Активные темы
Автор |
Сообщение |
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: wd21 vs r50
да вот только ТС интересует же не единоразовая проходимость, а эксплуатация, порой весьма жёсткая, так? А про это выше уже все написали!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Чт май 11, 2017 9:51 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: wd21 vs r50
Насколько жесткая? У себя что-то особых проблем, связанных с внедорожьем, не наблюдаю, хотя передвигаюсь не всегда по асфальту. Единственное - стойки, расходная деталь, как повезет - может и несколько лет нормально работать, а может через год сдохнуть. Менять передние амортизаторы на 21-м все же немного попроще. Кузов - если взять изначально не гнилой и периодически обрабатывать от ржи, достаточно крепкий. Лонжероны как правило не гниют. Слабые места - задние арки и пороги, нужно обязательно обрабатывать раз в год раст-стопом. Очень нравится электронная раздатка - зимой в гололед очень полезная штука. Да и по гравийке на режиме "Авто" зад меньше кидает.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт май 11, 2017 10:16 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: wd21 vs r50
видать никогда не сталкивался с проблемами электрики, когда до ближайшего населенного пункта километров 60 "на первой пониженной" ;) Одного раза будет достаточно, чтобы шарахаться от любых электронных примочек во внедорожном авто)) По проходимости, да - 21 и 50 где-то рядом. А вот если взять надежность+долговечность+эксплуатационные характеристики = то 21 все-таки немного впереди будет...
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Чт май 11, 2017 2:13 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: wd21 vs r50
Для нее это как раз не критично - пониженная включается механически и блокировка валов чисто механическая. При отсутствии электрики раздатка становится двухрежимная - 2Н и 4L. Иначе надо брать трактор, у которого из электрики только лампочки в фарах.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт май 11, 2017 2:41 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: wd21 vs r50
Дизель на палке в 21 кузове такой и есть
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт май 11, 2017 3:13 pm |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: wd21 vs r50
Одно время были под рукой обе машины: Т1 91 г.в. и Р50 98 г.в. Оба в стоке на 31". Ездил попеременно на обоих.
Единственное, в чем постоянно отдавал пальму первенства Т1 - это более энергоемкая подвеска: там где на Т1 можно вваливать по ухабам, на Р50 постоянно скорость скидывал, потому что шли непрерывные пробои, особенно сзади - там ход подвески минимальный и пробои постоянно сочетались с переставлениями моста. Даже замена пружин и амортизаторов на новые стоковые ОВК и Кайаба соответственно ни черта не изменила. Сейчас после лифта и замены пружин на кроуновские и амортов на мисиписевские это осталось в прошлом. Поэтому возможно, что сейчас бы был бы паритет, да Т1 для сравнения под задом нету.
Рулежка - однозначный фаворит Р50: передние макферсоны с рейкой позволяют очень точно и легко управлять авто в потоке.
Упоминали тут про печку и кондер - тут хз, не знаю. Во-первых, у моего Т1 не было кондера - не с чем сравнить, во-вторых, печка у Р50 была с самого рождения доработана путем установки доппомпы Бош и Вебасто 5 кв, так что как-то сравнивать и некорректно было бы. На днях буду имплантировать в свой Р50 дополнительный электровентилятор кондера - уже подобрал и примерил от крузака - очень удивлен, что японцы его не ставят серийно - в пробках в жару не хватает обдува - кондер начинает не справляться.
Про раздатку - тоже хз, она на моем Р50 такая же, как на Т1 - без электронного полного привода, чисто рычагом дрыгаешь. В отличие от Т1 у Р50 отсутствуют трещотки - передок постоянного вращения.
Р50 у меня с его рождения (единственный владелец), изначально был обработан тектилом. Пробег - что-то около 160 тык большей частью городского режима. В прошлом году был вынужден заменить старые сгнившие подножки на новые и переварить-перекрасить пороги и переднюю часть задних арок. Менял по разу передние рычаги и передние стойки - лет 8-10 назад. Ходят пока.
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Чт май 11, 2017 3:15 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: wd21 vs r50
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт май 11, 2017 4:14 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: wd21 vs r50
Нее, есть еще клапан отсечки. Надо механическую глушилку! И бензостартер. Добавлено after 2 minutes 49 seconds:Да, и насчет хода задней подвески: стоковые пружины очень слабые, при хорошей загрузке пробиваются на каждой кочке. Решается или установкой усиленных пружин или дополнительными пружинами внутрь штатных.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт май 11, 2017 4:19 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: wd21 vs r50
Разговор идет о Т1 как_он_есть_с_завода и R50 как_он_есть_с_завода. А тут началось - в 50-ке надо подвеску доделать, какой-то там вентилятор прилепить и прочее... В Т1 с ТД27 на палке ничего этого делать не надо (при условии что всякие "кулибины" не ухайдокали машину). Что еще надо, чтобы понять - нормальные машины закончились на Т1 в среднем классе и Y60 в тяжёлом? Все остальное - некие конструкторы, которые надо дорабатывать напильником, чтобы ехало хотя бы как Т1/Y60 соответственно. Все написанное - моё личное мнение.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Чт май 11, 2017 11:25 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: wd21 vs r50
короче я понял, надо хотеть икстерру
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт май 12, 2017 5:40 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: wd21 vs r50
Зашибись.... Начали с живучести и затратности, а закончили Хтеррой Мож дустер, не?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт май 12, 2017 10:18 am |
|
|
U - 429
Сообщений: 1830 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: wd21 vs r50
Тебе прямо говорят - WD21 бери и не заморачивайся - таваю меть
Последний раз редактировалось U - 429 Пт май 12, 2017 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт май 12, 2017 10:43 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: wd21 vs r50
Сомневаюсь я, что в D21 стоковые пружины прям как надо... Никто и не знает, какие они были. А кроме пружин ничего доделывать не надо - все идентично. Вентилятор - какой вентилятор? Не, не слышал.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт май 12, 2017 10:45 am |
|
|
Duke Nukem
Сообщений: 217 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: wd21 vs r50
Вентилятор кондера - это уже с жиру! К тому же не удивлюсь, если он отсутствует только на моей модификации. В остальном Р50 нравиться больше.
Насчет кондовости... довольно много знакомых на старых тирранах-мистралях постоянно решают проблемы ходовки, рулевого и ржавеющих насквозь рам. Так что наличие рам - тот еще плюс - в варианте д21 - чуть ли не расходник!
_________________ R50 VG33E 1998 32" Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"
|
Пт май 12, 2017 11:36 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: wd21 vs r50
Просто 50 к этому времени уже сгнивает в труху и восстановлению не подлежит А вообще я вангую начинающийся срач и предлагаю тему снести а топистартера сжэчь на костре бензиновом.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт май 12, 2017 11:48 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|