Автор |
Сообщение |
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
Если не изменяет память, то эти данные соответствуют двигателю с механическим VE, в варианте с VR (рядный) было 116 л.с., в варианте электронного VE - 136 л.с. Добавлено after 2 minutes 27 seconds:На московском форуме эта идея прорабатывалась, подробностей не помню. Добавлено after 4 minutes 34 seconds:А еще Cammins существует на 6,5 литра Добавлено after 3 minutes 44 seconds:Патруль (Спирит) на 35-х вообще НЕ едет. Повторюсь: без доводки 33-е - предел.
|
Ср май 18, 2016 1:48 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
2 чела, 2 правды - за кем идти
|
Ср май 18, 2016 4:09 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
BenzinычПонятие едет-ниедет очень субъективны, это раз. Очень зависят от строения самого мобиля, это два. И очень зависят от количества говен и их качества - это три. Разные пары, разная резина могут кардинально внести отличия в понятие "едет" двух внешне одинаковых автомобилей Опять же, какая цель? Аццкие гомна или экспедиционник? Добавлено after 2 minutes 9 seconds:Кстати, Спирит это чо такое?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср май 18, 2016 10:42 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
Spirit 1/spirit 2 - комплектации патрулей. В салоне - никакого велюра/флока. Даже карты дверей пластиком деревянным обшиты. К парам/блокировкам не имеют никакого отношения. За Уралом (я имею ввиду восточнее) шанс встретить спирита практически нулевой. Мы предпочитаем ПЭП, да с велюрчиком и без скрипов Добавлено after 3 minutes 33 seconds:есть у меня знакомый, раньше ездил на Т1 27атмо МТ, сейчас Т1 24-й бзин. Так вот - он никогда не давил правую педаль, потому вне дорог бывали проблемы. На свою машину допускал не многих, меня в том числе. Так вот - у меня все едет ;) Будем считать, что Т1 с 27-м атмо на палке не едет? Или послушаем другие мнения? И еще один момент - в прошлом году на соревнованиях по триалу (!) я на Сафарике взял первое место. Это на длинном-то сафаре, на 35-х тапках и атмо моторе!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср май 18, 2016 11:01 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
Как бэ едет, на 32 тслах, и в гОмне норм, но без динамики(
|
Ср май 18, 2016 11:56 am |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
Естественно субьективны. У нас хватает народу катающихся на РД28Т со стандартной трансмиссией на разных тапках и 35-х тоже, в общем есть с чем сравнивать. У меня в профиле указана машина это третий Патруль за 9 лет Справедливости ради: первый был К160 с двигателем SD33T, остальные Y60 с RD28T , иногда мой "гламур" съезжает с асфальта и можно оценить как он едет в сравнении с Сафарями с ТД42 и ТВ42 на МТ Машина идет в двух комплектациях: на зиму 31-я зима, летом 33-е МТ. Добавлено after 20 minutes 35 seconds:Патрули для европы шли только в одной комплектации. Спириты - это комплектации Сафарей.
|
Ср май 18, 2016 2:34 pm |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
И чо, как ощущения в сравнении с предыдущими?
|
Ср май 18, 2016 5:08 pm |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
Y61, который изначально был с RD28TI, выкидываем двигатель с коробкой и ставим туда TB45E, также переводим машинку на 35-е тапки. Вот только расход топлива радовать не будет
|
Ср май 18, 2016 7:50 pm |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
|
Чт май 19, 2016 4:06 am |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
Ваааабще не прав. Спирит это короткий Сафарь с движком РД28Т. И салон у них полный фарш. Каратыши в 61 кузове все спириты. Пары в мостах стоят 4,625
|
Пт май 20, 2016 11:16 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
AntoxaДа, перепутал я чего-то Вот только комплектации не обязательно "полный фарш". Видимо, мне попадались только "дубовые" - посмотри вот эту, например http://xwebbest.ru/x_NISSAN/SAFARI/50541/
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пт май 20, 2016 11:44 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
Если честно видел только два Сафарика без электростеклоподёмников, и то в одном там хозяин сам их выкинул и поставил вёсла. Про второй не знаю.
|
Сб май 21, 2016 7:06 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
Парни, на РД28Т просто форсунки или насос-форсунки???
|
Пн май 30, 2016 11:30 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Консультация (не женская)
BenzinычОбычны там вроде форсы... Ты б лучше изучал темв свапа на QD Перспективнее, чем форсы
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт май 31, 2016 12:51 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Консультация (не женская)
О, а я тебе только что ответил про это на драйве. А про форсы - на драйве наткнулся на описание ттх рд28т, дык написано что насос-форсунки. Решил уточнить.
|
Вт май 31, 2016 1:53 am |
|
|