Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Нужен совет профи 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 17
Откуда: Калужская обл. г Обнинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Нужен совет профи
Добрый вечер. Три дня назад пригнал тираника 2 ( двс 2.4 КА24). Искал машину и чисто случайно наткнулся на него по наводке знакомого. Состоянию по кузову и раме, удевительно живой, что не скажеш о двс. Черное как сажа масло, звонкое пение цепи под шум мотора, убитая подвеска. На вопрос когда последний раз менялась цепь и масло, ответ просто убил (я его не менял, подливал через 3000 грам по 100-150, а цепь не трогал) :surp: . Внимание!!!! машина у него уже как 3 года. Несмотря на жосткие условия эксплуатации, двигатель работал ровненько, и даже не дымил, если небрать в расход лязгод цепи. На второй день приобретения поменял масло, залил 10W40 Mobil, фильтра соответственно, угостил подвеску новыми амортизаторами, кстати стояли жигулевские, убитые в хлам. Заказал втулки стабилизаторов и косточки (мясо). В остальном вроде все в очень неплохом состоянии. Момент истины!!! Завожу мотор и слышу тихий стук в гбц (гидрик), причом по ощущению один. В процессе прогрева он усиливается. Лампочка давления масла гаснит сразу после запуска мотора. Решил вскрыть клапанную крышку, результат удевил. Все в очень загаженном состоянии (не удевительно) но что удевило это прекрастное состояние вала и коромысел. Цепь растянута. На следующий день с утра вести в детский сад сына. Завожу авто и о ужас, завелся сразу но с таким треском и стуком как будто сухой. Через секунды 3 стук пропал и все встало на свои места, лязгот цепи и стук гидрика каторый по мере прогрева усиливается. Мои соображения, снять поддон и маслоприемник с маслонасосом и все тчательно промыв поставить обратно залив еще раз новое масло. Ну и конечно же замена цепи с натяжителем и бошмаками. Советы мотаристов заставели призадуматься. Один посоветовал катать пока не встанет и не парится, потаму как промывка и чистка может только навредить. А как встанет купить контрактный и не париться. Второй посоветовал вытаскивать и капиталить. Может кто сталкивался с подобной проблеммой и както продлил жизнь без роковых последствий. :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
На профи не претендую, но всё же выскажусь.
Паниковать не стоит, но и не искать себе на ж приключений.
Нафиг всякую езду, пока не заменишь цепь и что там ещё сопутствует в ГРМ.
Вычислить, какой грохочет гидрик и поменять.
Померь компрессию в цилиндрах, чтобы оценить состояние ЦПГ.
Следи за состоянием масла, скорее всего его придётся поменять раньше в профилактических целях(не экономь), через 1000км или там сам смотри, если в движке много гуталина осталось. Специальные промывки в самом деле могут подложить свинью, забив каналы, если вдруг сразу весь шлак облезет, поэтому просто залей качественное масло(у них сейчас нормальные моющие свойства и без дополнительных присадок), постепенно должно всё лишнее и так отмыть.
Оцени расход масла. А то сразу капиталить - с чего бы это?
Не дымит - уже есть надежда, что не всё так плохо.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: UAZ
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
Добавлю свои 5 копеек к вышесказанному. Пока машина на ходу и передвигается, ищи потхоньку контрактный мотор, купи и положи его на консервацию. Как понадобится установишь за пару дней и снова в путь без головной боли.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
Не пугайте человека раньше времени. Цена контрактного не порадует и заставит задуматься о ремонте своего.
Terranovod 2
Если уж крышку снимал, то скажи каков вылет поршня на натяжителе цепи? Если он в пределах 10 мм, то смысла менять цепь нет. При вылете 10-13 Мм надо готовиться к замене. В обоих случаях ищи токая и устанавливай втулку на натяжитель. Полистай тему про ка24. Она большая, но там много полезного, чертеж втулки там же. Если больше 13 - срочно меняй цепь. Этого в мануале не прочтешь. Я пришел к таким выводам после 5 лет владения т2.
Пластиковая накладка на успокоителе на месте? При ослабленных, но не вытянутых цепях ее обламывает. Тогда и начинает лязгать цепь по оставшейся от натяжителя железяке. Выход - замена успокоителя и установка накладки на алюминиевые клепки, особенно ее верх и низ.
По гидрикам - сними и посмотри их. Если выработки и разрушения на рабочих поверхностях нет, тогда прокипяти их в масле и установи на место. Говорят оживают. Сам не пробовал. Я себе менял 2 шт.
Вывод о необходимости капиталки делай после комплексной диагностики мотора с замером давления масла и компрессии, а так же наблюдений за жором масла. Если все в пределах разумного не заморачивайся, Только деньги выкинешь, а лязг цепи 3 сек после пуска мотора - Это болезнь ка24. Лечится установкой втулки на натяжитель цепи.
Если капиталить не надо, то либо разбирай и мой сам, либо постепенно нормальным маслом все отмоет, Только меняй почаще масло и ФИЛЬТР.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 17
Откуда: Калужская обл. г Обнинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
Спасибо что откликнулись. Заказал масляные фильтра, цена обрадовала 130р. Взял пока 4 шт. Масло планирую поменять через тысячи 2000, а фильтра по чаще. ДВС очень загажен так что частая замена фильтров думаю не помешает. VitalyaD спасибо огромное за советы приму на вооружение. Мой первый опыт с ка24, по этому придется еще раз крышку сдергивать, не обратил внимание на натяжитель, а накладка на месте. Сегодня планирую компрессию замерить и гляну вылет.

Добавлено after 1 minute 27 seconds:
И да простите самое главное. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ!!!!!!!!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
Масло лей с высоким щелочным числом.

Добавлено after 1 minute 18 seconds:
Ну и мобил я бы лить не стал-слишком много подделок.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 17
Откуда: Калужская обл. г Обнинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
Добрый вечер. Померил компрессию 10.1 в 3 цилиндрах, в последнем 9.8. На сколько я понял завышенная, пока по инфе каторую нарыл, должна быть 9,5. Замерил давление масла (пока подсоединился к системе вспомнил всех японо мам) . На холодную 4.5 при1000 об.в мин. На горячую при 800 об.в мин 0,5 бар, 2000 об.в мин 2 бар. 3000 об.в мин 3,5. Немогу понять нормально ли это ( лампочка не горит но датчик думаю может стоять на 0.5 или врать еще хуже). За давление пока ничего не нашол, может плохо искал но если кто знает направте на путь истинный пожалуйста. Задумал почистить насос, разобрал и увидел чернющее масло при том что в поддоне оно светлей. Перебирал весь матный словарь пока выставил зажигание, никак не мог понять накой рех ускоглазые сделали в шлицах паз, который стыкует насос и трамблер только в одном положении. Одному поймать нужное положение чтоб все метки сошлись да еще и бегунок стоял на первом целиндре нереально. Ну да ладно эта проблема славо богу закрыта. Завтра попробую разобраться с натяжителем, неуспел. Но пока из известного свой собственный вывод либо масло говно (LDV Цитата Терранолюб) Либо все же при нагреве увеличиваются так сильно зазоры и всеже капиталка не минуема. Ну и третий вывод это насос, хотя при чистке на вид как будто новый и визуально выработки не видно.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: UAZ
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
Terranovod 2 писал(а):
Добрый вечер. Померил компрессию 10.1 в 3 цилиндрах, в последнем 9.8. На сколько я понял завышенная, пока по инфе каторую нарыл, должна быть 9,5. Замерил давление масла (пока подсоединился к системе вспомнил всех японо мам) . На холодную 4.5 при1000 об.в мин. На горячую при 800 об.в мин 0,5 бар, 2000 об.в мин 2 бар. 3000 об.в мин 3,5. Немогу понять нормально ли это ( лампочка не горит но датчик думаю может стоять на 0.5 или врать еще хуже). За давление пока ничего не нашол, может плохо искал но если кто знает направте на путь истинный пожалуйста. Задумал почистить насос, разобрал и увидел чернющее масло при том что в поддоне оно светлей. Перебирал весь матный словарь пока выставил зажигание, никак не мог понять накой рех ускоглазые сделали в шлицах паз, который стыкует насос и трамблер только в одном положении. Одному поймать нужное положение чтоб все метки сошлись да еще и бегунок стоял на первом целиндре нереально. Ну да ладно эта проблема славо богу закрыта. Завтра попробую разобраться с натяжителем, неуспел. Но пока из известного свой собственный вывод либо масло говно (LDV Цитата Терранолюб) Либо все же при нагреве увеличиваются так сильно зазоры и всеже капиталка не минуема. Ну и третий вывод это насос, хотя при чистке на вид как будто новый и визуально выработки не видно.


Не могу сказать конкретно за этот мотор. Но на УАЗ минималка всегда была 0.3 бара по маслу. На холостых лампочка начинала промаргивать именно на 0.3 бара. Так что 0.5 мне кажется для холостых вполне нормальное давление, учитывая, что при росте оборотов оно поднимается до очень не плохих значений то маслянного голода быть не должно. Мое лично мнение что с давлением у тебя все норм.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
Terranovod 2
9,5 это минимальная компрессия при которой рекомендуют вскрытие мотора и устранение неисправностей, послуживших снижению компрессии. При-твоей компрессии еще можно поездить. Попробуй раскоксовки залить. При загаженном моторе может помочь поднять и выровнить компрессию.
У меня была 14-13-14-14.
По давлению не помню, Надо мануал смотреть. Вечером гляну. Но думаю 3,5 при 3000 это неплохо. У меня сейчас на хх 1,2-1,5; при 2000 - 3,5. Но у меня и мотор другой. Маслонасос на ка24 пользователи рекомендуют менять после 100к пробега. Хотя, если честно, разницы на насосе после 100к и новом я не увидел.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 17
Откуда: Калужская обл. г Обнинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
Добрый вечер друзья. Сегодня произвел следующие операции. Поехал забрал 3 фильтра по 126руб., которые заказывал на емексе.
Очень порадовали, после замены фильтра, масло на холостых на прогретом моторе подскочило до единицы. Порыскав на просторах интернета, решил купить промывку Liqui Moly Engine Flush(самая щедящая из всех за каторые читал), ну и наслушавшись наставлений про то как отличить подделку от оригинала, поехал за Мобилом 0W50. Прогрев мотор на старом масле (на ка тором я проехал всего 213км.) с новым фильтром, залил туда чудо промывку. На упаковке написано, на прогретом моторе залить промывку и гонять двс на холостых 5-10мин. Все так и сделал. Стаю значит с секундомером у работающего мотора и в друг на 5мин. пропадает стук гидрикак, а на 6мин. двс на столько мягко становится работать что я аж сам себе завидовать стал. Но все же решил не развивать ход событий дальше и остановил работу матора на 8 мин. (Лучшее враг хорошему, да и потом уж больно случаев много нехороших от 5 минутных промывок). Сливаю сие черную как сажа жижу, опять меняю фильтр и заливаю масло. Не знаю уж что помогло масло или так промывка подействовала, но двс работает на твердую4++. Итог. Давление масло на горячую на холостых как не гонял 1.2бар. Лязгот цепи исчез, проявляется только на ходу при переключении. НО ВСЕЖЕ НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ведь я в первую замену масла фильтр тоже менял, следовательно прошол он так же 213км. Почему давление вырасло после замены фильтра еще до промывки. Фильтр конечно был тяжолый, но не ужто он мог так засраться чтоб повлияло на пропускные способности, или все же дело в самом фильтре. За присадку читал что она еще кольца разкоксовывает, компрессию еще после промывки не мерял, но обязательно померю ради интереса. На днях буду натяжитель смотреть все ни как не добирусь.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
Terranovod 2
Если масло было хорошим, то оно частично или полностью отмыло всю грязь. Эта грязь и забила фильтр. Ну или фильтр такой был изначально.
Что за фильтра купил и что стояло?
Натяжитель будешь смотреть следи за тем, что бы цепь со стороны успокоителя была натянута и не болталась.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 17
Откуда: Калужская обл. г Обнинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
Добры день. Хотел выложить фото но не получается. Не могу с телефона скачать. Стоял Nipparts j1311011. Поставил Big oil filter BIO-207L ( 15208-H8903, 42033-7110), причем в емексе 126р. стоит. Можно хоть каждую неделю менять. А вот с цепочкой проблема, надо менять. Только вот Комплектом или можно без звезд, глянул они вроде в хорошем состоянии. Мне отдали двс (заклинившей). Я его раскидал и диву дался. Цилиндры, поршня в отличном состоянии ( даже хон заводской сохранился). Промаргали замену цепи, она начала плок тисать, причем так уже прелично, и раздолбала лобовую крышку прямо в месте посадки помпы (благо место удобное заварю). Вобщем колено на шлифовку, ну и шатуны с головой на проверку отвезу. Глянул цены на емексе на вкладыши оригинальные и не пойму, это комлект или пара 580р. В общем попробую откапиталить и в запас. Машинка больно понравилась, проходимостью, простотой подвеска действительно добрая, такую чтоб ушатать надо постараться, хотя есть умельцы каторые шарики от падшипников ломают :) .


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
Terranovod 2 писал(а):
Big oil filter


Блин, Не страшно же. Я бы рекомендовал что-то из этого.
J1311011 Jakoparts
J1311017 Jakoparts
ADN12110 блюпринт
ADN12103 блюпринт
0986452060 бош
W 818/82 манн
1520870J0A ниссан
Больше половины в пределах 200 руб. Оригинал 300 с копейками. Себе ставил джакопартс 2 раза, манн много раз, бош 1 раз, оригинал много раз.
Звезды ходят в среднем 300 тык и переживают 2 цепи. Новую цепь на звезду распредвала одень и посмотри. Если сидит плотно оставляй старые звезды, болтается - новые.
Вкладыши какие? Шатунные идут на 1 шатун, т.е. надо 4. Коренные вроде комплектом.
Я на свой мотор, уд25, поставил на шатуны колбеншмидт. Поставляется комплектом на весь мотор. По информации, это поставщик вкладышей на немецкий конвеер.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 17
Откуда: Калужская обл. г Обнинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет профи
По поводу Nipparts j1311011 ничего не знаю, но взял по тому что двс был сильно загажен и как пригнал авто решил сразу масло заменить, а фильтр в наличии был только этот. За Big oil filter BIO-207L ( 15208-H8903, 42033-7110) скажу так: чистокровный кореец. Да и по показаниям давления масла порадовал( как писал ранее). Взял дешовые потому как не скряга, а просто пока ездию первое время, БУДУ МЕНЯТЬ ИХ ЧЕРЕЗ 250км. Взял 4 шт. Для того чтоб вымыть всевозможную каку с движка (* У старого хозяина масло не менялось с 2014г.) + следующую замену масла произведу через 1000км, а потом по стандарту. Вкладыши шатунные, но с коренными они в цене не сильно отличаются. За колбеншмидт слышал, спасибо за инфу, гляну сколько стоит ( как с замерами и шлифовкой разберусь). Пока только так прикидывал во сколько капиталка встанет. Цепь, гидронатяжитель, бошмаки в понедельник закажу, должны примерно в четверг/пятницу приехать.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB