Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.
Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Привет всем, ребята подскажите у меня TD27T хочу заказывать турбина.
У меня вопрос турбина от QD32 без проблем ставится на TD27T или надо что то переделывать?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
_Valery_ писал(а):
Привет всем, ребята подскажите у меня TD27T хочу заказывать турбина.
У меня вопрос турбина от QD32 без проблем ставится на TD27T или надо что то переделывать?

Там, насколько я знаю другие патрубки подводящие и другая масляная подводка. Где то уже было на форуме.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 640
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
От QD подходит на TD27Eti.

_________________
8902пятьпять62649


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Подскажите кто в теме, на всех ли ети моторах плунжерная пара 11мм? есть мнение, что на машинах с Японии 11 плунжер а на европейцах 10, и если это действительно так то за счёт чего на европейских машинах 125 л\с?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Тоже слышал, что на европейцах плунжер 10мм (бошевский ТНВД). Легко можно узнать по маркировке ТНВД, скиньте, у кого есть.
За счет чего на европецах 125 лс? За счет того же, что у QD32 с точно таким же плунжером, как у TD27ETi, 150 лс. Т.е., на мощность влияет не только плунжер, а в том числе и настройки подачи топлива.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
на тнвд написано: маде ин германия
0460404974
R715
M-2011
015089


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
А типа "NP-VE4...." ничего нет? :heap:

Добавлено after 6 minutes 29 seconds:
Нашел, бош по номеру насоса выдает тип VE4/10E2100R715, что и требовалось доказать.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Присоединюсь к общему мнению о том, что штатная турбина больше 0,8 не надует физически. Ну может там чуть больше в отсечке
Поэтому наверное правильно смотреть в сторону более производительной турбины.
Или свапа, благо сракерские бензинки стоят копейки

Добавлено after 3 minutes:
_Valery_ писал(а):
Привет всем, ребята подскажите у меня TD27T хочу заказывать турбина.
У меня вопрос турбина от QD32 без проблем ставится на TD27T или надо что то переделывать?

Трубку подачи масла надо или от QDшной турбины, или ТДшную нагреть горелкой и согнуть по месту.
Также может потребоваться аналогичная манипуляция со сливом масла

По подаче антифриза не помню, вроде там все легко делается...

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Цитата:
что штатная турбина больше 0,8

Надует. 1.5 может. Проверено. Только от этого ехать лучше не начинает


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
BoneCracker писал(а):
Надует. 1.5 может. Проверено.

В отсечке?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
На этом движке не знаю.
Но на ЗД30 с турбиной - 1,5 в легкую надувает, отчего ей нифига не бывает, а вот моторам кабздец приходит. Надувает под большой нагрузкой и оборотами, например, километров за 100 на трассе (очень известный вариант убийства задохлика - без доработак движка начать кочегарить его на максималку под 160 км/час). Штатная система от передува толком не фурычит. Посему ставят механический буст-контроллер. Настраивают клапан, и он перепускает давление из интеркулера в вакуумную магистраль актюатора турбины, чтобы ее насильно притушить. предварительную настройку проводят автокомпрессором до нужного давления. Нужное давление срабатывания у всех разное. Максимум у всех один - 1,2. Кто-то (как и я) ставят 1, а кто-то 0,8 (утверждают, что примерно от этой цифры положительный эффект работы турбины прекращается - прироста тяги не происходит). У меня подключен к тюнинговому интеркулеру повышенного объема с вентилятором, но в штате подключают к соску камеры без ниппеля врезанному и вклеенному в патрубок воздуховода за турбиной.
Если все это слишком сложно, то можно этот самый буст установить просто в качестве перепускного клапана для аварийного стравливания передува турбы.
Готовые комплекты под установку продаются за 1950 рублей. Именно его и ставил. Могу дать координаты, т.к. у продавца все в наличии.

ПС. у мну стоит 1,0 временно, по лету отрегулирую более точно - надо будет соединить шлангом от капельницы (или гидроуровня) интеркулер и точный манометр в параллель с бустом и засечь точный допускаемый им диапазон давления турбины. Ну и правильно его докрутить в нужную сторону. ИМХО, должно быть всяко на любых оборотах ДО 1 атм. На холостую не отрегулируешь, ехать надо.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Цитата:
В отсечке?

Под нагрузкой примерно с 1800-2000.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
У меня еще вопрос турбина от TD27TI без проблем ставится на TD27T или надо что то переделывать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
Штуцера диаметром разные для масла и охлажд. жидкости.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1680
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение мощности ДИЗЕЛЯ по грамотному
_Valery_ писал(а):
У меня еще вопрос турбина от TD27TI без проблем ставится на TD27T или надо что то переделывать?

Вы уточняйте на каком авто стоит мотор а то бывает ще холодные улитки разные...

_________________
http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB