Активные темы
консультация по приобретению Патруля
Автор |
Сообщение |
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
А как регулировать? Кинь ссыль или опиши. Сейчас как раз меняю пару с блоком
|
Ср янв 25, 2017 9:56 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Вот тебе ссылка на то, как человек убил штатную вакуумную блокировку, потом отремонтировал и отрегулировал редуктор и переделал все на пневмо. Я думаю, после прочтения вопросов не останется!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср янв 25, 2017 11:52 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Спасибо, но не то. Интересно именно как саму вилку регулировать
|
Чт янв 26, 2017 2:14 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Читай внимательней! Там вся необходимая информация есть!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Чт янв 26, 2017 5:34 pm |
|
|
woldemar59
Сообщений: 95 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
| | | | Gilbert писал(а): Что касается ремонта двигателя - то да, у ZD30 есть пара больных мест. Однако, они хорошо известные, так же как и методы из лечения. Если в моторе все сделано по-уму, ходить будет нормально! По кузову - слабые места такие же, как и у других машин этого класса: задний срез передних арок, задние арки, место примыкания переднего свеса задних арок и днища кузова, пороги. Но это все делается без особых проблем. Главное - смотри на состояние рамы, чтобы не было коррозии сквозной, а так же следов заломов или сварки. | | | | |
Что касается ремонта двигателя - то да, у ZD30 есть пара больных мест. Однако, они хорошо известные, так же как и методы из лечения...если можно по подробнее о этих местах болячек . и скажите пожалуйста эти движки цепь грм или ремень подыскал себе но что то цена мутновата для 2003г хочет 500 тыс но я сказал что есть наличными 450 и он согласился . подскажите пожалуйста где искать подвох или может просто нормальный человек . не рвач и не перекуп . подскажите ваше мнение . спасибо и с уважением к вам
|
Сб фев 25, 2017 11:12 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
woldemar59что касается ZD30, то в сети много где выложены рекомендации - например, вот тут. По кузову - вот человек собрал многое в одном местеДобавлено after 1 minute 22 seconds:дистанционно еще никто не научился давать советы! )) Хоть бы ссылку на объявление дали, можно было бы хоть что-то сказать
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вс фев 26, 2017 12:34 am |
|
|
woldemar59
Сообщений: 95 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
| | | | Gilbert писал(а): woldemar59что касается ZD30, то в сети много где выложены рекомендации - например, вот тут. По кузову - вот человек собрал многое в одном местеДобавлено after 1 minute 22 seconds:дистанционно еще никто не научился давать советы! )) Хоть бы ссылку на объявление дали, можно было бы хоть что-то сказать | | | | |
https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/p ... 657-58619/ не знаю как эти ссылки искать вот если так только .
|
Вс фев 26, 2017 3:16 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Битая морда. Это то, что видно по одной-единственной фотографии плохого качества. Обычно, когда продают авто, делают несколько фото снаружи с разных сторон и внутри. В отдельных объявлениях, когда продавцу нечего скрывать, к объявлению прицеплено до десятка-полутора десятков фото. И многое можно увидеть по ним. Я бы эту машину только глянуть съездил, но не стал бы рассматривать как реальный вариант!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вс фев 26, 2017 10:31 am |
|
|
BarSSik
Сообщений: 670 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
woldemar59, вот честно... создается впечатление, что просто троллишь в данной теме. Если действительно подбираешь себе Патрола, то скажу так: НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, найти ПОЛНОСТЬЮ ЖИВОЙ И ИСПРАВНЫЙ вездеход, который новым стоит за 3 ляма по цене 300-500 тысяч. Это фантастика!!!! (с). При покупке в Москве рассчитывать можешь на: 1. Сам авто с более или чуть менее живой рамой и кузовщиной за 600+ тысяч. Через годик-два ПРИДЕТСЯ обязательно подваривать/подкрашивать "телевизор", арки колес, возможно полы впереди - это +70-100 тыс. 2. Через годик-два (если не быстрее - повезло) менять двигатель, т.к. чудес не бывает, если авто не доставляет хлопот или они не радуют, то его обычно не продают или он Сразу же уходит своим знакомым. Нормальный зд-30 можно купить от 100+ тыс (может хватить на 200 т. пробега, а может на 100), можно qd32Eti - не узаконить, но ездить будет долго (свап-комплект от 120 тыс + работа... думаю от 50 до 70 т.р.), можно тд42 (т) - полгый свап-комплект от Проверенных продавцов от 500 тыс рублей + работа по установке от 100 тыс. 3. Замена после покупки сразу ВСЕХ жиж и расходников - около 20 тыс. р. 4. Вероятно, замена резины - это + от 40-45 тыс рублей. 5. Авто с движками рд28Ети - не рассматривать! Выпьет всю кровь и все равно приведет к СВАПУ через пару лет. Прошу заметить, что это еще не учтены периодические ТО, установка доп.обогревов, второй комплект колес, ну и какие-либо внедорожные ништяки на авто. Теперь подумай... ОНО ТЕБЕ НАДО?
_________________ тел.+7-918-19З-9Ч-O8
|
Вс фев 26, 2017 6:30 pm |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
берите крузер
|
Пн фев 27, 2017 5:08 am |
|
|
woldemar59
Сообщений: 95 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
| | | | BarSSik писал(а): woldemar59, вот честно... создается впечатление, что просто троллишь в данной теме. Если действительно подбираешь себе Патрола, то скажу так: НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, найти ПОЛНОСТЬЮ ЖИВОЙ И ИСПРАВНЫЙ вездеход, который новым стоит за 3 ляма по цене 300-500 тысяч. Это фантастика!!!! (с). При покупке в Москве рассчитывать можешь на: 1. Сам авто с более или чуть менее живой рамой и кузовщиной за 600+ тысяч. Через годик-два ПРИДЕТСЯ обязательно подваривать/подкрашивать "телевизор", арки колес, возможно полы впереди - это +70-100 тыс. 2. Через годик-два (если не быстрее - повезло) менять двигатель, т.к. чудес не бывает, если авто не доставляет хлопот или они не радуют, то его обычно не продают или он Сразу же уходит своим знакомым. Нормальный зд-30 можно купить от 100+ тыс (может хватить на 200 т. пробега, а может на 100), можно qd32Eti - не узаконить, но ездить будет долго (свап-комплект от 120 тыс + работа... думаю от 50 до 70 т.р.), можно тд42 (т) - полгый свап-комплект от Проверенных продавцов от 500 тыс рублей + работа по установке от 100 тыс. 3. Замена после покупки сразу ВСЕХ жиж и расходников - около 20 тыс. р. 4. Вероятно, замена резины - это + от 40-45 тыс рублей. 5. Авто с движками рд28Ети - не рассматривать! Выпьет всю кровь и все равно приведет к СВАПУ через пару лет. Прошу заметить, что это еще не учтены периодические ТО, установка доп.обогревов, второй комплект колес, ну и какие-либо внедорожные ништяки на авто. Теперь подумай... ОНО ТЕБЕ НАДО? | | | | |
Я тему создавал не для тролления а для помощи , Полностью с вашими выводами не согласен . Резину я покупал на предыдущее авто за 10 тыс руб на авито а у вас 40-45 тыс вот в чем мы с вами расходимся , да и не только в этом а практически во всем ..... СЕЙЧАС меня интересует эта фраза продавца ---Ниссан кузов R50 интегрированная рама.... что значить интегрированная спасибо и с уважением к вам
|
Вс мар 26, 2017 5:55 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Приварена к кузову. Нету там рамы короче
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вс мар 26, 2017 5:57 pm |
|
|
woldemar59
Сообщений: 95 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Спасибо посматриваю и крузер , посматриваю и Патфайндер . крузера 80 нашел 90г 470 тыс хочет . состояние на удивление на фото отменное . Такое впечатление что старичка машина , и птс оригинал всего 3 хозяина . Спасибо за дельное пожелание Добавлено after 2 minutes 9 seconds:Значить получается что брать не рекомендуется . Спасибо за помощь Добавлено after 32 minutes 30 seconds:Если кто сталкивался или в курсе на Патфайндерах 07г стоят движки 2,5 диз с автоматом , пробег говорят не скрученный 374 тыс км Как вы думаете форумчане чего мне ожидать от такого пробега в ближайшее время . Знаю здесь про движки на патруля 3,0 нахлебаешься с таким пробегом , вот что то и не особо уже хочется и патруля , Подсккажите как на счет патфайндера мною описанного . Спасибо и с уважением к вам
|
Вс мар 26, 2017 6:45 pm |
|
|
сантехник
Сообщений: 194 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
woldemar59 С таким пробегом не чего хорошего. Смотри внимательно движку на газы.У товарища такой патф. 07г. и на автомате. При пробеге за сотку трещины в башке между клапанами ремонт с заменой башки в 2016г. обошлась в 100 р. +замена радиатора и ещё там чего то. Мотористы говорят, что у этих движков болезнь. Постоянно сыпиться подвеска, хотя запчасти ставит не оригинал может из за этого, а так х.з. почему. Ездит только по асфальту. Короче он сам не рад этому аппарату собирается продавать, а брал в 12г.
|
Пн мар 27, 2017 5:13 am |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: консультация по приобретению Патруля
Ну это наверняка была б/у и не больше 31. На патруле она вообще ни как, редуктором цеплять всё будет. А 33 если новая то посмотри на неё цены с 16 радиусом. Если купишь за 40 5 колёс то это очень хорошо.
|
Пн мар 27, 2017 8:28 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|