Автор |
Сообщение |
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Консультация (не женская)
Приветствую! Ну расскажите чем плох Патруль с РД28 атмо? И чем не устраивает турбоверсия? Читал что слабые и "идет как груженая газель". Так ли это или это все отписки тех кто пересел с 4-хлитровых эксплореров))
|
Сб май 14, 2016 6:03 pm |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
c прицепом. бошки весьма слабые
|
Сб май 14, 2016 8:05 pm |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
BoneCracker а чо тогда норм? тд42? И в плане слабые бошки - к перегреву чувствительные? На тд27 тоже не шибко то и погреешься. или там на рд все еще хуже?
|
Сб май 14, 2016 8:28 pm |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
Слабый двигатель для Патруля с его весом. Ставился на К260, но же "испанец". На асфальте устраивает всем Движение вне дорог только на нижнем ряду раздатки. Про RD28 не скажу, а вот даже пустую Газель сравнивать с Патрулем с RD28T можно только если у Патруля двигателя нет, от слова вообще. При скоростях 100 и выше RD28T даже удобнее чем TD42 ГБЦ - слабое место всех дизелей, но основная причина данной болезни - топливная аппаратура, ну и старость.
|
Вс май 15, 2016 2:30 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
Pin То есть в принципе пятидверный патрол с рд28т пойдет но в идеале с тд42, так?
|
Вс май 15, 2016 2:49 am |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
Да, Сафарь лутше себя чувствует в "лечебных грязях", хотя и у Патруля возможности большие.
|
Вс май 15, 2016 3:19 am |
|
|
Pety01
Сообщений: 506 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
РД 28 грм ремень . ТД 42 шестерни
|
Вс май 15, 2016 3:20 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
Pety01 о как, это нужная инфа)) Pin Ну у меня получается 70% город 30% грязь но грязь такая, где едет експлорер на 38 катках, плюс канавы с подъемами в 45-55 градусов.
|
Вс май 15, 2016 3:38 am |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
Pety01После шлифовки ГБЦ соток на 15 мнение изменится на противоположное Патруля не стоит нагружать тапками более 33 размера без доводки, хотя некоторые индивидуумы ставят на них и 35-е. На Патрулях с RD28T выпущенных для европы в заднем мосту стоит жесткая блокировка с завода.
|
Вс май 15, 2016 3:48 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
Pin не, 38 катками я просто хотел обрисовать степень "говности".
|
Вс май 15, 2016 3:53 am |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
Тут больше вопрос "прокладки".
|
Вс май 15, 2016 4:01 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
Pin ну прокладка то одна но вот тира мне уже не хватает, переделывать в более мощный авто честно нет желания потому что лень. По этому и курочу вопрос в голове о достойной замене. Можно и уаза было бы взять но комфорт мне тоже нужен ибо на моря ездим
|
Вс май 15, 2016 4:09 am |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
сам по себе РД28Т двиг не плохой, но действительно для патруля слабоватый, не по лошадям а по нагруженности, новый тысяч 300 ходит потом появляются проблемы, только где его нового взять? по надежности его можно сравнивать с 4Д56 паджериковским или тойотовским 1КЗ. На Асфальте бодрее чем ТД42 атмо. Ну турбовый РД28 подозреваю вообше грустный на патруле. ТД42 тоже овощной на дороге. ТД42Т уже более менее едет
|
Пн май 16, 2016 10:19 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
Benzinыч2 недели езжу на Патруле с РД28Т на 35". Пока только по ацвальту, в гомны не заезжал. По ацвальту в принципе ехать можно. После Терраны с QD32Т конечно пичалька, но привыкаешь. ИМХО, надо брать с мертвым 28 мотором занедорого и свапить туда 32. И будет хорошо и по деньгам, и по ездибельности. Найти Патруля с живым 42 турбомотором это большое счастье и большие деньги. А так можно и рыбку съесть и на елку влезть. По крайней мере я себе так планирую
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн май 16, 2016 11:58 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
Для примера (разница между 28-м и 42-м мотором): один и тот же участок вне дороги, резина сопоставимая по протектору и размеру, я еду на первой пониженной практически на холостых и этого вполне хватает, на 28-м моторе так не получается (не хватает момента) и приходится вместо этого тапка_в_пол на 2-3й пониженной.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн май 16, 2016 1:04 pm |
|
|