Активные темы
Блокировка переднего дифференциала
Автор |
Сообщение |
TrustFire
Сообщений: 168 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Троллинг в очередной раз выглядит глупо и не к месту. Я ни одним патролом не владел, а также не чинил их, и вообще не интересовался их устройством, равно как и не барыга - статистику рынка по спросу и покупкам не вел . Собственно по-этому и спросил. И ты черным по-белому можешь написать, в стиле - " покуда они одинаковые, то всем владельцам терарано с H233 мостом без ЛСД должна подойти передняя блока от патрола" ??? Я правильно из твоего потока фракции выделил? Sergio1982sk, у меня машина редко на более менее серьезное бездорожье выезжает + жена ездит на ней часто, ибо основная машинка у нас на механике... в общем самоблок не совсем к месту ;) Кстати подскажи, ударные нагрузки сильно чувствуются на руле при "включении"/"отключении" блокировки передней?
|
Вт ноя 21, 2017 4:08 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
TrustFire едаваи отвечу так в кождои шеутке ,есть доля шутки а то как вожет выглядеть что то,может вовсе не быть таковым ибо ! например кто с какои калакольни смотрит в твоём пенрвом предложении можно усмотреть конкретное оскорбление а можно так же усматреть слегка прикрытую агрессию ,выставленную для того чтоб скрыть свое невежество и в этом обвинит аппонента это первые из нескольких вариантов поэтому даваи буду говорить на твоем языке сами дифы233у нас и у патролов одинаковы,за незначительнои мелочью шлицы на обоих следовательно 31 и если их менять между собои,то кпак бы без проблем встаю ну токо зубья на главных парах наклонены в разные стороны у них же пенредний,у нас задний просто локку в патроловский поставаить без проблеми в наш,лсд не поставишь изза наличая в ним лсд если у тебя задний свободный дифф то по сути без проблем но свободныий для нашего задка наити сложновато вот собственно в этом и весь цимус наьдеюсь такой ответ устроит?
Добавлено after 7 minutes 15 seconds: ну и добавлю ддля расширения кругазора если интересен блок в зад то сходи пополни знания в тему про блокировку в заднии мост здесь тоже есть такая тема там все пенрежована досконально и думается этот пробел в невежестве исключишь полностью удачи!
|
Вт ноя 21, 2017 5:07 pm |
|
|
TrustFire
Сообщений: 168 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Jane, ну вот нельзя было сразу четко написать и по-делу! , спасибо. То что есть задние блокировки ARB, китай я в курсе... жду откровенно иж-техновского решения(просто знаком на личном примере с удачным применением их железяк на других автомобилях), в ожидании также болт-он с их ценовой политикой. п.с. у меня свободный задний диф, не думал что редкость.
|
Вт ноя 21, 2017 5:54 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
У локрайтов нет положения включено/выключено. Нет и всё. У локрайта другая математика работы. Постараюсь объяснить: Свободный дифференциал:Скорость вращения большой шестерни Г.Пары = скорость вращения левойполуоси+скорость вращения правой полуоси. ЛокрайтСкорость вращения большой шестерни при положительном моменте (тяга на кардане) Г.Пары ≤ Каждого колеса, но конструктив локрайта такой, что быстрее может круиться одно колесо, но не два. Скорость вращения большой шестерни при отрицательном моменте (торможение на кардане) Г.Пары ≥ Каждого колеса, но конструктив локрайта такой, что медленнее может круиться одно колесо, но не два. ______________________________ В заднем мосту вообще некритично. Нет там ударов, если правильно отрегулировать. В переднем мосту тоже нет ударов (нет и всё! машина просто прёт), кроме только случая: Привод задний, хабы включены, раздатка выключена. При торможении одно колесо попадает на лед, тогда происходит удар, т.к. локрайт прихватывает второе колесо, которое пошло юзом к тому, которое еще крутится.Если подключить передний привод, то ударов нет вовсе. При правильной регулировке никаких ударов нет. Никто не догадывается об особенностях машины, водитель ничего не чувствует. С полным приводом руль ведет немного и водит в стороны при пробуксовке и просто при педалировании, при активной пробуксовке с попаданием на камни, асфальт одной стороной - рванет руль в сторону. Звуков не слышно. Чисто мое мнение: нельзя по бездорожью задом в гору - привод можно ломануть при попадании колеса в хороший зацеп с грунтом, т.к. крутят оба. Ну или тихо и осторожно, без поворотов. Свободный просто прокрутил бы одно колесо.
|
Вт ноя 21, 2017 6:25 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
у меня чуть глаза не лопнули а ты можешь так всегда писать?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт ноя 21, 2017 6:58 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
|
Вт ноя 21, 2017 7:29 pm |
|
|
FIA168
Сообщений: 393 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
)) Тоже прочитал на сайте иж техно про блокку в передок патруля) тоже задумался можно или нельзя ее воткунть. Но с зади у меня сейчас стоит детройт локкер тоже уже года 4 наврное, ну а с блокка, серег тоже все в порядке работает, в городе езжу с отключенными хабами иногда включаю, резина цст18 33 размер. Лето и осенью выезжал несколько раз в говна, было клёва с блоккой. За городом на скользкой снежной дороге тоже хабы включаю, на задке скользковато. Средня скорость 40-80 с блоками. Короче блокка не подвела за почти год ее использования.
_________________ Terrano II, бодик 6см, Лебедка Electric Winch 12000, резина (на самодельных бэдлоках) CST CL18 33x11.5D15 Зад Eaton Detroit Locker 187SL-167A с 2013 года, перед Блокка Nissan (LR-89) с 2017, хабы тайваньские. Шноркель, рудуктор в место маятника.
|
Пн ноя 27, 2017 9:54 pm |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
При всем заслуженном уважении к иж-техно, с аналогом PT3220 они опоздали лет на 5. И делать его надо было без боковой шестерни, тк шлицевое полуоси бывает на 31 и 33 шлица. Без боковой шестерни подходит ко всем. Кроме того, большинство терраномостов ЛСД. Вариант локрайта для них тоже нужен подходящий. При такой цене и качестве, ижевцы их вытеснят.
|
Вт ноя 28, 2017 1:45 pm |
|
|
АЛЕКСЕЙ ЛЯШЕНКО
Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Artem (SubaRus) иж техно делает в краснодаре находил за 14500
|
Пт янв 26, 2018 1:16 am |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Вот патрулячий локрайт от иж-техно: http://www.izh-techno.ru/series/blokka-nissan-patrolзаявленная цена 14 800р.
|
Пн янв 29, 2018 10:21 am |
|
|
колхозник45
Сообщений: 100 Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Вот патрулячий локрайт от иж-техно: http://www.izh-techno.ru/series/blokka-nissan-patrolзаявленная цена 14 800р.[/quote] Кстати цену снизили и сейчас 12800р. Почитал Ваши посты, где периодически пишете про правильную регулировку. Вот не плохо бы было знать что это за регулировка. На сайте иж-техно пишут про зазор 3,6-3,8мм и если это не так- корпус дифа под замену. А как и чего там можно еще регулировать не понятно. Внесите ясность.
|
Вс окт 07, 2018 4:35 am |
|
|
Sergio1982sk
Сообщений: 137
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Почитал Ваши посты, где периодически пишете про правильную регулировку. Вот не плохо бы было знать что это за регулировка. На сайте иж-техно пишут про зазор 3,6-3,8мм и если это не так- корпус дифа под замену. А как и чего там можно еще регулировать не понятно. Внесите ясность.[/quote] 1. Ставил я не сам, не буду играть в испорченный телефон. На Сахалине мне известен один толковый мастер, за качество работы которого ∆по локрайтам я уверен, т.к. мне он поставил два лорайта на мой луноход и брату в Т. Краун (японская рамная Волга 2,0л 170л.с. с приводом на заднюю ось) тоже успешно поставил от переднего редуктора тойота хайлюкс и ни один не пинался, как это показывают на ютубе. Тут его нет. На дроме он есть как эксперт под ником "масим". Думаю вы договоритесь. Если действительно нужен его телефон ( у него свой автосервис с уклоном на 4вд тюнинг и локрайты- пишите в личку дам номер). 2. Тут выкладывать его номер не буду, модеры не одобрят.
|
Пн окт 15, 2018 9:10 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
одобрят,пиши
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пн янв 07, 2019 8:16 pm |
|
|
turistas
Сообщений: 136
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Вколхозил себе Блокку LR-89 от ИЖ-техно ( http://www.izh-techno.ru/series/blokka-nissan) в передний мост маверика 97 года (он же четырехглазый Т2). Дифф- R180a, четырехсателлитный на 27 шлицев. Чтобы не ставить машинку на долгий прикол, купил на разборке живой передний редуктор (обошелся почти даром) и экспериментировал с ним. Также были докуплены гайка фланца и сальники. Ставил не сам- отдавал в фирму, специализирующуюся на ремонте коробок, реек и редукторов- у них есть опыт и оборудование. И как оказалось, не прогадал. Правая полуосевая муфта не садилась на правый приводной вал: шлицы на нем чуть чуть покороче, чем надо, а за ними вал утолщается, и полуосевая муфта упиралась в этот выступ. Так что на токарном станке с вала была срезана фаска, и полуосевая муфта надвинулась по шлицам на вал, и все собралось как надо. Затем уже собранный и проверенный редуктор махнули на машину. Ощущения- интересные. Руль стал тяжелым, стремится к центру. Никаких посторонних звуков, щелчков при поворотах я не слышу, но на улице дубачина и наверно даже масло-синтетика густеет. Прет, как трактор. По полуметровой снежной целине лезет, пока на брюхе не повиснет на трамбованном снегу, но и тогда качая рулем влево-вправо, можно вылезти задним ходом: ведь гребут оба колеса, и они боковинами по очереди цепляются за утрамбованный снег. В принципе, с раздаткой в режиме 2H спокойно можно ездить с включенными хабами. Поведение машины меняется, но не сказать что сильно- на скользком покрытии проявляется недостаточная поворачиваемость. Но все же по городу и на дальняк я предпочитаю отключать хабы и ездить чисто на заднем. Теперь думаю, как вколхозить блокку в задний мост c lsd (H233B). Не могу найти инфу, сколько шлицев на моих полуосях, и соответственно- подойдет ли редуктор от Атласа.
|
Ср янв 23, 2019 11:15 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Блокировка переднего дифференциала
Н233 : Террано 31 шлиц. Икстерра/Патфайндер 33 шлиц. Внутрь ЛСД ничего не лезет. Нужен безЛСД дифф. Или сразу покупать дифф в сборе с самоблоком (типа Детройт).
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Ср янв 23, 2019 11:43 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|