Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1599 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.
аккумулятор для ТЕРРАНО 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Это не 190-й, это на 110а/ч, пусковой 1000.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
LDV писал(а):
Это не 190-й, это на 110а/ч, пусковой 1000.
Да я и писал что ХЗ какой он :( Написано RC 190 вот и думал.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
vital 23 rus
Вероятно я соглашусь с предыдущим оратором
По креплениям кллемм больше всего похож на америкосовский акум,ну для чистых мерикосов без африканской крови :idnk:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Jane писал(а):
vital 23 rus
Вероятно я соглашусь с предыдущим оратором
По креплениям кллемм больше всего похож на америкосовский акум,ну для чистых мерикосов без африканской крови :idnk:
Я то про то что меня сбило с толку надпись RC 190 :( А так пишут что акум для фредлайнеров $%$

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
vital 23 rus
Эти буквы и цифры вероятней всего говорят о внутренней их мерикосовской спецификации
собственно ты сам это и подтверждаешь
Пиндосы же с очень сильно униженным чуством собственного достоинства
поэтому и них на все имеются свои собственные стандарты,одна их дюймовая ,мать их резьба и калибровка креплений чево стоит...
Тут бы гуру спросить,он в этих понятиях луче разбирается :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Jane писал(а):
одна их дюймовая ,мать их резьба и калибровка креплений чево стоит...
Вот тут на все 100 согласен :roul: Особенно когда ключ на 16.5 :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Ну вот и у меня пришла пора менять аккумулятор, уже неделю выношу себе мозг что поставить. До этого на всех автомобилях стоял один аккумулятор, в этот раз достался авто с двумя. По очереди выносил мозг то один, то другой. В итоге один осыпался второй в предсмертном состоянии. Для себя решил, что буду ставить один аккумулятор, который впишется в параметры площадки 30Х17 см(примерно) - 100А входит в аккурат. Сначала хотел найти у нас в городе аккумы сделанные по технологиям AGM или EFB с азиатскими клеммами, т.е. неутопленные, но в этом размере да ещё и с прямой полярностью в наш регион не возят. Оптима не в счёт - очень уж ценник кусается. Решил посмотреть из недорогих, чтобы на пару лет хватило и ладно, но разбег с известными брэндами в пределах 1000-1500 р - овчинка выделки не стоит. На данный момент рассматриваю кальциевые Медалист 100А и Топла Топ 100А. В магазинах есть ещё Панасоник, Американ, FB, Yasia, Солайт(сейчас стоят такие) и пр. Авто стоит в холодном гараже, в котором немногим теплее, чем на улице и целый день возле работы. В рабочие дни пробеги небольшие, а в выходные в несколько раз больше, летом ещё больше + активно пользуюсь лебёдкой. Может кто что посоветует исходя из своего опыта?

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 172
Откуда: внедорожная 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Тёзка заедъ напротив напротив стойбума в павильон , там брал себе Варту. ценник самый низкий. Варта вещ.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
китоец
Я там уже как родной, им тоже уже весь мозг вынес. У них по-ему нет Варты с азиатскими клеммами и прямой полярностью, надо ещё раз посмотреть.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Вторую зиму на. "Зверь". 90Ач, 930А пусковой. Обслуживаемый. Разрядов не боится. Один недостаток, электролит через пробки просачивается. Зато чаще приходится протирать сверху. Нужно только смотреть за уровнем электролита. Особенно летом в жару. Раньше такой стоял на Ниве. Нареканий не было. Гараж у меня тоже не отапливаемый. В морозы было -18"С.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Присмотрел себе корейский аккумулятор сделанный по технологии EFB, Alphaline EFB Start-Stop 80А, решил примерить, а он зараза на 5 мм не входит по длине. Пока мерил обратил внимание, что площадка треснувшая, на ТЛК78 она сделана из какого-то пластика. Решил площадку сделать из металла, за одно увеличить размер, чтобы входил аккумулятор большего размера, на 90А. Хочу попробовать именно EFB аккумулятор, как раз должен подойти под короткие пробеги, да и характеристики неплохие.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Родственник писал(а):
До этого на всех автомобилях стоял один аккумулятор, в этот раз достался авто с двумя. По очереди выносил мозг то один, то другой. В итоге один осыпался второй в предсмертном состоянии.

Я подобную систему "воспитывал" на Паджере, тупо две батарейки в параллель были штатно, если одна чуток устала - начинает высасывать соседнюю. Через несколько дней стоянки уже не завести. Эту проблему рекомендовали решать покупая два одинаковых аккумулятора и меняя их раз в два года при первых признаках проблем.
Решил вопрос при помощи мозга и ключа на 10.
Система такая: повседневно работает один аккумулятор (был типа 75ач), этого без проблем хватало тут, на юге. В дальние поездки и при шансах на лебежение ставился (с другой машины) и подключался второй аккумулятор. На длительных стоянках (когда приехали, бухаем и танцуем) - второй аккумулятор отключался и давал верный шанс завестись.
Хотел и на Терране такое устроить, но места под второй аккумулятор нету...
ИМХО если нету или жалко денег на дорогой аккумулятор - то стоит брать что-то средней цены, рассчитывая на пару-тройку лет жизни этой батарейки, а там уже как повезет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
kubanoid
Я примерно так и хотел, но в холода нужен большой пусковой ток, поэтому пока ограничусь одним большим аккумом, а потом можно и второй докупить. Тем более что вторая площадка остаётся на месте.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
У меня такой стоит: http://www.e-katalog.ru/ATLAS-UMF135D31R.htm
(первый сайт из списка яндекса)
Правда я его брал чуть больше чем за 10т. Стоит 1. Второй год. Доволен им.
Полярность и посадочные у них разные есть.
Во всяк случае, когда брал, на витрине несколько модификаций было.

Добавлено after 9 minutes 19 seconds:
Кстати, сайт пересмотрел, на который не глядя ссылку дал. У меня справа +

Добавлено after 41 second:
Хотя с какой стороны смотреть :(


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Родственник
у нас конечно таких морозов ,как у вас не бывает
но во всех остальных предлагаемых условиях эксплуатация примерно похожая
ибо лебедкой пользуюсь не так часто ,как ты написал,но регулярно.
поэтому сразу вопрос,вродебы опытный мастер,неужели не знаешь што есть специальные силовые реле,которые ражводят два акума по использованию и зарядке?
я щас не помню название,даже тема такая была,помню что новосибирец гилберт,надеюсь не обидится что я его упомянул,себе ставил такое и очень положительно о них отзывался,вероятно и щас их использует!
Я просто рассматривал установку двух акумов под заднее сидение террана,поэтому прекрастно помню,но пока не срослось
выскажу свое мнение,если есть уже готовые площадки под два акума,взял бы два акума 60-65ампер с повышенным стартерным током
например реактор 62,62А,ч 620А стартерных,понятно с распределяющим реле
и всегда запустишься без проблемм,и один вполне легко тянет лебедку!
теперь по опыту варта и бош если действительно фирменные немецкие,это вещь :roul:
по сути как я понял изучая эти производства,это один и тот же аккамулятор,производимый на одних же заводах,токо для маркетинга имеющий разные цвета корпусов и понятно наклеек(может заблуждаюсь,но изучая поднаготную пришол к такому выводу),ну по типу есть ниссан,а есть инфинити.
сейчас стоит бош силвер 74А 680А стартерный(по сути самый обычный стандартный)купил прошлой зимой по половинной скидке,так как был уже полторагодовалый,проверил его нагрузочной вилкой,все было гуд
,выходит ему щас полтора года,все работает в штате,лебедку тянет без проблем(гена правда не штатный 70а стоит помощней 100,заряжается при лебежении беж проблемм),в морозы крутит хорошо(морозы у нас не сильные до 25°крутил без нареканий).
перед этим прошлую осень и начало зимы,пока не купил боша
брал у напарника реактор75,75А 750А стартерный,когда ездили на рыбалку,впечатления очень положительные,один раз лебедились три часа,мороз был 21°,даже один раз заглох движок(у меня ведь бензинка,работает тише самой лебедки) я даже этого не заметил пол минуты тащил с заглохшим мотором и никакой просадки напряжения,потом тутже завелся и продолжили издевательства
по приезду на место(5км леса),машина отстояла всю ночь порядка 12часов при -25° завелась без проблемм
у него он служит два года на атмосферном терране,нареканий никаких неи было,даже щас в -20-25° половина свечей у нё не работает,запускает его в легкую
поэтому его могу рекомендовать
но 100 там стандартного размера 353 длинной тебе он не влезет
поэтому или брать два маленьких или чисто азиатского стандарта
как выше говорили зверь 95А ,бош,варта сильвер плюс у них у всех похожие параметры 95А 900-930А стартерные и размеры 305*175мм .
вот такие рассуждения и з своего опыта
$-8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1599 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB