Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Подскажите плиз!!! 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Подскажите плиз!!!
Мотор ТД27Т после замены масла стало происходить следующее на холодную давление показывает 4,5 кг см как прогреется падает почти на ноль масло 5-40 после прогрева потщупу на 1 см больше уровня масло прозрачное еле заметно на щупе соляркой вроде не пахнет
Может угогото что то похожее было ? Как лечили ? Что нужно сделать
Мотор покупал отдельно стоит на УАЗе датчик давления камаз механический пять лет все было норм сейчас беда какаето .....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите плиз!!!
Shipa002 писал(а):
на холодную давление показывает 4,5 кг см

маловато. У меня на холодную примерно 5-6 очков, после прогрева - 2-3 на холостых. Но в ноль падать не должно

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 801
Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите плиз!!!
Shipa002
Может все-таки датчик врет?

_________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру(((
ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН
Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки
LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите плиз!!!
датчик думаю нет он всегда работал механический
а вот масло стало после прогрева прозрачное и жидкое и не понятно роде пахнет солярой вроде нет два раза менял таже история после прогрева

Добавлено after 1 minute 8 seconds:
Старик писал(а):
Shipa002 писал(а):
на холодную давление показывает 4,5 кг см

маловато. У меня на холодную примерно 5-6 очков, после прогрева - 2-3 на холостых. Но в ноль падать не должно

датчик тоже механический ?

Добавлено after 3 minutes 51 second:
Старик писал(а):
Shipa002 писал(а):
на холодную давление показывает 4,5 кг см

маловато. У меня на холодную примерно 5-6 очков, после прогрева - 2-3 на холостых. Но в ноль падать не должно

у меня на камазовском на холодную показывает 4.5 кг на подсосе сколько оборотов не знаю тахометра нету

Добавлено after 2 minutes 54 seconds:
одни знакомые говорят сальник тнвд ...... другие говорят не можен он соляру в масло только на оборот масло в соляру
заводиться с пол оборота работает норм дымит умеренно как на педаль до пола то и дым черный


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите плиз!!!
Shipa002 писал(а):
датчик тоже механический ?

нет. электрический из китайского тюнинга - типа Кет гейдж или Авто гейдж

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите плиз!!!
Shipa002 писал(а):
одни знакомые говорят сальник тнвд ...... другие говорят не можен он соляру в масло только на оборот масло в соляру
Сальник ТНВД масло в соляру потянет. Уровень масла один раз поднялся и всё, или постоянно прибывает :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите плиз!!!
Пока не понятно вроде один раз поднялся и все но на щупе масло то прозрачное и оч жидкое и давление падает после прогрева раньше так не было а после нагрузки при движении вообще на 0 падает на хх газу падаю поднимаеться


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите плиз!!!
А тосола уровень не падает?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите плиз!!!
loki25modTroy писал(а):
А тосола уровень не падает?

тогда бы в масле эмульсия была и оно побелело

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите плиз!!!
В ниссанах стоит датчик для лампочки. Чаще смотрите уровень масла. 1- как выше сказано сальник тнвд,2- начинает лить форсунка(определяется на холодном запуске за рукой за выпускной коллектор каждого цилиндра, по мере прогрева одинаковый нагрев патрубков, если один холоднее чем другие то там и льёт). 3- пожалуй с чего проще начать это редукционный клапан, масляный фильтр который может не пропускать масло-брак, но при этом не будет прибавляться уровень масла. 4- проверка компрессии. Всем удачи.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB