Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Как промыть внутри раму 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Как промыть внутри раму
Как промыть раму из нутри? подскажите наиболее эффективный и мало трудозатратный способ, а то через вентиляционные отверстия за долгие годы накидало грязи внутрь незнаю как ее оттуда извлечь


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 149
Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Хороший вопрос.Тоже задавался этой темой.После первого сезона эксплуатации Тирки, приобрел Керхер т.к.задолбался мыть кузов в ручную.В процессе мойки обязательно промываю раму через все отверстия в колесных арках.Сначала грязь плохо выходило через сливные отверстия.Немного помучался и раскавыряв их,пустил воду под давлением и она стала вымывать весь песок.Теперь эту процедуру выполняю регулярно.Все равно песок копится. :cry:

_________________
VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль
TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль
TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)

ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Бесполезно.нужно новую раму набить литолом и дырки забить.или хотя-бы отработкой проливать изредка,хотя не панацея.поищи поиском,были дебады на несколько страниц.

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
На самом деле актуально. У меня на Сафаре при замене пружин обнаружилась дырень с кулак величиной. Слава богу, в ненагруженной части рамы и в боковой, приваренной, стенке, которая не несет нагрузки

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
на Террано сгнившая рама встречается достаточно часто, самое проблемное место это в районе задних колес, а как дело с рамами обстоит у Сафарей?


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Единственный верный способ-сгнила заварил :D ,других вариантов нет :(

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
У Сафарей нечасто и тоже в районе задних колес

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Одна и тажа байда что у сафарей что у терранчикоф.надо гелента брать у него рама воском залита,или биджея40 у него рама П-образной формы.

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
не хочу гелента, мне сафарь нравится :wink:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нужно закрывать раму со стороны колес защитой как в передних арках или как минимум глушить отверстия со стороны колес, основная грязь там

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я когда приобрел сафаря не было времени основательно изучить раму и кузов снизу, когда загнал его на эстакаду мягко говоря охерел... в районе задних колес возле поперечки с обоих сторон с внутрянке дыры с кулак и дальше возле бака такая ж хрень :ooi: , кузовщина задние арки тоже самое, сразу к сварщегу он полуавтоматом все заварил и усилил покрыл мастикой битумной, пока вроде полет нормальный, ржавеют нисаны это факт :cry: , теранчик был тоже проблемный...

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 50
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как промыть внутри раму
Ставим трубу квадратную 80/40 вместо порогов,завариваем с одной стороны-заливаем отработку,завариваем с другой стороны. На века.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как промыть внутри раму
У меня на сафаре при покупке, вся задняя часть рамы была в солярке с грязью.Вся эта шуба заволокла ее примерно до середины и затвердала.Когда я все это отчистил, рама блестела как новая, и ниодной точки ржи.Потом понял, что зря очистил.Решил, пусть дальше бак потеет, тем самым защищая раму от коррозии.А во внутрь, каждый год забрызгиваю всю раму отработкой с соляркой, хорошенько так :yes:

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как промыть внутри раму
Вчера только закончил проливать раму изнутри и снаружи раст-стопом. Самое грязенаполненное место - изгиб перед задними колесами. Избавлялся при помощи "керхера" с насадкой "для промывки труб" и проволоки сталистой (ковырял). Теперь все чисто, обработано и я спокоен. :yes:
Я бы еще обратил Ваше внимание на состояние арок задних колес изнутри салона. Ибо там узкое и глубокое место с плохой вентиляцией. По опыту предыдущей машины влез туда... и вовремя. Тоже обработал.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как промыть внутри раму
BarSSik писал(а):
Вчера только закончил проливать раму изнутри и снаружи раст-стопом. Самое грязенаполненное место - изгиб перед задними колесами. Избавлялся при помощи "керхера" с насадкой "для промывки труб" и проволоки сталистой (ковырял). Теперь все чисто, обработано и я спокоен. :yes:

И затыкаем отверстия в раме резиновыми кузовными заглушками. ВАЗовскими.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB