Автор |
Сообщение |
serый
Сообщений: 18 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
и тебе здорова проводок на электромагнитный клапан тянуть вакуум на диафрагму прогревочных оборотов вроде всё... А можно поинтересоваться зачем меняете?
_________________ тел 89500507127
|
Вт янв 12, 2016 10:19 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Если будет интересно - случайно наткнулся сегодня на поучительную статью по дизельным моторам. Кстати, это еще раз убедило меня в правильности своего решения не турбировать атмосферник Были такие мысли, даже уже присмотрел комплект у буpжуев
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Чт янв 14, 2016 2:53 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Если у вас стоят разные масляные фильтры (222 и 226) то потроха одинаковые с турбовым движком, ТНВД тоже настраивается для 24 вольтовых турбовых и не турбовых одинаково. Турбина родная добавляет только 10 кобыл
|
Чт янв 14, 2016 5:05 pm |
|
|
baklaжан
Сообщений: 785 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
да лаааадно. мотивируй те про потроха пжста. зы. фактически турбовый тд 42 и не турбовый на палке небо и земля. оба были.
_________________ эльгранд qd 32т сафарь тд 42 акпп
|
Вс янв 17, 2016 2:33 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Если турбовый 12В то там плунжер другой. Небо и земля ещё от пар главных зависит. У меня 3,9 на коротыше, по ощущениям чуть лучше не турбового с парой 4,1. Но и расход у меня по трассе в районе 9 литров и делаю с легкостью нетурбового коротыша. А в ебенях где я уже втыкаю пониженную он ползёт спокойно на первой. Добавлено after 3 minutes 52 seconds:А мотивировать чем? Одинаковым давлением на топлике и форсунках или одинаковым плунжером?
|
Вс янв 17, 2016 6:21 pm |
|
|
baklaжан
Сообщений: 785 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
а форкамеры, толщина коленвала, угол кулачков на распредвалу? Добавлено after 2 minutes 10 seconds:у нас рядный насос редкость. ремонтировать не хотят. Мне сказали что при замене надо ещё и лобовину менять. это правда?
_________________ эльгранд qd 32т сафарь тд 42 акпп
|
Пн янв 18, 2016 6:03 pm |
|
|
Docker-Sakh
Сообщений: 131 Откуда: о.Сахалин г.Холмск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
"у нас рядный насос редкость. ремонтировать не хотят. Мне сказали что при замене надо ещё и лобовину менять. это правда?"[/quote] давайте меняться. у меня есть не рядный насос и лобовину могу открутить в довесок.
_________________ могу копать,могу не копать!
|
Пн янв 18, 2016 7:04 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Честно признаюсь не разбирал, просто разговаривал с мотористами которые их ковыряют и извращаются над ними (типа турбину от трактора). А вы разбирали? Или тоже слышали? А насчет ТНВД был личный опыт о котором уже здесь писал.
|
Пн янв 18, 2016 8:58 pm |
|
|
yay
Сообщений: 218 Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Уважаемый Antoxa может уже стоит начать оперировать техническими параметрами в виде ссылок на литературу или сайты содержащие эти данные, а не словами дизелистов, мотористов и т.д. с которыми вы когда-то разговаривали? Не смущает, что в каталогах запчастей движки турбовые от не турбовых делят? Ещё вопрос, что за параметр: " давление на топливке"?
|
Пт янв 22, 2016 11:25 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Ну извините автомотрных институтов не заканчивал. Давление выдоваемое ТНВД так устроит? Вся проблема этого сайта что тут практически нет настоящих мотористов и топливщиков. Люди делятся своим опытом и всё. А высказываниям некоторых типа купил распылители и плунжер и сам поменял в гараже без стенда и всё нормально работает я не верю. Насчет отличаются движки или нет знаю только что распредвал точно одинаковый, остальное со слов мотористов что старый двигатель с одинаковыми фильтрами немного другой.
|
Вс янв 31, 2016 2:19 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
вот ссылка на каталог. Какими деталями отличается "старый двигатель с одинаковыми фильтрами"?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вс янв 31, 2016 8:19 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Ну как минимум масляным радиатором
|
Вс янв 31, 2016 8:35 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
а можно поподробнее? мож я чего не знаю про свой авто?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вс янв 31, 2016 8:36 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
GilbertА если не отличаются то что мешает воткнуть турбину? Добавлено after 9 minutes 16 seconds:Ещё раз говорю чтобы вы не докапывались до каждой запятой что этот двигатель в отличии от 3L и 4D56 не разбирал. Но со слов мотористов которые много ТДшных перебрали должен быть другой маслорадиатор да и визуально он как бы побольше, плюс 222 и 226 фильтра вместо двух 222 на старых до 93г движках
|
Вс янв 31, 2016 8:38 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
голова моя мешает, которой я сначала думаю, а потом делаю! И желание не убивать нормально работающий мотор еще)) Antoxaа ты в курсе, что на "старых до 93г движках" по каталогу тоже стоит 222+226? А поскольку посадочные идентичные, то бОльшая часть народу не задуряется, а ставит два одинаковых? И еще вопрос: про какой масляный радиатор ты говоришь?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
Последний раз редактировалось Gilbert Вс янв 31, 2016 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс янв 31, 2016 9:34 pm |
|
|