Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов? 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Белогорск 28rus
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Всем доброго времени суток!
Ездил на террано 14лет. За это время их было 3 штуки. Один сгнил-сдал его в металлолом. Два продал.
Была идея и возможность поставить мосты с Сафаря на террано. Но лень... взяла своё.
Решено покупать Сафаря 5и дверного с высокой крышей. 95-2001г.
Но Всё не могу определиться 60 или 61 кузов?
По цене примерно одинаковы 97-99 года 60 и 61 кузов.
мое мнение, может я не прав, что 60 кузов лучше. Качество металла рамы и кузова.
Двигатель тд42 или тд42т. Желательно в максимальной комплектации, салон кожа, два кондея.
По 61 еще знаю что у него мосты шире чем у 60 на 10см или что-то около этого.
Кто что может подсказать? Рассказать? Мнение специалистов. Знающих. Личный опыт.
Заранее благодарен за ответы!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Чукча не читатель, чукча писатель. В соседней теме ТС мучается аналогичным выбором.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
ИМХО, те же йайтса, тока в профиль
у 61 тока мосты другие, остальное такое же.
Мне внешний вид 60 сильно больше нравится, а жене будем подыскивать 61 как городского пузотера.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Gangrena писал(а):
ИМХО, те же йайтса, тока в профиль
у 61 тока мосты другие, остальное такое же.
Мне внешний вид 60 сильно больше нравится, а жене будем подыскивать 61 как городского пузотера.

савсэм дарог в Красноярске нет, да?

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Jasson_Forris
Большая машина это безопасно и не страшно
Гораздо меньше всякого быдла отжимает-подрезает
Всякого хлама можно возить с дитями, а их трое. Тоже не в каждое корыто нормально в креслах на заднее сиденье сядут
Ямы пох, рельсы пох, кочки пох, лежачие пох.
Обслуживание дешевое, жрет мало
Что еще нужно для городского пузотера?

ЗЫ: Один минус, колеса дорогие.

Как то так..

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Белогорск 28rus
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Gangrena писал(а):
Jasson_Forris
Большая машина это безопасно и не страшно
Гораздо меньше всякого быдла отжимает-подрезает
Всякого хлама можно возить с дитями, а их трое. Тоже не в каждое корыто нормально в креслах на заднее сиденье сядут
Ямы пох, рельсы пох, кочки пох, лежачие пох.
Обслуживание дешевое, жрет мало
Что еще нужно для городского пузотера?

ЗЫ: Один минус, колеса дорогие.

Как то так..


Добавлено after 11 minutes 12 seconds:
Полностью согласен с безопасностью!
И с дорогими тапками)))
Но в городе их хватает на дольше чем на трассе.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Белогорск 28rus
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Кто меня чукчей назвал!
Прочитал соседнюю тему. Всю!
Про Сафари там не слова. Только про Патруль.
Для меня это разные машины. К патрулю не лежит душа.
В соседней теме больше обсуждается вопрос выбора двигателя. У меня этот выбор очевиден. ТД42 на механике. Тк машина для дальних поездок с прицепом-дачей. Ну или ТД42Т.
Бюджет не 500тыс. А от 700 до 1.2млн.
Соседняя тема сравнивание тойот с нисанами. Лебедок. Колес.
Я спрашивал чем отличаются 60 и 61 кузов. Тк по цене они одинаковы примерно.
Рас речь пошла о тайотах то 80ка стоит по дешевле Сафаря. Если брать примерно одинаковой комплектации типа экспедиционники. Полистайте дром.
по комплектации нужен Сафарь с двумя кондеями, двумя пачками и холодильником.
Я так понимаю это максимальная комплектация.
Видел такого Сафаря 95 года у него еще и мост задний с блокировкой штатной.

Могу рассмотреть вариант такой машины с умершим движком. Тк дома лежит тд42первой комплектации.

Добавлено after 5 minutes 27 seconds:
Почему возник такой вопрос по 60 и 61 кузову?
Из-за различий Террано 91 и 99 годов.
91 не гниет. Ни кузов ни рама. А 99 как фольга тонкий и с так называемой интегрированной рамой. Вроде она есть и вроде ее нет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Maloy28 писал(а):
Из-за различий Террано 91 и 99 годов.
91 не гниет. Ни кузов ни рама. А 99 как фольга тонкий и с так называемой интегрированной рамой. Вроде она есть и вроде ее нет.

Ну тут ты маленько не то сравниваешь
В Терранах надо не 21 и 50 кузов сравнивать, а 21 и R20
Вот тогда это будет похоже на сравнение 60 и 61 Патруля.
Ибо 50 кузов на Терране это отдельная ветка, достойным продолжателем которой сейчас можно считать Дустер, он же Террано 3.

Ну и как ба
Maloy28 писал(а):
Про Сафари там не слова. Только про Патруль.

Видится мне, что различия только в руле из бардачка
Не? :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Белогорск 28rus
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Мое личное мнение. Что Сафари выпускали для внутреннего рынка Японии. А Патрули собирали не в Японии. Отсюда и качество сборки и качество пластика. Зазоров по салону. Подгонок.
Все дело в этих самых не значительных мелочах и которых складывается общая картина.
Ну это про машины старенькие. А сейчас, как я понимаю, что сафари что патрули делают на одном заводе. И там то разницы нет никакой. Разве что руль и бардачок. Как ты и сказал.

Добавлено after 5 minutes 59 seconds:
Может неудачное сравнение. Это как круза 100 собраный арабами. И Лексус собраный Японцам. Так-то одинаковые машины. С одинаковыми запчастями.
Ну не лежит душа к Патрулю((((
Это наверное уже какое-то личное убеждение.

Добавлено after 11 minutes 24 seconds:
Может мне попадались не те машины?
На 80ки ездил. Хороший крокодил. Джип который может быстро ехать 140 и 160 если надо.
Сифонило с под гбц и вскоре умир топляк. Плюс развалился автомат. Еще за год ступичные гайки срывались пару раз. Плюс замена одной цапфы из-за отсутствия резьбы.
не пошло что-то.
сотка арабская была. Отличная машина по комфорту!!!! Экономичный двигатель. Но..... вечная проблема с амортизаторами..... хз что там арабы собрали. Но комплекта амортизаторов каяба хватало на 1000км. Или их обрывало. Или обрывало уши.
Далее сломано крепление торсиона к траверсе. Оба рычага передних порванны в районе токсинов. Рассыпавшийся редуктор переднего моста. Оба ступичных задних подшипника. Сгнившие пороги.
Печальна. Машины ходят по трассам. Не в говнах. Все в пределах разумного.
Как то так.

Добавлено after 4 minutes 23 seconds:
У меня террано 91г по тем же дорогам отходил 10 лет!!! С пробегом 550тыс я его продал( еще спидометр года три не работал)))). Меня только расходники и масла.
Продал.... тяжко ему таскать большой прицеп.....


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Maloy28 писал(а):
Мое личное мнение. Что Сафари выпускали для внутреннего рынка Японии. А Патрули собирали не в Японии.
...
Ну это про машины старенькие. А сейчас, как я понимаю, что сафари что патрули делают на одном заводе. И там то разницы нет никакой. Разве что руль и бардачок. Как ты и сказал.


Просто интересно, откуда инфа? У меня 61 - дилерский, я его первый и единственный хозяин. Машина шла под заказ, ждал его, у меня уже был известны комплектация и вин. Её морским путем доставили из Японии в Великобританию (комплектация Северная Европа - 2 аккума, 2 печки, задняя блокировка, но 1 кондер), там их распределили по странам, после чего - Москау с растаможкой и уже затем в Омск. Вся машина сплошь из деталей чисто японского производства. Т.е. когда заказываю запчасти на замену старых, все старые - мейд ин Жапан. Вплоть до последнего подшипника.

Смутно представляю себе логистику со сбором автомобиля в какой-то левой стране полностью из японских деталей с доставкой готового продукта обратно в Японию для отправки судами по миру. Теоретически возможно, но с точки зрения экономики - лажа какая-то.

Насчет рамы - вроде бы как они у 60 и 61 взаимозаменяемые, то же и с подвеской. Самолично переставлял лифт-комплект с 60 на 61 - все один в один, отличия только в панарах (плавающий сайлент), креплении рулевого демпфера (со штока на уши), еще вроде бы как у 61 чуть поширше мосты (тут хз - слышал, но не знаю) и усиленные ШРУСы на переднем (в чем именно усиление - не в курсе).

А кузова... ну у меня был 60 с рд28т - длинный крокодил с низкой крышей. 61 по салону мне понравился много больше. И по посадке и по удобству. Но это все вкусовщина - кому как больше нравится, оба кузова нормальные.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Maloy28 писал(а):
по комплектации нужен Сафарь с двумя кондеями, двумя пачками и холодильником.
Я так понимаю это максимальная комплектация.
Видел такого Сафаря 95 года у него еще и мост задний с блокировкой штатной.

Мы походу с тобой одну и ту же машину видели. Хорошо знаю нынешнего хозяина. Он кстати его продаёт. Мост с блокировкой там с распила, турбовый движок тоже, но сделано с умом на оригинале.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Сафари в 60 кузове с высокой крышей, на сколько мне известно, выпускались до 1997 года, по крайней мере для японского рынка. Сколько видел 60 Сафарей сиденья хоть и велюровые, но убогие, постоянно их перекашивает, карты дверей отвратительно сделаны, постоянно всё болтается и торчит. Часто езжу штурманом на такой машине, на неровной дороге постоянно бьётся левая нога об дверную ручку, может просто я так ногу ставлю, но осадок остался. Один раз измеряли ширину салона на ТЛК78, ТЛК80, Сафари60, Террано21, Мистраль - оказалось примерно одинаковая + - 2 см. Чтобы уверенно таскать прицеп лучше иметь турбовый мотор. Высокий потолок не особо увеличивает размер багажника, по объёму он, наверное, не больше чем у ТЛК80. При установке на высокую крышу багажника, становится похожим на этажерку, особенно на лифтованых машинах. В лесу всё это добро очень хорошо цепляется за деревья и ветки. Но при всём при этом очень брутальное авто, может потому что мне нравятся квадратные формы ( сейчас езжу на ТЛК78).

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Если на дальняк, то лучше 61 брать. У него и кресла и салон удобнее. Раз таскать прицеп - то гораздо лучше брать турбовый, атмосферник для любителей совсем уж неторопливой езды. Да и по горам на атмосфернике с прицепом совсем тяжело.
По скорости гниения разницы не заметил между 60 и 61..
А патрули правильно лучше не брать, они все замусоленные и убитые. Ищи безпробежного 61го и не прогадаеш. Хоженого у нас не бери.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Белогорск 28rus
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Откуда инфа? С инета, от хозяев патрулей. Не могу утверждать что это 100%, но думаю что в этом есть часть правды. Тк на ровном месте такое придумать нельзя да и смысла нет.
Да, возможно, Япония делала на экспорт Патрули. Но большая их часть не Японские. Так пишут в инете.

Добавлено after 2 minutes 7 seconds:
Мосты шире на 61. Это точно. Сам мерял, вот только не помню сколько. Что-то в районе 10см.

Добавлено after 4 minutes 21 second:
Мы походу с тобой одну и ту же машину видели. Хорошо знаю нынешнего хозяина. Он кстати его продаёт. Мост с блокировкой там с распила, турбовый движок тоже, но сделано с умом на оригинале.[/quote]

я в Благовещенске видел такого.
а сейчас в Дроме на продаже стоит такой в Хабаровске. Только 93год и по второму кондею еще вопрос. Не ответил продавец.

Добавлено after 16 minutes 18 seconds:
Родственник и Obcsenum спасибо за информацию! Приму к сведению.
Duke Nukem тоже спасибо за различия))
Вот так с миру по нитке и соберу общую картинку)))

По двигателю больше склоняюсь к ТД42. Скорость сильно не люблю. Да и с прицепом 100 потолок. Для скорости совсем другие машины))))
Можно тд42т. Но сразу турбину на замену. А старую с собой возить. Турбина фирмы Гаред, а точнее только картридж стоит 25 тыс.
Пишут что надежность вроде как выше без турбины тк через нее может выгнать мпсло. Ну это да, ресурс двигателя дольше.
Что масло может выгнать?
У меня на ттеррано его выгнало через генератор)))
Зимой в мороз за 50 раз выгнало через щуп, сапун перемерз.
Поэтому это вопрос литорический))

Добавлено after 6 minutes 32 seconds:
По салону.
Если не найду в коже. То можно и вилюр.
Салон с тлк100 передние сиденья с подогревом на Эл приводах кожанные с распила стоя около 20тыс. Задние 10. Если сильно захотеть и задушить в себе Жабу)) можно поменять.
По картриджам дверей и ручкам дверным. Которые постоянно лопаются.... ну это болезнь. Можно вылечить. Дополнительными фиксаторами и вибропластом. Это мы проходили с террано.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Родственник писал(а):
Один раз измеряли ширину салона на ТЛК78, ТЛК80, Сафари60, Террано21, Мистраль - оказалось примерно одинаковая + - 2 см.

На Терране и Сафаре одинаковая ширина салона? :ooi: :ooi: :ooi:
Я когда первый раз в Патруля сел я до рычага КПП дотянуться не мог сантиметров 15 :ir:
Надо померить дома ширину, никак она не может быть +-2см

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB