Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Родственнику нас конечно таких морозов ,как у вас не бывает
но во всех остальных предлагаемых условиях эксплуатация примерно похожая
ибо лебедкой пользуюсь не так часто ,как ты написал,но регулярно.
поэтому сразу вопрос,вродебы опытный мастер,неужели не знаешь што есть специальные силовые реле,которые ражводят два акума по использованию и зарядке?
я щас не помню название,даже тема такая была,помню что новосибирец гилберт,надеюсь не обидится что я его упомянул,себе ставил такое и очень положительно о них отзывался,вероятно и щас их использует!
Я просто рассматривал установку двух акумов под заднее сидение террана,поэтому прекрастно помню,но пока не срослось
выскажу свое мнение,если есть уже готовые площадки под два акума,взял бы два акума 60-65ампер с повышенным стартерным током
например реактор 62,62А,ч 620А стартерных,понятно с распределяющим реле
и всегда запустишься без проблемм,и один вполне легко тянет лебедку!
теперь по опыту варта и бош если действительно фирменные немецкие,это вещь
по сути как я понял изучая эти производства,это один и тот же аккамулятор,производимый на одних же заводах,токо для маркетинга имеющий разные цвета корпусов и понятно наклеек(может заблуждаюсь,но изучая поднаготную пришол к такому выводу),ну по типу есть ниссан,а есть инфинити.
сейчас стоит бош силвер 74А 680А стартерный(по сути самый обычный стандартный)купил прошлой зимой по половинной скидке,так как был уже полторагодовалый,проверил его нагрузочной вилкой,все было гуд
,выходит ему щас полтора года,все работает в штате,лебедку тянет без проблем(гена правда не штатный 70а стоит помощней 100,заряжается при лебежении беж проблемм),в морозы крутит хорошо(морозы у нас не сильные до 25°крутил без нареканий).
перед этим прошлую осень и начало зимы,пока не купил боша
брал у напарника реактор75,75А 750А стартерный,когда ездили на рыбалку,впечатления очень положительные,один раз лебедились три часа,мороз был 21°,даже один раз заглох движок(у меня ведь бензинка,работает тише самой лебедки) я даже этого не заметил пол минуты тащил с заглохшим мотором и никакой просадки напряжения,потом тутже завелся и продолжили издевательства
по приезду на место(5км леса),машина отстояла всю ночь порядка 12часов при -25° завелась без проблемм
у него он служит два года на атмосферном терране,нареканий никаких неи было,даже щас в -20-25° половина свечей у нё не работает,запускает его в легкую
поэтому его могу рекомендовать
но 100 там стандартного размера 353 длинной тебе он не влезет
поэтому или брать два маленьких или чисто азиатского стандарта
как выше говорили зверь 95А ,бош,варта сильвер плюс у них у всех похожие параметры 95А 900-930А стартерные и размеры 305*175мм .
вот такие рассуждения и з своего опыта