Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
KE24A 2,4 turbo 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ccir писал(а):
Не наезжа ни на кого, просто бурчу))
Да я тоже без всякого. Всё из своего опыта, сам сделал, сам ошибся-сам исправил :roul: Тут как у А.С. Пушкина. И опыт,сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг. $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ccir писал(а):
vital 23 rus
Это если руки из нужного места растут)
Константин сам пишет, шоб ему позвонили и разузнали о неудачных решениях.
antinejtrino
Чего непонятного, на DE он современней.

Если руки не из нужного места,террана покупать,вообще,противопоказано.))) На техобслуживании разориться можно. Сервисы, нынче,гламурные,старье брать не хотят. А если и берут,то ценник выкатять в полстоимости машины. А по поводу позвонить,так это, Константин,конкретно мне адресовал. Мы с ним раньше на эту тему общались,он оказался быстрее в реализации.)))
Ни один из доступных de впусков на Террано не станет,так как почти все эти моторы стоят поперечно, соответственно,при продольном его расположении,дроссель будет упираться в моторный щит. А те,что станут,это от датсуна,кингкаба,фронтьера,найти не реально. Да и сделаны они также,как на ka24e.
Самый грамотный впуск на ларго,но он упирается в моторный щит.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino писал(а):
Если руки не из нужного места,террана покупать,вообще,противопоказано.)))
Жжешь :roul: :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino писал(а):
Если руки не из нужного места,террана покупать,вообще,противопоказано.)))

Это как то на уаз смахивает, вот где нужно быть всегда готовым в него и под него)
Пока по миру не пошёл, не в мск живём есть ещё норм шаражки)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
ccir писал(а):
И инструкция лишней не будет, а там уж каждый сам решит, следовать полностью или что то изменить.

По просьбе трудящихся.)))
Итак, что нам понадобится?
Распишу свой план действий для СТОКОВОГО мотора. Штатных форсунок и бензонасоса хватит сил на 200-220.
1 – это сама турбина. Чтобы получить бензиновый мотор с дизельными характеристиками, нужна небольшая турбина. Тут на что кошелька хватит. Себе рассматривал несколько вариантов небольших турбин: VF-33 или TD-04 от субару или GT1752 от сааба 9-3. Сам остановился на GT17,так как если б/у умрет, то ее можно взять новую по разумной цене.
2- это выпускной коллектор под турбину. Тут тоже вариантов несколько. Первый – изготавливать его с нуля. Для этого нарезать фланцев из жаропрочной нержавейки и соединить их отводами и сгонами из той же нержи, подгоняя по месту. Второй – купить готовый – китайцы щас делают на что угодно коллекторы. Но тут может быть засада с компоновкой. Так как они их делают для 240sx.
Я пока раздумываю над китайским из чугуна, но он под другой фланец – сваяю переходник.
3 – поменять дроссель. Проще всего взять от ВАЗа в сборе со всем датчиками, только заменить РХХ на нивовский (у него клапан с большей пропускной способностью). Под дроссель надо будет сделать переходник на родной коллектор.
4 – интеркуллер. И здесь опять 2 путя!))) Первый – фронтальный небольшого размера. По эффективности самый правильный вариант, но засада с компоновкой. Константин поставил вместо радиатора кондея. Я хочу сохранить кондей. Есть вариант поставить его в бампер, но вопрос его выживаемости в лесу под большим вопросом. Второй – делать, как на 2-м террано над мотором и резать капот. Мне этот вариант больше нравится тем, что с компоновкой все гораздо лучше. Не надо городить трубы от турбины до интеркуллера и от интеркуллера до дросселя, что положительно скажется и на турбояме. Но эффективность ниже из-за горячего мотора под интеркуллером.
5 – клапан сброса избыточного давления на впуске. Себе буду ставить от турбовой ауди – простой, механический, работающий, как часы.
6 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.
7 – проложить магистраль для подачи масла к турбине и его слива в поддон. Для этого вместо датчика давления масла вкручивается тройник. Один выход из тройника – подача масла к турбине, второй – датчик масла. Для слива, в поддон вваривается штуцер выше уровня масла, чтобы после турбины масло самотеком стекало в поддон.
8 – масляный радиатор для охлаждения, нагретого турбиной масла.
9 – проложить магистраль охлаждения турбины (не для всех турбин нужна).
10 – приколхозить ДПРВ либо в родной трамблер, выкинув из него все ненужное, либо, как Константин, просверлив клапанную крышку и прикрутив на звездочку распредвала болт с большой шляпкой.
По механической части, вроде бы, все. Если еще что вспомню, дополню. ))) Или прошедшие процесс турбирования дополнят.
И, вот, барабанная дробь…все собрали, под капотом порядок навели, все блЯстить – краааасотищаааа… Заводим…а фигушки…забыли мелочь – этим всем что-то должно рулить!!!
Здесь тоже все зависит от полноты кармана. Дешево и сердито это наш старый добрый январь 5.1…41/61. Нужен именно с индексами 41/61!!! Про переделку на январь писал подробно в теме про свап KA24DE.
Ну вот как то так.)))

Добавлено after 26 minutes 6 seconds:
Сколько это будет стоить? Все расчеты приблизительные, цены из интернета!!!
Турбина – от 5000 до 15000 за б/у.
Интеркуллер – от 2000(б/у) до 5000 новый китай.
Выхлопной коллектор – около 5000 китайский.
дроссель со всеми датчиками – около 2500 за новый
ДАД и ДТВ - 3500 за новые
Клапан сброса – 2500 новый, от 500 за бу.
масляный радиатор – от газели 600 новый
ДПРВ – 300 новый
январь 5.1…41/61 – от 3000 б/у
зажигание – около 3000 новое
свечи – 300 (неожиданно, правда?)
провода, разъемы и т.д. – пусть 2000
онлайн откатка прошивки – от 5000
Итого – около 41000.
Естественно сюда надо приплюсовать расходники, типа изоленты, гофры, герметиков, прокладок и т.д. Работу, так же посчитать тяжело - от региона очень зависит.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino писал(а):
надо приплюсовать расходники, типа изоленты, гофры, герметиков, прокладок и т.д.

а это еще рублей 10-15. Минимум. Плюс болты-гайки, железочки-уголочки, всяка фигня... Как это не удивительно, именно мелочевка тянет очень даже хорошую сумму. Прошел этот этап, потому говорю уверенно :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Ещё шкив на коленвал. Я от жигулей каких то брал гребёнку. 500р. Датчик положения коленвала.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino писал(а):
Работу, так же посчитать
А вот тут всё зависит от заказчика. Один пришёл и сказал что и куда, другой, придумай сам. От сюда беготня по токарям,и всё вытекающее $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Ещё жгут проводки.
Мне легко всё далось.
У меня на работе стоял второй движок, и я на нём не спеша монтировал. А машина эксплуатировалась.
Когда закончил полный монтаж с примерками, жгутом проводки, датчиками.
Полностью смонтированный и подогнанный комплект за пол дня перенёс под капот.
Датчик абсолютного давления МОТОРОЛА 1,5.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Ну вот народ подтянулся и дополнил. Со вторым мотором гораздо комфортнее работать и авто не выпадет из пользования на неопределенный срок.
Жгут по мне так проще сделать новый, чем перекраивать бу-шный.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
antinejtrino писал(а):
свечи – 300 (неожиданно, правда?)

Это ты в DE считаешь или что?)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 370
Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Это подсчет,в принципе,для любого мотора.)))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Уже два года езжу на террано Ka24e с турбиной, полет нормальный пока что 220 лошадок, машину не узнать особенно на холмах) в ближайшее время будет около 280 и замер на стенде)
Вопрос к тем кто ездит с наддувом, какой средний расход у вас? Какие форсунки (какая производительность) (у меня не родные)? Какой бензонасос(у меня не родной)? Уменьшали ли степень сжатия (я уменьшал)?
За время эксплуатации - коробка (большое ощущение что это не вина турбины) и сцепление (ездит не буксует но на подходе).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
denyerokhin писал(а):
Уже два года езжу на террано Ka24e с турбиной, полет нормальный

Приветствую! Фото, видео, подробное описание? :)

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: KE24A 2,4 turbo
Я свой турбовал.
Выбрал минимум переделок.
Форсунки родные.
Степень сжатия не менял.
Бензонасос второй запараллелил с родным.
Расход средний, накопительный за 15000 км с пробками и зимой (прогревы) в городе 16 литров.
По трассе нет смысла писать, очень сильно зависит от условий езды и редукции трансмиссии и скорости. У меня, ни в чём себе не отказывая было 10-11 литров. Но это при хороших проскоках, на хорошей редукции. Скорость до 130 по спидометру.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB