дорогои друг
я как заслуженныи троль этого форума ,не мог просто пройти мимо
а на нашем саите,уж так уж вышло,что и троли,должны все знать
поэтому
если ты не обладаешь достовернои ин'хформациейэ зачем вводить человека в свои заблуждения
а мы видим именно это
если ты чего то не знаешь,будет весьма не коррекно выдавать свои нынешние познания за догму
а в данном контексте мы и наблюдаем голимое невежество
дром ни как не может сравница с оригинальным каталогом производимых автомобилеи
ваще ни как,при всех раскладах
ибо дром это просто ресурс для общения и только то и советовать его как кладесь знании
это вершина невежества,это не просто не коррекно,это просто не прилично,на нашем чисто техническом саите
вы уважаемыи,прежде чем давать подобные советы,хоть немного почитаите наш саит
не обижаитесь
но вы просто не знаете о чем говорите
и при этом не знании даете грандиозные советы
как бы есть один простои постулат
если вы чавото не видели,это вовсе не означает что этого нет
пикапы от ниссан с левым рулем так и назывались,пикап,они были двух дверыми,полуторными и четырех дверыми,они в основном выпускались для европеиского и для американского рынка
и с дизелями были токо европеицы
с рулем из бардачка,да назывались датсунами,они в основном были дизельными,дизеля были 23;25;27 и 27Т ,ну и позние модели были с атмосферными 32 ,турбовых не было, ибо их нет в природе
они были токо двух дверые и четырех дверые,промежудка не было
терраны были и с правым рулем и с левым ,патвы были токо с левывм
что трех,что пяти,тут все от годов выпуска
напомню,здесь не дром и не драив,здесь спецы собрались
поэтому на будущее,прежде чем писать ,что либо,стоит хоть немного изучить тему
ну или просто хотя бы писать что это мое мнение
просто так оно будет коректнеи,ну чеснеи что ле
потому что здесь не дром
и у нас здесь правило помогать людям правильнои инфой,а не своими измышлениями
вопщем как то так
с уважением