Автор |
Сообщение |
Эндрю
Сообщений: 401 Откуда: уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Dodge
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
АКПП и прицеп.
Всем привет. Умрет ли автомат, если постоянно таскать прицеп под 900 кило? Продал пикап, теперь встал вопрос о приобритении авто и прицепа. Механика прицеп выдюжит, но в пробках толкаться лучше на автомате(имхо). Кто, что скажет?
|
Вт мар 21, 2017 1:31 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: АКПП и прицеп.
Какой автомат? На каком авто? На каком моторе? На каких мостах? На какой резине? Миелофон в плановом ремонте, телепаты взяли отгул (после 8-го марта еще не очухались).
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт мар 21, 2017 2:19 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и прицеп.
америкосы всю жизнь прицепы на автоматах таскают и ничего. есть же официальные рекомендации по буксировке прицепов с акпп,самая главная-это жёсткая сцепка, ну и разумность по скорости и загруженности.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Вт мар 21, 2017 11:15 am |
|
|
Казак с хутора
Сообщений: 630 Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и прицеп.
+1 Последние 3 машины на автомате, две из них с прицепов не расставались. Придерживаюсь правила: жесткость сцепки, не сильно превышать грузоподъемность авто. На Паджерике на прицеп грузил до тонны, на тойоту Виста до 500 кг. Ессно никаких кикдаунов и движения на нейтралке. Реанимирую Терраху и поже впряги его в прицеп
_________________ За Веру,Отечество,Казачий народ!
|
Вт мар 21, 2017 12:01 pm |
|
|
Эндрю
Сообщений: 401 Откуда: уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Dodge
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: АКПП и прицеп.
Авто ещё не выбрал, внедорожник однозначно.
|
Вт мар 21, 2017 12:33 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: АКПП и прицеп.
Гидротрансформаторный автомат в паре с атмосферником объема от 3 л. 900 кило это серьезный вес прицепа для л/а, тем более для постоянной эксплуатации. Умереть то АКПП не умрет, но нагрузка повышенная, значит и износ будет идти значительно быстрее. А так то и МКПП мрут, так что я поддержу Вячеслав К и Казак с хутора, во всем нужно знать меру! Вариатор ни в коем случае не надо, слабоват он для таких целей, чисто машину таскать. з.ы. А если постоянно необходимо возить такой груз, не проще ли грузовичок под эти цели приобрести? Либо обратно к пикапу вернуться. Рэм, Тундра, как варианты.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Вт мар 21, 2017 2:48 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и прицеп.
+1! у них это любимое хобби. АКПП пофиг прицеп. Я лично возил на задроченной АКПП прицеп 3 тонны, недолго правда, но зато по горам. Всё ОК.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт мар 21, 2017 5:09 pm |
|
|
Эндрю
Сообщений: 401 Откуда: уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Dodge
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: АКПП и прицеп.
В пикапе арки мешают
Добавлено after 3 minutes 27 seconds: А паджеро спорт 99л.с. мкпп движок дохлый?
|
Ср мар 22, 2017 1:39 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: АКПП и прицеп.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср мар 22, 2017 2:22 am |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и прицеп.
Если по объектам недалеко ползать с оборудованием и стройматериалами - пофиг какой двигатель, можно и Терраном с ТД27Т таскать до 1.5т. Если по трассе и на дальняк часто - я бы выбрал Патф R50 с бензиновым 3.3л. - хоть фуру обогнать сможешь. Но прицеп желательно с тормозом наката. Я катер таскаю регулярно, "кикдаун" исправной технике не страшен
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Ср мар 22, 2017 2:35 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: АКПП и прицеп.
ну почему же с бензиновой трех литровкой очень хорошо едет а с 3.5 литрами ,да если гди дак ваще впуливает мама не гарюй что на мехе,что на автомате
|
Ср мар 22, 2017 2:39 am |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и прицеп.
В прошлом году приключилось. Пришлось на автомате Террано с QD 32 38 км УАЗ Хантер из леса до зимовья вытаскивать на тросу. Через два хребта, правда не очень больших, и два ключа (ручья). Боялся за коробку, но все нормально. Запас прочности у нее видимо достаточный. Обидно, то что потом оказалось на Хантере отказал копеечный датчик, то ли 160 то ли 180 рублей стоит.
|
Ср мар 22, 2017 10:34 am |
|
|
lexxij
Сообщений: 255 Откуда: Юргинец !
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и прицеп.
Мне вообще почему то кажется, что на тирках автоматы меганадежные, по 25 лет отработали в хвост и гриву, и лишь потом начинают умирать
_________________ альнаир.рф - мои работы
|
Ср мар 29, 2017 12:25 am |
|
|