Активные темы
Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Автор |
Сообщение |
olegD21
Сообщений: 184 Откуда: Казахстан Алма ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Мужики подскажите по Патруляке. Вводные такие : есть Патруляка с ушатаным 2.8. 1999 года, дутый. Отдают его достаточно дешево. Там либо ремонт двига, либо установка контрактного. Вот я и склоняюсь поменять двигло. Может кто подскажет QD32 или TD42 с какими переделками туда встанет? Хочется заранее просчитать все расходы, поскольку бюджет ограничен. Сама машинка в отличном состоянии, ходовка, мосты и все такое. Если переделок не особо много, тогда Терраша уйдет в подарок шурину, а я стану счастливым обладателем мечты моей.
Добавлено after 5 minutes 14 seconds: Почему склоняюсь к именно OD32 eti то что надежный двигатель, и по мощности получше чем 2.8 будет.
|
Вт май 10, 2016 12:20 am |
|
|
yurec
Сообщений: 762 Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Судя по статья в тернете то 42й выйдет гораздо дороже чем 32й, по коробкам не скажу что к чему. здесь почитай http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 очень много написано про оба мотора.
_________________ Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E
|
Вт май 10, 2016 12:28 am |
|
|
Асуныч
Сообщений: 447 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Вот большая тема по QD http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=312306 Бюджет в 14 году получился под 100, но все работы делались самостоятельно. Т.е. это только детали. 42-й продают по цене 300-350 в среднем (может и дешевле есть, специально не мониторил) вот и считай что свап 42-го выйдет раза в три дороже минимум.
_________________ Куплю Nissan WD-21, R-20/50
|
Вт май 10, 2016 12:31 am |
|
|
olegD21
Сообщений: 184 Откуда: Казахстан Алма ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
так у нас в Казахии QD стоит примерно как TD27, ну может чуть дороже за счет объема. Уже начинаю склоняться что RD28 снова воткну и не буду париться насчет экспертиз. А то наши недополицсмены придумали узаконения вплоть до ходовых огней (маразм крепчает. Сволочи все никак нажраться не могуг. Им Экспо надо продвигать, вот и придумывают всякую лажу!!!!!!!). Добавлено after 2 minutes 36 seconds:Единстенное что если поменять на ТД 42й, то машина у тебя останется пока на свалку по старости не уедет. В ПТС номер двига отменили, и он выплывает только при продаже. Добавлено after 2 minutes 20 seconds:http://www.club-nissan.ru/forums/showth Ссылка не открывается, хотел почитать. Добавлено after 4 minutes 13 seconds:Руки то по любому растут от куда надо. Поэтому работа не пугает. Единственное кула не лезу - это АКПП и ТНВД. Тут, я думаю вотчина спецов все таки.
|
Вт май 10, 2016 12:44 am |
|
|
Асуныч
Сообщений: 447 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
_________________ Куплю Nissan WD-21, R-20/50
|
Вт май 10, 2016 1:02 am |
|
|
Tospma
Сообщений: 72 Откуда: Республика Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Приветствую. Делаю сам свап с 28 на 42 на шисятом патруле 89 года. вопрос в тему: коробка какая акпп или мкпп? если планируешь ставить 32 на акпп(если у тебя акпп) то прийдется женить мозги от 28го к коробке 32го по коробкам: с 32 и 28 разные и так же с 28 и 42 разные т.е твой бюджет еще вырастит на стоимость мкпп во владике(хабаровске) мкпп для 42 стоит в районе 100 - 110 т.руб(+ доставка), практически столько же и от 32, либо тебе надо покупать переходную плиту с 28 коробки на 32 или 42 двс(переходную плиту можно купить у уазсапсан - его ник на "уазбуке" есть такой человек) плюс двигателя продают без маховиков(как правило), маховик идет в комплекте с мкпп, либо его надо будет покупать, стоимость 42 маховика нетурбового в районе 30 рублей владик(хабаровск), можно купить новый стоимость из имиратов 20-22 рубля. Опять же в каком комплекте прийдет мкпп: с рабочим цилиндром сцепления+вилка сцепления+муфта+ выжимной подшибник, если этого не будет в комплекте то плюсуй всё это к покупке(от 2,5 т.р цилиндр +3 т.р вилка+0,9 т.р муфта +0,3 выжимной), если у тебя автомат то еще и педальный узел. не забудь, новую корзину сцепления(в районе 10 к.р.) + диск сцепления(от 2,5 к.р.) (если в дальнейшем не хочешь гемороя) на 61 патроле ИМХО главные пары 4,375 прийдется поставить колеса побольше, в гору и говнах будет все ок, а вот трасса ограничится скоростью из-за заниженых пар, на 42 движке стоят штатно 4.11 главные пары диффузор от 28 не подходит к 42. генератор если у тебя без вакуумного насоса то плюсуюй к покупке. стартер с 42 однозначно прийдется покупать, т.к они с 28 разные так же и с 32 разные. подушку крепления правую(со стороны пассажира), надо будет переносить, переварив либо крепление на раме либо через переходную плиту сдвигать внутрь на 4,5 см. приёмная труба(штаны) на 28 и 32, 42 разные плюс к покупке так что гемору там предостаточно, подумай посчитай: оно тебе надо??? мой бюджет с постройкой вылез уже за 250, хотя я мкпп покупал практически по дешману за 20 выхватить успел, до повышения доллара. З.Ы. я уже не рад что начал это строительство. З.З.Ы. Лучше сразу купить патрола с 42 движком. Добавлено after 4 minutes 8 seconds:с гОООООраздо меньшим бюджетом. Это я тебе как доктор говорю.(с)
|
Пт май 20, 2016 12:35 pm |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Сдесь тоже продублирую. Примерно два года назад свапнул мотор на своем сафаре (спирит) , был rd28t, стал td 42., оба на механике. Колеса 33" купер.Сложного там ничего нет, делал все сам.Главное было бы место. Что могу сказать, РД в принципе не плохой мотор, если он живой, но на низах и в говнах только пониженная. Отездил на нем 2 года, впринципе проблем небыло, за исключением севшего плунжера и подношеной ЦПГ. По трассе примерно одинаково с ТД 42, может на обгонах РД чуть порезвее из за турбины, учитывая, что больше 100-110 я не езжу. Про тягу ТД42 думаю не стоит говорить, тем более , что пары у меня остались спиритовские 4.6, пониженную очень редко включаю. На пониженной это просто трактор. Тяги всегда хватает с избытком. Думаю идеальный вариант сейчас - это покупать уставший патрол или сафарь и свапить на ТД42 Мотор и КПП ставить контрактные, и получится машина с безпробежными агрегатами, которая будет поражать своей надежностью. А кузовня это все лечится, лиш бы рама была живая. А брать уставшую машину с ТД42 за 500-600тр. и потом вкладывать в нее, ну это на любителя. И в сафаре, патруле должен стоять настоящий мотор а не всякие там QD и т.п. ну не по феншую это , один звук ТДэхи чего стоит Бюджет свапа сейчас немаленький, я еще брал все до повышения цен, просто нужно брать у проверенных людей, я все заказывал у Олега800 из уссурийска. Прекрасный человек, с ним можно договориться, я брал комплект (ДВС и КПП) , а все остальное шланги , штаны,трубки, подушки и т.д. он положил мне бонусом. Замечу, что мотор был 24 в. пришлось переделывать на 12в. Зато сейчас у меня машина с японским пробегом 100 тыс. км. Мое мнение , лучше уж раз вложиться и спать спокойно, зато будет машина мечты,с огромным запасом прочности, ремонтопригодна в любых условиях, на которой можно поехать на край света. Если есть вопросы по свапу пишите.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Пт июн 03, 2016 3:06 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Я пока теоретик, но наверное все таки поспорю. АтмоТД42 по характеристикам овощ и вчистую проигрывает QD и по моменту и по лошадям. Может быть на оборотах ниже давления турбины, т.е. ниже 1600-1800 примерно Атмо42 будет тянуть лучше. А после этих оборотов явный слив. Турбо42 на низах конечно уделает QD, но опять же, после 1800 характеристики одинаковые. Поэтому считаю атмо42 неоправданным вложением денег А скока там щас ценник на турбо42? Рублей 250? А QDха 90 с автоматом уже. То есть можно 4 Кудэхи воткнуть. А платить полторы-две сотки за звук - это для ценителей с музыкальным слухом ЗЫ: У мну есть бешеная идея в голове, но нет лишней сотки - двух денег. Воткнуть в Патруля ДВЕ КуДэхи
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн июн 06, 2016 12:01 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Вся фишка в том, что характеристики моторов на бумаге и их реальное поведение - две большие разницы! То ли раньше измеряли как-то по-другому, но запись в СОР о том, что у моего мотора 120 л.с. меня всегда смешила, ибо стартануть со светофора на асфальте с пробуксовской всех четырех колес (при условии, что это стоковые 31") при таком весе авто - надо явно больше... Для примера - ездил на многих пузотерах, у которых было и меньше и намного больше 120 л.с. Грузишь легковушку "под крышу" - и она ваще не едет. А вчера, протаскивая Рено Логан через брод (у Логана аккум отключен - на всяк случай), приходилось смотреть в зеркала - не потерялся ли, ибо такую нагрузку на веревке вообще не чувствуешь! Турбовый 42-й, конечно, едет! Но - уже было, что приходилось притаскивать такого на веревке, когда погнало масло... А у меня - экспедиционник, мне хочется возвращаться всегда своим ходом! Да, и звук мотора - не критерий при выборе... Покатайся немного на атмо 42-ом, если потом захочется поменять его на QD - значит, "на вкус и цвет все фломастеры разные!" Добавлено after 2 minutes 54 seconds:Да, и что-то я не много знаю людей, которые снимали бы TD42/TD42T, ставили на авто QD и оставались в большом плюсе по деньгам! ;) Более того - я ваще таких не знаю! Вот желающих поставить 42-й много... Возможности не у всех есть (и хорошо! иначе все оставшиеся 42-е моторы разобрали бы! )
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн июн 06, 2016 2:13 pm |
|
|
Tospma
Сообщений: 72 Откуда: Республика Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
|
Пн июн 06, 2016 3:18 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
GilbertЯсен пень, что все хотят 42 мотор, ибо это легенда и всетакое. В общем я согласен, есть бабло - ставь 42. Нет бабла - ставь 32. Я вон вообще тему моторов от ПАЗика изучаю параллельно с возможностью свапа двух 32
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн июн 06, 2016 3:26 pm |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Вся прелесть ТД42 именно на низах, причем атмосфера 42 сильнее чем турбо42, даже Саша "Торнадо" об этом говорил. А возможности и феншуй у всех разный. Именно поэтому и поставил атмо, хотя была возможность поставить турбо.Очень долго думал, читал , изучал, но все таки надежность победила разум.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Пн июн 06, 2016 8:55 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Для 24 вольтовых да, а которые с 95 года уделывают атмосферник
|
Пн июн 06, 2016 10:34 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
вот почитал я эту вашу тему и как у дилетанта возникли у меня вот такие вопросы уж не обяссутте Gilbertвот ты очень интересно пишешь но вот смотрю я книжку по афтамабилям и там пишут что разгоняет афтамабиль ну как бы именно момент ну крутящий момент а момент у нас берется от обьема двигателя и лошадиные силы в этом разгоне ну как бы принимают очень посредственное участие,на определенных так скаать оборотах они подключаются разумеется,но не раньше и тянет тоже момент,а не лошадиные силы,ну на холостых та и до средних оборотов. раскрой смысл твоих высказываний? Gangrenaгосподин дохтор ваша мысль об установке 32 мотора вовсе не утопия он однозначно луче 28 но! если вы найдете хороший газ 5441.10 то вы получите отличную тягу уже с 1200 оборотах ведь по сути этот клон довольно уважаемой немецкой фирмы,хоть и имеет воздушное озхлаждение но весьма и весьма мощьный аппарат единственно нужно будет родные пары 4.6 поменять на 4.1 или 3.9 ибо момент там весьма впечатляет,но очень узок диапазон оборотов на пазики он не ставился,но стоял на газонах 3309 ну и конечно же наш знаменитый 245 движек он конечно проигрывает клону немца тут нада поездить на обоих ,чтоб понять по характеристикам он такой же и весьма дешев и в обслуге и по запчастям единственно будет весьма не эканомичен в сравнении с 32 матором так что думается луче смотреть именно туда куда вы и хотели просто поставить мотор с электронным насосом и будет нам ,ну вам понятна щастье как то так г
Последний раз редактировалось Jane Вт июн 07, 2016 2:49 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт июн 07, 2016 2:40 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
JaneЗнаешь, писать можно все что угодно. И тыкать меня носом в справочники/буквари. А я вот знаю одно - Сафарик с TD42 с паспортными 120 л.с. едет намного приятнее, чем тот же Т1 с QD32! Просто всем телом чувствуется охрененный запас тяги! И, повторюсь - "на вкус и цвет все фломастеры разные!" Давайте не будем еще один холивар начинать - для этого есть другая ветка
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт июн 07, 2016 2:47 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|