Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Вопросы дилетанта по Патрулю 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Вопросы дилетанта по Патрулю
В Терраноразделе есть такая тема и пользуется успехом.
Патролораздел пока в зачаточном состоянии а вопросов много, в связи с появлением трупов аж двух штук. И оба надо оживить как то....
Давайте развивать тему.
Итак.
1. Дергается как паралитик стрелка датчика температуры. Показывает то ноль, то перегрев и деркается дергается.... В чем проблема может быть? Она вообще адекватно реагирует на повышение температуры, или стоит запилить допдатчик?
2. Ни в одном из экземпляров не работает задняя печка. Ни вентилятор и похоже жижа туда тоже не очень течет. Как оно вообще должно включаться?
3. Ремень ГРМ.... Страшный зверь после 7 лет на ТД и КуДэ... Есть внятный мануал по замене? Какие фирмы предпочесть?
4. Пружины под лифт 2" посоветуйте.... С 2" влезут же 35"?
5. Амморты Сахалинцы КАМАЗовские вроде ставят. Есть номерок или еще какие опозновательные знаки?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 131
Откуда: о.Сахалин г.Холмск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
Gangrena писал(а):


3. Ремень ГРМ.... Страшный зверь после 7 лет на ТД и КуДэ... Есть внятный мануал по замене? Какие фирмы предпочесть?

5. Амморты Сахалинцы КАМАЗовские вроде ставят. Есть номерок или еще какие опозновательные знаки?


ни в TD,ни в QD ремня ГРМ нет! шестерёнки там :)
любые разборные аморты КАМАЗ производства Беларусь! Украинские не брать - какашка.

_________________
могу копать,могу не копать!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
1. Датчик температуры работает нормально. Если не так - проверь провод и приборку.
2. С задними печками все должно быть хорошо. Циркуляция ОЖ всегда. Если нет циркуляции - смотри в ноги пилота, там по полу под защитным кожухом идут патрубки на заднюю печку. Включение вентилятора происходит либо с консоли задней печки, либо выключателем на передней консоли. Работают одновременно (можно включить передним выключателем, а выключить задним и наоборот)
3. Раз ремень ГРМ - то RD28, да? Тут не подскажу...
4. Я бы рекомендовал ставить 2" или 3" OBK усиленные - цена комплекта (4 шт) - около 16 000 рублей. Либо тачдоги.
5. Прекрасно чувствуют себя Kayaba Scorched's - они сами +2, но у меня прекрасно живут на подвеске +4 (на переднем - навертышь, задние - ухо/ухо ничего не делал)

Чтобы нормально поставить 35-е колеса, надо 4", а лучше 6))) У меня бодиком 2" (сильно облегчает многие операции обслуживания) и подвеской +4". Нигде ничего не цепляет, стабы убраны (оба), соответственно артикуляция мостов максимальная.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
Docker-Sakh писал(а):
ни в TD,ни в QD ремня ГРМ нет! шестерёнки там

Дк я о том и говорю, что ремень ГРМ для меня это неизведенный зверюга. Все нормальные моторы без него обходятся.

Docker-Sakh писал(а):
любые разборные аморты КАМАЗ производства Беларусь

А они хоть с какой части этого чудесного аффтамабиля?

Gilbert писал(а):
Включение вентилятора происходит либо с консоли задней печки, либо выключателем на передней консоли. Работают одновременно (можно включить передним выключателем, а выключить задним и наоборот)

Угумс.... Вот оно как. А такая двигалка сзади это типа краник задней печки?
Ни на одном, ни на втором не работает зараза.... Получается на панели может быть выключен, а сзади можно включить, и наоборот? То есть проводка у них раздельная... Значит проблема либо в вентиляторе, либо где то до выключателей...
Думаешь на 35" надо аж 6"? Хотелось бы, чтоб сильно задранным не выглядел, ибо техрегламент, а регистрировать я не планирую....
На синем щас бодик 2" и полагаю не сильно живая подвеска, 35 стоят, не цепляют.
Хотел бодик убрать совсем...
Сделай фотку сбоку как выглядят 2+4, сильно палевно?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 131
Откуда: о.Сахалин г.Холмск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
Gangrena писал(а):

А они хоть с какой части этого чудесного аффтамабиля?


с передка,ессеснно.это ж КАМАЗ :)

_________________
могу копать,могу не копать!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
Docker-Sakh
Ок, спасибо
Просто я с устройством КАМАЗа знаком как блондинка примерно :yes:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
Gangrena писал(а):
Сделай фотку сбоку как выглядят 2+4, сильно палевно?

вот
или вот
или вот еще - канистры обычные экстрим, синяя - 15л, красная - 10.
или вот так (специально сходил сфотал) - на фоне Тундра на 305/50 R20

Добавлено after 1 minute 17 seconds:
Про амморты могу добавить - у скорчедов цена не злая, а ходят очень достойно! Я своего брал уже на скорчедах, со мной он уже 4-й год (ежедневная эксплуатация и далеко не всегда по асфальту) - амморты в полном порядке!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
Gilbert
Спасибо $-8
Буду думать дальше...
Мож аще пневму замутить.....

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
У меня со скорчедами не срослось, постоянно умирали. Сейчас стоят который уже год Pekar 53-2905006.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
На перед подходят от ТЛК80 или ТЛК105 передние, они длиннее штатных, как раз под лифт +2, +4. А постоянно умирают из-за отсутствия отбойников или обрыва половины оных. Напарник ездит с лифтом +2, небольшая обрезка арок, 35 колёса, вылет -19.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
Gangrena.
судя по схемам
к печкам да
всегда идет своя магистраль
и у кажной печки свой краник


Вложения:


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
Родственник писал(а):
На перед подходят от ТЛК80 или ТЛК105 передние, они длиннее штатных, как раз под лифт +2, +4. А постоянно умирают из-за отсутствия отбойников или обрыва половины оных. Напарник ездит с лифтом +2, небольшая обрезка арок, 35 колёса, вылет -19.


У меня с отбойниками все нормально, все на местах - не надо ля-ля! Спереди внутри пружин стоят вот такие отбойники, служат верою и правдою.
Вложение:



Сзади - на мостах наростил ответную часть под отбойники.

А умирали всегда по весне - начинали стучать. Соответственно, грешу на уличное хранение авто (морозы), разбитые в хлам дороги на непрогретых амортах (вариантов объехать нет), и лютого китайского бракодела - поставщика кайаб для экзиста. Последние каяйабы скочеды, которые выкинул прослужили ровно ОДИН год - с марта по март.

Сейчас сзади стоят КАМАЗЫ - белорусские, покупал из наличия в камазовском сервисе Из-за размеров ушей требуется легкая вивисекция болгаркой по сантиму примерно с каждой стороны и подбор новых сайлентов из россыпи в магазине.

Спереди стоят ГАЗОНЫ - Pekar 53-2905006 - у них были отрезаны уши и аккуратно приварены болты штоков.

И то, и другое работают отлично.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
То есть, ты хочешь сказать что всемирно известные амморты kayaba scorched's умирают от уличного хранения авто и движения на не прогретых амортах? Если что - у меня авто стоит на улице, гаража нет. Уже 4 года, каждый день с ноября по апрель, моя дорога на работу представляет из себя трофи-спринт длиной 16 км, уровень сложности трассы - 5 из 6 возможных (это я как спортсмен говорю, а не просто так). И при этом ничего им не делается!
Знакомый на сильно лифтованной 80-ке уже 4 года не может их убить - они битые-кривые, но работают!
А у тебя, значит, просто так умерли?
Мы об одних и тех же аммортизаторах говорим?
Изображение

И при всем при этом,
Duke Nukem писал(а):
Сейчас сзади стоят КАМАЗЫ - белорусские, покупал из наличия в камазовском сервисе Из-за размеров ушей требуется легкая вивисекция болгаркой по сантиму примерно с каждой стороны и подбор новых сайлентов из россыпи в магазине.

Спереди стоят ГАЗОНЫ - Pekar 53-2905006 - у них были отрезаны уши и аккуратно приварены болты штоков.

И то, и другое работают отлично.

и ты хочешь сказать, что камазовские или газовские амморты работают в этих же условиях нормально?

Что-то ты недоговариваешь!
Либо у тебя были не скорчеды, а обычные каябы, либо....

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
Gilbert
Номерок этот 845011? Это перед. Зад 845013?
Экзист предлагает по 2700 за переднюю штуку и задние по 3400. Пишет страна производства - Тайланд
Оно?
Или шляпа контрафактная? :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы дилетанта по Патрулю
Gilbert писал(а):
То есть, ты хочешь сказать что всемирно известные амморты kayaba scorched's умирают от уличного хранения авто и движения на не прогретых амортах?
...
и ты хочешь сказать, что камазовские или газовские амморты работают в этих же условиях нормально?

Что-то ты недоговариваешь!
Либо у тебя были не скорчеды, а обычные каябы, либо....


Куйню не неси, мил человек! Как будто я тебе на барахолке свои амортизаторы впариваю взамен фирмы! Мне резона врать или сочинять никакого нет!
Даже слазил в свой архив заказов в Экзисте.

Первый заказ:
OM-0155549, 17 сентября 2013
Kayaba 845011 Амортизатор газовый Выдано (Отправлено) 1 шт. х 2 115,25 ₽ 2 115,25 ₽
Kayaba 845011 Амортизатор газовый Выдано (Отправлено) 1 шт. х 2 115,25 ₽ 2 115,25 ₽

Второй заказ заместо стучащих:
OM-0329063, 05 марта 2015
Kayaba 845011 Амортизатор подвески передний газовый Выдано (Отправлено) 1 шт. х 2 794,05 ₽ 2 794,05 ₽
Kayaba 845011 Амортизатор подвески передний газовый Выдано (Отправлено) 1 шт. х 2 794,05 ₽ 2 794,05 ₽

Третий заказ, когда забил на Кайабы и заказал ГАЗоны:
OM-0412915, 07 апреля 2016
Pekar 53-2905006 Амортизатор Выдано (Отправлено) 2 шт. х 2 542 ₽ 5 084 ₽

Итого: первые прослужили 2 года, вторые ОДИН год. Я хз почему было так. Но это было так. Сейчас уже май, ГАЗонам моим тоже год - не стучат и не текут. Сколько они прослужат еще, я не знаю.

Опыта общения с задними кайабами не имею, так как после стока ходил на ОМЕ +2, а когда они померли, сразу перешел на КАМАЗы.



ПС. Вдогонку - да те самые кайябы, красинькие, в коробочках, шток-шток, даже наклейки валяются еще в шкапчике.

Добавлено after 40 minutes 45 seconds:
Кстати! Кто-то писал на Патрулевском форуме, что тоже всяко разно эксперементировал с кайабами и токико крузаковскими, а потом то-ли по необходимости, то-ли еще из-за каких причин поставил себе на передок штатные патрулевские амортизаторы на солдатиках. Так по его мнению, они куда лучше отрабатывают неровности дороги, чем кайабы-скочеды для 80-к. Возможной причиной этого является о-ч-чень большой и тяжелый мост Патрулей по сравнению с передним мостом 80-к, т.е. усиленная кайаба для 80-ки более слабый амортизатор, чем стоковый патрулевский аморт.

К сожалению, подтвердить или опровергнуть это не могу, не могу сравнить - свои стоковые давно уже продал комплектом. Но мой товарищ-соклубник катает на лифтованном длинном Патроле Y60 на 35" со штатными амортизаторами на солдатиках спереди и КАМАЗах сзади и в ус не дует - никакие скорчеды ему не сдались!

ППС. А кстати, чего тут странного, что российские и белорусские амортизаторы лучше себя показывают по ресурсу, чем японо-тайваньсие или какие-там кайабы скорчеды?
Давайте так: скорчеды разработаны прежде всего для австралийского и американского рынков, где основной ареал - каменистые пустыни. Они газо-масляные, что обеспечивает им более быструю реакцию, но тем самым добавляя фактор уязвимости в холодном климате. КАМАЗы и ГАЗы же - просто масляные, они более ватные и ровные, чем аморты с газовым подпором, но из-за своих размеров они вмещают в себя НАМНОГО больше рабочего тела - масла и имеют большую площадь для рассеивания его тепла. Поэтому они абсолютно пофигистично переносят как езду в морозы, так и 100 км/час по разбитой в хлам дороге в жару.
Когда я ездил на 33-х, я был большим фанатом Скорчедов, поскольку мне нравилась спортивная управляемость передка на Патруле. Перейдя на 35-36, о спортивной управляемости стало говорить уже смешно, во главу угла встал ресурс, а тут древние по конструкции, но Хэви Дути по исполнению КАМАЗы и ГАЗы мне больше понравились.

И разумеется я не претендую на истину в последней инстанции - у каждого свое мнение, это мое. И, например, насчет КАМАЗов - его разделяет очень большое количество владельцев подготовленных Патрулей.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB