяснение! Извиняюсь за оффтоп!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Сб июл 11, 2015 6:50 pm |
|
|