Активные темы
Блокировка заднего дифференциала
Автор |
Сообщение |
)Дима(
Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Блокировка заднего дифференциала
Мужики, чет ничего не нашел, подскажите, кто себе устанавливал ДАК5 или 7 на заднюю ось, кто что думает на этот счет, по мне так неплохая штучка для наших тракторов!? Давайте обсудим, загорелся..., и цена не дорогая! А пробовал гуглить, из террановодов никого не нашел кто тестил и пользуется!
|
Ср дек 09, 2015 1:27 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
)Дима( пару наводящих вопросов можно?
1. Что у тебя за авто? 1987 г.в., Terrano R50, QD32 Turbo Diesel, на автомате.... Это как? 2. Как ты себе представляешь установку блокировки в заднюю ось парт-таймового авто?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср дек 09, 2015 1:56 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2245 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
Лучше в перед ставить дак,от зада нет смысла с даком спереди на рулежке ничего не ощущается
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Ср дек 09, 2015 2:01 am |
|
|
)Дима(
Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
1997 год видимо опечатка, регулус у меня 50 кузов
|
Ср дек 09, 2015 2:14 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
ну так поменяй в профиле!)) И все таки, по поводу блокировки заднего дифа - как ты себе представляешь ежедневное передвижение на авто, если у тебя постоянный привод на заднюю ось?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср дек 09, 2015 3:14 am |
|
|
)Дима(
Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
Есть Дак5 специально для террано в 50 кузове, он помягче чем дак 7 и блокировка вперед 90% назад 100% расчитан для города. Вот и хочу про него узнать!
Добавлено after 4 minutes 26 seconds: У них даже нет ДАКов на задний привод с блокировкой вперед 100% назад 90%. Т.к. ты правильно рассуждаешь, она просто будет не востребована. А вот на перед есть блокировка 100% вперед 90% назад, на перед пока не хочу ставить.
|
Ср дек 09, 2015 10:12 am |
|
|
)Дима(
Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
Просто для меня удивительно что из терановодов никто не ставил на зад блокировку, на дромовском форуме тоже тишина
|
Ср дек 09, 2015 11:45 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
может быть, это потому что те, кто поставил блокировку, пусть даже 90%, в задний мост уже не смогут об этом ничего рассказать?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср дек 09, 2015 12:02 pm |
|
|
)Дима(
Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
Ну ты поддержать умеешь ))))
|
Ср дек 09, 2015 12:05 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
я пытаюсь тебя отговорить от того, что может привести к плачевным последствиям! Если хочешь увеличить проходимость авто с парт-таймом, то в первую очередь ставь блокировку (любого типа) в передний редуктор! Поверь на слово - блокированная морда авто даёт намного больше, чем блокированный зад! Учитывая межосевую блокировку, ты получишь гарантированное вращение 3-х колес. А если сзади LSD (рабочий, разумеется) - то если из какой-то засады можно вылезти без посторонней помощи - ты вылезешь! Далее, если хочется в спорт или в жёсткие экспедиции - ставь назад отключаемую блокировку (а-ля ARB/TJM). Но постоянную блокировку ставить назад нельзя, если это авто для ежедневного передвижения!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср дек 09, 2015 12:14 pm |
|
|
Терранозавр
Сообщений: 398
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (8)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
Какие блокировки??? Этож самоблок. хоть в обе оси ставь... НО как говорили выше, толк только если установить в переднюю ось.
_________________ Ехали мы ехали......наконец приехали....
|
Ср дек 09, 2015 12:39 pm |
|
|
)Дима(
Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
Переднюю не хотел потому что зимой у меня перед подключен почти всегда, т.к. зад пробуксовывает, а если в повороте зад пробуксует, то перед заблокируется, а как я уже читал что ничего хорошего из этого не выходит. Жеско заходит в повороты, да и руль тяжелее, я это так вижу, может и ошибаюсь. Да и доверия к переду по крепости меньше, т.к. уже раз на переднем валу шлици срывало а шрус оставался целым, думаю что слабоват перед для 100-90% блокировки. А про зад писали что улучшается динамика разгона (снег) да и если уперся в снег или вывесилмя всегда можно заднюю скорость включить и получить 100% блока на заднюю ось и с вывеса выскочит и из сугроба быдернет, У меня нет лсд.
|
Ср дек 09, 2015 12:40 pm |
|
|
Терранозавр
Сообщений: 398
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (8)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
| | | | )Дима( писал(а): Переднюю не хотел потому что зимой у меня перед подключен почти всегда, т.к. зад пробуксовывает, а если в повороте зад пробуксует, то перед заблокируется, а как я уже читал что ничего хорошего из этого не выходит. Жеско заходит в повороты, да и руль тяжелее, я это так вижу, может и ошибаюсь. Да и доверия к переду по крепости меньше, т.к. уже раз на переднем валу шлици срывало а шрус оставался целым, думаю что слабоват перед для 100-90% блокировки. А про зад писали что улучшается динамика разгона (снег) да и если уперся в снег или вывесилмя всегда можно заднюю скорость включить и получить 100% блока на заднюю ось и с вывеса выскочит и из сугроба быдернет, У меня нет лсд. | | | | |
Ну оптимизм дело хорошее. В заднюю ось так в заднюю... Ставь и не парься. Супер проходимости не будет. Трогаться и кататься зимой можно будет на задке. Только вот вроде в повороте он размыкаться должен. При вывешивании тоже догружать свободное колесо надо.(ручником например) Самоблок будет чем то напоминать ЛСД. Я за ДАК не уверен, рассказываю за америкосовский самоблок на Тойоту.
_________________ Ехали мы ехали......наконец приехали....
|
Ср дек 09, 2015 12:51 pm |
|
|
)Дима(
Сообщений: 96
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
Вот и я хочу протестить как с самоблоком на задней оси будет себя вести машина зимой, если не потребуется для городской езды подключать перед, то в дальнейшем можно будет ставить самоблок на перед для более лучшей проходимости. Цель установить блокировки на две оси и начать хочу постепено, с задней оси т.к. уще не знаю как она будет вести себя и как долго прослужит.
|
Ср дек 09, 2015 12:57 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка заднего дифференциала
| | | | )Дима( писал(а): Переднюю не хотел потому что зимой у меня перед подключен почти всегда, т.к. зад пробуксовывает, а если в повороте зад пробуксует, то перед заблокируется, а как я уже читал что ничего хорошего из этого не выходит. Жеско заходит в повороты, да и руль тяжелее, я это так вижу, может и ошибаюсь. Да и доверия к переду по крепости меньше, т.к. уже раз на переднем валу шлици срывало а шрус оставался целым, думаю что слабоват перед для 100-90% блокировки. А про зад писали что улучшается динамика разгона (снег) да и если уперся в снег или вывесилмя всегда можно заднюю скорость включить и получить 100% блока на заднюю ось и с вывеса выскочит и из сугроба быдернет, У меня нет лсд. | | | | |
тут уже как ба надо начать отвечать себе на вопрос, что у тебя за корыто. Городской пузотер Универсальное корыто гомны-ресторан Котлета В первом варианте блокировка не нужна максимум ЛСД назад, во втором нужна принудиловка, в третьем всякие варианты. Судя по тому, что у тебя 2 вариант, самоблок нафиг Либо зимой на задке ездить, а перед включать в гомнах.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср дек 09, 2015 1:18 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|