Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
wd21 vs r50 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
sheiker456 писал(а):
а по грязи они одинаково ползают - сравнивали много раз

да вот только ТС интересует же не единоразовая проходимость, а эксплуатация, порой весьма жёсткая, так? А про это выше уже все написали! $%$

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Насколько жесткая?
У себя что-то особых проблем, связанных с внедорожьем, не наблюдаю, хотя передвигаюсь не всегда по асфальту. Единственное - стойки, расходная деталь, как повезет - может и несколько лет нормально работать, а может через год сдохнуть. Менять передние амортизаторы на 21-м все же немного попроще.
Кузов - если взять изначально не гнилой и периодически обрабатывать от ржи, достаточно крепкий. Лонжероны как правило не гниют. Слабые места - задние арки и пороги, нужно обязательно обрабатывать раз в год раст-стопом.
Очень нравится электронная раздатка - зимой в гололед очень полезная штука. Да и по гравийке на режиме "Авто" зад меньше кидает.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Mr_Gray писал(а):
Очень нравится электронная раздатка

видать никогда не сталкивался с проблемами электрики, когда до ближайшего населенного пункта километров 60 "на первой пониженной" ;)
Одного раза будет достаточно, чтобы шарахаться от любых электронных примочек во внедорожном авто))

По проходимости, да - 21 и 50 где-то рядом. А вот если взять надежность+долговечность+эксплуатационные характеристики = то 21 все-таки немного впереди будет...

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Gilbert писал(а):
видать никогда не сталкивался с проблемами электрики

Для нее это как раз не критично - пониженная включается механически и блокировка валов чисто механическая. При отсутствии электрики раздатка становится двухрежимная - 2Н и 4L.
Иначе надо брать трактор, у которого из электрики только лампочки в фарах.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Mr_Gray писал(а):
Иначе надо брать трактор, у которого из электрики только лампочки в фарах.

Дизель на палке в 21 кузове такой и есть :yes:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Одно время были под рукой обе машины: Т1 91 г.в. и Р50 98 г.в. Оба в стоке на 31". Ездил попеременно на обоих.

Единственное, в чем постоянно отдавал пальму первенства Т1 - это более энергоемкая подвеска: там где на Т1 можно вваливать по ухабам, на Р50 постоянно скорость скидывал, потому что шли непрерывные пробои, особенно сзади - там ход подвески минимальный и пробои постоянно сочетались с переставлениями моста. Даже замена пружин и амортизаторов на новые стоковые ОВК и Кайаба соответственно ни черта не изменила. Сейчас после лифта и замены пружин на кроуновские и амортов на мисиписевские это осталось в прошлом. Поэтому возможно, что сейчас бы был бы паритет, да Т1 для сравнения под задом нету.

Рулежка - однозначный фаворит Р50: передние макферсоны с рейкой позволяют очень точно и легко управлять авто в потоке.

Упоминали тут про печку и кондер - тут хз, не знаю. Во-первых, у моего Т1 не было кондера - не с чем сравнить, во-вторых, печка у Р50 была с самого рождения доработана путем установки доппомпы Бош и Вебасто 5 кв, так что как-то сравнивать и некорректно было бы. На днях буду имплантировать в свой Р50 дополнительный электровентилятор кондера - уже подобрал и примерил от крузака - очень удивлен, что японцы его не ставят серийно - в пробках в жару не хватает обдува - кондер начинает не справляться.

Про раздатку - тоже хз, она на моем Р50 такая же, как на Т1 - без электронного полного привода, чисто рычагом дрыгаешь. В отличие от Т1 у Р50 отсутствуют трещотки - передок постоянного вращения.

Р50 у меня с его рождения (единственный владелец), изначально был обработан тектилом. Пробег - что-то около 160 тык большей частью городского режима. В прошлом году был вынужден заменить старые сгнившие подножки на новые и переварить-перекрасить пороги и переднюю часть задних арок. Менял по разу передние рычаги и передние стойки - лет 8-10 назад. Ходят пока.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Duke Nukem писал(а):
особенно сзади - там ход подвески минимальный


на вид все достойно

http://www.nissanpathfinders.net/forum/topic/29590-extreme-suspension-articulation-photos-with-lifted-trucks/

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Gangrena писал(а):
Дизель на палке в 21 кузове такой и есть

Нее, есть еще клапан отсечки. Надо механическую глушилку! И бензостартер.

Добавлено after 2 minutes 49 seconds:
Да, и насчет хода задней подвески: стоковые пружины очень слабые, при хорошей загрузке пробиваются на каждой кочке. Решается или установкой усиленных пружин или дополнительными пружинами внутрь штатных.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Разговор идет о Т1 как_он_есть_с_завода и R50 как_он_есть_с_завода.

А тут началось - в 50-ке надо подвеску доделать, какой-то там вентилятор прилепить и прочее...
В Т1 с ТД27 на палке ничего этого делать не надо (при условии что всякие "кулибины" не ухайдокали машину).

Что еще надо, чтобы понять - нормальные машины закончились на Т1 в среднем классе и Y60 в тяжёлом?
Все остальное - некие конструкторы, которые надо дорабатывать напильником, чтобы ехало хотя бы как Т1/Y60 соответственно.

Все написанное - моё личное мнение. $-8

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
короче я понял, надо хотеть икстерру :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Зашибись....
Начали с живучести и затратности, а закончили Хтеррой :(
Мож дустер, не? :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Тебе прямо говорят - WD21 бери и не заморачивайся - таваю меть :ir:


Последний раз редактировалось U - 429 Пт май 12, 2017 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Gilbert писал(а):
А тут началось - в 50-ке надо подвеску доделать, какой-то там вентилятор прилепить и прочее...

Сомневаюсь я, что в D21 стоковые пружины прям как надо... Никто и не знает, какие они были. А кроме пружин ничего доделывать не надо - все идентично.
Вентилятор - какой вентилятор? Не, не слышал. :(

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Вентилятор кондера - это уже с жиру! К тому же не удивлюсь, если он отсутствует только на моей модификации. В остальном Р50 нравиться больше.

Насчет кондовости... довольно много знакомых на старых тирранах-мистралях постоянно решают проблемы ходовки, рулевого и ржавеющих насквозь рам. Так что наличие рам - тот еще плюс - в варианте д21 - чуть ли не расходник!

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: wd21 vs r50
Duke Nukem писал(а):
Так что наличие рам - тот еще плюс - в варианте д21 - чуть ли не расходник!

Просто 50 к этому времени уже сгнивает в труху и восстановлению не подлежит :yes:

А вообще я вангую начинающийся срач и предлагаю тему снести а топистартера сжэчь на костре бензиновом. :roul:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB