Автор |
Сообщение |
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Три фазы в гараж
Вот такой
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт мар 17, 2017 2:34 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Три фазы в гараж
vital 23 rus А ты думаешь, что кэтайцы делали подобное ? Сомневаюсь... Слишком масштабно ! Да и "старенький" - очень растяжимое понятие. Намедни по телику какого-то чинушу показывали, который типа обоанкротился и теперича по Москау-сити на метро передвигается. На вопрос - что , у вас и машины теперь нету ? Ответил - да есть старенькая... пятилетний жип.
|
Пт мар 17, 2017 2:56 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Три фазы в гараж
AlmiquiНе, загнул ты конечно хорошо Но аппарат двух фазный, старый и не прихотливый
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт мар 17, 2017 3:04 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Три фазы в гараж
vital 23 rus Да у меня старенький однофазный транс - тоже неприхотливый... Но он точно старенький по меркам жипов )) Тяжеловат по сравнению ... 25 кг весит... Тройкой варит на ура, а что дома еще надо ? Правда, токи регулировать - проводок переконнективать ключиком надо ))
|
Пт мар 17, 2017 3:24 am |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Три фазы в гараж
У меня такой же аппрарат (производства СССР) В 90-е урвал за магарыч, но оказалось, что он на 380В. Пришлось откидывать треть первичной обмотки. теперь 220. В режиме "Резка" электродом "пятёркой" резал швеллеры 300мм (при этом на столбе провода дымились) подключал на столб. Когда менял на Т1 пороги, (а мне согнули на одном из заводов пороги из металла 1,5мм), оказалось, что инвертором заварить их не реально. Родной металл гораздо тоньше и при касании старого металла электродом - прогарает, а при касании нового порога - залипает. Помог старый аппарат, на минимально-возможной мощности. У него мощность и ток регулиреется не изменением напряжения (как у инвертора) а изменением КПД (путём изменения расстояния между первичной и вторичной обмоткой). В итоге, когда дуги нет, напряжение максимальное и электрод при розжиге не залипает. Когда дуга загорелась напряжение падает (и дырки не прожигает). Я так проварил всего Т1. (пороги, арки и передние и задние, кузов под задними креслами, крепление задних подушек, и т.д.) Хотя это каменный век и есть неплохой инвертер "Ресанта", но "наш трансформатор стоит на запасном пути"
|
Пт мар 17, 2017 5:47 am |
|
|
samuraj
Сообщений: 527 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Три фазы в гараж
Из современной техники (бытовой) варочные поверхности 4-х комфорочные практически все 2-х фазные.
_________________ Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).
|
Пт мар 17, 2017 11:39 am |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Три фазы в гараж
Это обычно в многоэтажках (где нет газа) При использовании в такой ситуации одной фазы, очень вероятен перекос фаз (из за больших нагрузок с нестабильным временным режимом работы) а при использовании двух фаз - гораздо лучше фазная балансировка. Так же при неизменной мощности, при 380 - токи меньше чем при 220, а соответственно и сечения силовых проводов
|
Пт мар 17, 2017 12:57 pm |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 956 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Три фазы в гараж
Vital 23 rus, так это переменник, 500. Я таким, в начале 2000х , сварочные стыки, на монтаже паропроводов отжигал. Т.е. проводил, термообработка сварных соединений. Добавлено after 1 minute 46 seconds:Но он по моему, трехфазный. Хотя давно это было, мог и забыть Добавлено after 1 minute 37 seconds:Вернее две фазы, ноль и земля. Добавлено after 10 minutes 57 seconds:Извиняюсь, х.....Ю спорол, подзабыл. Давно это было. А ведь сам все сварочники к рубильник ам подсоединял. Термистом подрабатывал. Три фазы!!!
|
Чт мар 23, 2017 11:27 pm |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Три фазы в гараж
Usolchanin
Сварочники , как правило, или 220 -(фаза +0), или 380 - (2 фазы) (без подключения 0)
|
Сб мар 25, 2017 6:53 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Три фазы в гараж
Трёхфазные сварочники тоже были, поболее того, что на фото раза в два. Обязательно на колёсиках. Они были на постоянку. Под трёхфазным трансформатором стояли 6 диодов на радиаторах и осевой 3-фазный вентилятор для продувки этих диодов.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Сб мар 25, 2017 2:09 pm |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Три фазы в гараж
Я на этот трансформатор сам ставил диодный мост на радиаторе. А на первичную обмотку (на 220) поставил масляный трёхфазный конденсатор (в двумя закороченными фазами). Весит он правда килограмм 60...80, но оно того стоит До этого все соседи жаловались на моргание света с 200 до 160В. Сейчас при включении сварочного аппарата в сеть напряжение повышается до 215...225В, а при поджиге дуги падает до 200В. При этом варит мягче, и когда стоял старый дисковый счётчик то при включении сварки в розетку, он начинал вращаться в 3 раза медленнее. (Из за перекоса фазы в нужную сторону) Сейчас новый электронный (двухтарифный) счётчик на эти перекосы не реагирует
|
Сб мар 25, 2017 6:09 pm |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 956 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Три фазы в гараж
mev69, подробностей не помню. Помню, что аппарат был на 380В. В середине рукоять, прибавление, уменьшения тока. С краю, переключение большой, малый ток. По моему так. Я, ведь , термистом тогда подрабатывал, а не сварщиком
Добавлено after 2 minutes 3 seconds: Михалыч, этот, по моему, точно переменник.
|
Сб мар 25, 2017 8:46 pm |
|
|