Активные темы
Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
СтарикОх ох ох Есть там этот буртик,ох есть,у меня у напарника терраха с атмо движком и там мы коробку меняли Я это точно знаю,на двух перебираемых мной Z24 там такой же маховик ,как у тебя на атмо,токо у вас потолще будет в два раза Там родной,как ты его называешь буртик,ну а технически,типа прилегающая поверхность и она именно на 240мм! Причём господа инженеры тут выше тебе лучше объяснял,я то всё ж гуманитарной Но! Диск в первую очередь изнашивается на прилегающей к маховика плоскости,причём именно ПО внешней большей её плоскости ,диаметру! Ну тут ,как бы все просто центробежные силы и распределение нагрузки под их воздействием! Нет у меня технического образования,не могу точно объяснить,вот гуру бы Т-Rex растолковал бы точнее А я больше с людьми! Но и все же попробую на пальцах Вот будешь менять сцепуху,сними возьми маховик и пусть тебе токарь его шлифанет по лицевой Просто большинство меняют сцепуху в сборе,а ведь прилегающая поверхность на маховика,ведь тоже изнашивается А большинство об этом даже и не задумываются И с краев проточит так,чтоб внутренний диаметр начинался с 250мм! А внешний пусть снимут 0,3мм,туда Корзина прикручивается и прижимается болтами. Попробую предположить,что диск будет ходить много больше! Я просто когда меняю сцепление,обычно всегда протачиваю маховик,если что то не нравится А у тебя сам бог велел. Может и не надо будет дорогое сцепление в сборе менять А только диск и только Как то так! Удачи!
|
Сб фев 09, 2019 4:28 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Jane попробую нарисовать...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб фев 09, 2019 4:49 am |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Все,определился с турбиной. Вчера была приобретена garrett gt1752. Пока б/у,а там посмотрим. Осталось собрать все остальное.))) Но турбо будет после АКПП.
|
Пн фев 11, 2019 4:09 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
ни тот ни другой не обладают приемлемой проходимостью, а чтоб тот же эльгранд серьёзно курочить он слишком много денег стоит... я подумываю о Караване/Урване - они ближе по конструкции к Тиррке... есть конечно еще Ларго который на раме, но они только короткие - салон 3 с копейкой (у каравана 4) и база короче чем у тиррки... к стати эльгранды вроде такие большие, а салон те же 3м а еще, конечно, есть Караваны супер лонг - целых 4,5м внутри и высокая крыша! но правда база у них такая же и встать в полный рост там всеравно нельзя - это только в специальной заводской модификации для путешествий... - видел такую рекламную фотку... эх... ну да ладно - чет сильно отвлекся - так что кто-нибудь что-нибудь может сказать по турбированию ниссановских карбюраторных? или они слишком слабые для этого - развалятся?
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Вт фев 12, 2019 5:01 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Турбировать карбюраторный мотор сродни шаманству.))) Кто сможет настроить это? Насчёт слабости...если верить Корки Беллу,то любой штатный атмомотор переживет надув до бара,при условии грамотной настройки.
|
Ср фев 13, 2019 2:23 am |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: KE24A 2,4 turbo
"""""""antinejtrino"""""""
Когда возьмешься за турбирование, обязательно позвони. Есть мелочи но очень важные на стоит наступать на мои грабли. Например фланцы сразу делай не меньше толщиной 12мм только из нержавейки. Когда их поведёт при сварке придётся много снимать при шлифовке. И трубы коллектора тоже нержавейка. Мой чёрный сгорел примерно за 7000км.
|
Ср фев 20, 2019 2:19 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Ессесно позвоню. Но пока надо ГБО доставить,на АКПП все приехало,надо ставить. Так что турбиной к осени бы начать заниматься. Надо ещё докупить для нее всякого барахла,типа интереуллера, блуоффа. Да и жена на меня уже косо смотрит))) по моему,коварный план по сожжению террана замышляет.)))
|
Ср фев 20, 2019 5:12 pm |
|
|
ccir
Сообщений: 924 Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Хм, и какую акпп ты собрался приторочить?
|
Сб мар 02, 2019 4:20 am |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
АКПП от скайлайна rb25det. Управлять ей будут мозги от прессажа. Чуть ниже есть моя тема об этом. Все железки приехали, надо провести им ТО и можно ставить. Но,как всегда,зима вспомнила о нас.)))
|
Сб мар 02, 2019 4:50 pm |
|
|
ccir
Сообщений: 924 Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino Читал, только запутался и нихрена в итоге не понял))
Слушай, а ты своему de ревизию не проводил? Меня давно интересует, в качестве бреда, подходит ли башка от de к E или Z(в твоем случае)?
|
Сб мар 02, 2019 10:55 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Ну как поставлю,напишу все подробно.))) Не,не проводил. За бугром на z блок ставят голову от ka24e,но нафига этот гемор?!
|
Вс мар 03, 2019 12:15 am |
|
|
ccir
Сообщений: 924 Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Как нафига, 16 клапанов вместо 12, нормальный впуск с рессивером и заслонкой, а не переделанный карбюратор))
Добавлено after 2 minutes 6 seconds: И про отчёт, все обещают, но мало кто в итоге делает, авторт этой темы тоже вроде обещал, а по итогу, пару фото и общие моменты)
|
Вс мар 03, 2019 1:55 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вс мар 03, 2019 2:24 am |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
Не совсем понял мысль про впуск? На ka24e нормальный впуск. Константин не автор этой темы,а тот,кто эту тему довел до логического завершения.)) Фото он выложил, результаты тоже. В таких делах не бывает единственно правильного решения. Поэтому нет смысла писать про каждый элемент системы.
|
Вс мар 03, 2019 2:50 am |
|
|
ccir
Сообщений: 924 Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: KE24A 2,4 turbo
vital 23 rus Это если руки из нужного места растут) И инструкция лишней не будет, а там уж каждый сам решит, следовать полностью или что то изменить. Константин сам пишет, шоб ему позвонили и разузнали о неудачных решениях. Мог бы и описать кратенько, для потомков) Не наезжа ни на кого, просто бурчу)) antinejtrino Чего непонятного, на DE он современней.
|
Вс мар 03, 2019 3:15 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|