Активные темы
Автор |
Сообщение |
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прошу консультацию
александр 38 в русском мануале расписано понятно и, главное - правильно, соответствует действительности. Terono 2 судя по итальянскому мануалу у тебя возможна ошибка датчика расхода воздуха. Он после воздушного фильтра стоит, трехпроводный. Попробуй его аккуратно прочистить очистителем карбюратора аэрозольным. Там внутри у него ниточки и два термоэлемента в виде утолщений. Вот их и ниточки надо аккуратно чистить. если они нагаром и грязью забиваются - частенько вылезает ошибка. Кстати от него и тупить мотор начинает
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср сен 27, 2017 2:02 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Прошу консультацию
Terono 2 И самодиагностику скрепкой сделай таки по книге, на которую я ссылку дал.
|
Ср сен 27, 2017 7:09 am |
|
|
Terono 2
Сообщений: 41
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прошу консультацию
victorsh Здравствуйте, вы как то говорили что нет ошибки 95 датчика наддува турбины, а может жто быть из за недостаточного разряжения т.е. к примеру вакуумный насос слабо дует а на турбине же есть шландик на клапане вакуумном для аварийного сброса, так вот из за него такую ошибку могло показать. И еще как проверить нормально ли работает вакуумный насос и датчик вакуумный у меня горит лампочка ручника, однако тормоза работают, и не шипит нигде, снимал шланг с усилителя тормозов пальцем зажимал вроде слабовато как то втягивает...
Добавлено after 1 minute 3 seconds: Всем здавствуйте, товарищи
|
Вс июн 17, 2018 6:02 am |
|
|
Terono 2
Сообщений: 41
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прошу консультацию
там где стоит датчик вакуума есть еще 3 маленьких клапанка к которым подходят трубки, может они моросят не пропускают, есть вариант там что то почистить ??
|
Вс июн 17, 2018 7:05 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прошу консультацию
это клапана ЕГР и для глушения двигателя ЕМНИП. От них если сбросить подводящую трубку, то они и работать не будут. Можно конечно покачать тяги от них и посмотреть - не закисли ли они. Я всю эту надстройку с клапанами и заслонками от них спилил к едрене фене и только лучше стало. там не вакуум, а избыточное давление. Если турбина не дует, то там и не будет ничего. Вакуума там точно нету, как и никаких датчиков. В принципе. Там голимая механика. А вот лампа ручника просто так гореть не будет. Я вот не помню - на нее или на что завязана индикация воды в топливном фильтре????
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн июн 18, 2018 12:18 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Прошу консультацию
У ТС отдельная лампа на воду в фильтре. А на лампу тормоза завязано три сигнала - уровень тормозной жидкости в бачке, датчик вакуума и собственно выключатель индикации положения рычага ручного тормоза. Если жидкость в бачке по уровню и не уходит, нигде не шипит и тормоза работают хорошо - то нужно проверять в первую очередь его - пимпочка внизу под рычагом ручника. По поводу турбины - ну нет на наших машинах никаких датчиков на турбине. Нет датчиков - неоткуда брать сигнал ошибки. Напутали твои диагносты, нет и не может быть ошибки 95. Самодиагностику делал?
|
Пн июн 18, 2018 9:11 am |
|
|
Terono 2
Сообщений: 41
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прошу консультацию
Спасибо за отклик, сил нет как хочется уже починить боле-мене это авто, чтоб ездила нормально! самодиагностику не делал, вообщем собирался все, потом из-за китайского предохранителя задымилась проводка, а после местного электрика перестала гореть лампа чека, что то накрутил там! добавив мне забот... Ручник не держит после замены калодок, уже подкрутили все что могли и из салона тоже и где барабаны, не держат, а сильнее мастер говорит что самоторможение будет, вот думаю надо сначала из салона полностью отпустить тросик потом установить в барабанах а потом из салона подкрутить..?? я прав?77 но думаю лампа не из зи этого горит а как раз из за вакуума, там где впускной коллектор, байда типа дросельной заслонки, всегда в открытом состоянии, не видел чтоб она шивелилась некогда, егр заглушил я уже давно Форсунку с иглой не зря поменял, теперь не приходится чикать во время езды после сброса газа, как раньше)) как то датчик дмрв думаю проверю, взял с машины какой то поставил, ездил ездил, тоже самое, а в какой то момент как прорвала!!! вот тут я ощютил, что значит подхват и тяга на этой машине, поперла как надо но не долго, км где то 40-50 проехала и стала в обычный режим неспешного трудяги как без турбины, больше не повторялась та ситуация и я отдал тат дмрв поставил свой, предварительно почистив как в ютубе показывали не помогло поставил подстраиваемый резистор, опять же из ютуба, не помогло снял ездию как обычно, новый покупать и ставить не решаюсь так как 5р. стоит а уверенности что в нем дело нет. Вообщем лишнего наговорил, как понимающим, сторго не судите, на счет 95 ошибки, вполне мог напутать, просто вроде не он же это делает а прибор, думаю мог или код ошибки другой выдать или вместо датчика турбаны какой то другой датчик показало, 59 - это не вакуум случайно? не знаю что делать если честно, сказали новый электрик появиля у нас, на лето приезжает, через неделю будет, поеду к ниму, буду решать по лампе чека ну и так посмотрим что умеет..., а тот который недочинил свинтил ...честно с этой машиной чуть стал разбираться в дизелях...
Добавлено after 27 minutes 53 seconds: кстати, вот думаю поставить с этим эектриком насос подкачивающий низкого давления, чтоб с кнопки включался, насос уже есть китайский так что думаю озадачится там и клапан обратный чтоб из бака не , а вдруг у меня в тнвд что то износилось и не хватает топлива, может быть такое?? и насос впринципе вроде не мешает если что подкачать, так как я вставил в магистралль фильтрик прозрачный а сеточка на подачи убрал, так вышло, и он, насос почемуто не полный а когда газ нажимаешь вообще сухой вся саляра улетает туда даже не задерживается и если подкачать лягушкой все равно вся уходит из фильтра в магистраль...
|
Вт июн 19, 2018 4:59 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Прошу консультацию
Руки бы оторвать тому "электрику". Но проводку восстанавливать нужно, чтобы все штатно работало, в том числе и лампа "чек". А до замены держал? Значит. что-то не так "подкрутили". Там в барабанах механизм самоподведения колодок установлен. Рычаг, флажок, зубчатое колесико. Работает при затягивании рычага ручника. Если собрали неправильно, то колодки не подведены к барабану. После замены колодок нужно многократно затянуть-отпустить рычаг ручника, при этом выбирая регулировочной гайкой слабину троса. Вот в этой теме все подробно расписано: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=25663&hilit=%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BAДумать можно много и долго, но проводка от этого не починится. Нужно брать мультиметр и проверять проводку. Схему я выше привел. Читается, правда плохо. Но лучшее разрешение не проходит по размеру файла. А лучше скачать таки итальянский мануал, схема из него. Ссылку я давал на предыдущей странице. Онлайн переводчики вполне помогают, немного терпения и времени и разберетесь.
|
Вт июн 19, 2018 8:37 am |
|
|
Terono 2
Сообщений: 41
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прошу консультацию
да не найти этого электрика уже( спасибо вам за советы, буду разбираться...
|
Вт июн 19, 2018 9:29 pm |
|
|
Terono 2
Сообщений: 41
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прошу консультацию
Тут в теме нужна консультация, тоже ребята нашлись знающие, может и вы подскажите на счет подкачивающего насоса низкого давления есть толк его ставить..?
|
Ср июн 20, 2018 3:42 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Прошу консультацию
Вам автомата мало? Всмысле зачем пихать ненужное, невпихуемое ,без насосов все работать должно,вы тогда ещё один двигатель поставьте,пригодится,лично моё мнение,я считаю,чем проще,тем легче в дороге отремонтироваться, своими руками,потому всю электронику нах
_________________ 89149100463
|
Чт июл 19, 2018 11:31 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|