Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 506 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.
Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не только 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
Вот и я поставил на свой 21-ый террано коробку от эльгранда ZD30 . Больше переживал за проводку, но все просто - удлинил старой косой. Поменял АКПП из-за того, что на старой коробке не было 2 и 4 передачи. Оказалась причина в сильном износе тормозной ленты. Теперь все передачи есть

Но есть проблема - когда трогаюсь с D, то сильно буксует, то есть высокие обороты, и плохо едет. Но когда трогаюсь с положения "1", либо "2" и после чего включаю D, то все хорошо. Все передачи работают . По самодиагностике только одна ошибка - спидометр, т.к. он и не работал. В чем может быть проблема?


Последний раз редактировалось arturik Чт мар 21, 2019 12:08 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
что сломанное осталось похоже от старой коробки,гидротрансформатор и масляный насос оставил от zd30?

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
Vitalya32 писал(а):
что сломанное осталось похоже от старой коробки

Не понял смысл фразы


Vitalya32 писал(а):
гидротрансформатор и масляный насос оставил от zd30?


ГТ поставил старый, т.к. другие крепления на маховик. Колокол тоже можно поставить от зд30, но там пары дырочек не хватает.
а в масляном насос поменял только детальку, к которой крепится ГТ.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
arturik писал(а):

ГТ поставил старый, т.к. другие крепления на маховик. Колокол тоже можно поставить от зд30, но там пары дырочек не хватает.
а в масляном насос поменял только детальку, к которой крепится ГТ.


вот тебе и ответ,
сломанные детали переставил со старой коробки и хочешь что бы она поехала?

Добавлено after 8 minutes 30 seconds:
Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не только
сейчас пошел и специально разобрал масляный насос
та деталька которую ты переставил,это основное что изнашивается в нашей акпп
ось на котором барабан задней и 4й вращаются,и плоскость масляного насоса

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
Vitalya32 писал(а):
arturik писал(а):
вот тебе и ответ,
сломанные детали переставил со старой коробки и хочешь что бы она поехала?


Так она нормально едет, за тем исключением, что трогаться не с "д". На старой коробке такого не было, поэтому я не понимаю, почему старый ротор маслонасоса на это влиять должен


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
сильная потеря давления масла на оси вращения муфт задней и 4й передач,не все пакеты сжимаются с необходимым усилием,там зазоры меряются микрометром,до сотых миллиметра,как вкладыши на коленвалу,вы же коленвал не определите на глаз какого он размера?

Добавлено after 1 minute 2 seconds:
Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не только
сбоку акпп есть заглушки для замера давления масла,можете сделать замер в разных магистралях и сравнить с мануалом,каналов для замера там несколько.

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Находка Приморье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
Vitalya32 писал(а):
Ququnia писал(а):
На qd32 два варианта крепления маховика к колену. Есть на 6 болтах атмосферные, так же как и на td27, а вот на турбовых qd уже 7.
А пропадал я на работе и в яме)))
Вскрытие показало срезанные шлицы ГТ, в поддоне довольно чисто, так что после промывки ставлю все обратно с другим ГТ. Дальше будем посмотреть.
Купленную коробку потом буду разбирать для дефектовки, если все не страшно, то буду перебирать, но все запчасти буду ставить новые.

ну так и гидротрансформаторы соответственно разные,т к разные моторы по мощности
у эльгранда акпп QD что ты прицеливаешься,такая же муфта как и у zd?соответственно намного больше тд

какие именно шлицы срезато,те что на первичном валу?
такой неисправности не разу не встречал
в основном ломает планетарные ряды,1 чаще,второй реже,и первый барабан на оси маслянного насоса имеют выработку,выдавливает уплотнители


А причем тут разные ГТ ? Я поставил маховик от QD, он спокойно сращивается с ГТ от TD, его я взял от купленного за 7 тыр сгоревшего автомата от TD, купил я его потому что отдельно бублик дороже. Про автомат ZD я говорил что рассматриваю его на случай необходимости полной замены автомата. Понадобится поменять валы, насос и косу. Колокол, ГТ, насос, валы, косу и раздатку ставить от TD. А их у меня сейчас два комплекта, только ГТ один)))
Шлицы режет, если этого не встречал, не значит что такого не бывает. Тут по теме и в других встречаются такие случаи. Срезало в ГТ, на валу все в норме. Режет те, что в самой глубине бублика.

Kos писал(а):
Ququnia писал(а):
но все запчасти буду ставить новые.

все запчасти, включая втулки и соленоиды? Full master kit?


Не совсем так. Фрикционы и металлические диски. Если менять совсем все, то при нынешнем курсе рубля, проще от Эля взять автомат и перекинуть потроха. Так как донор стоит всего 5-6.

А свой я уже поставил и езжу. Пока полет нормальный. Сгоревший автомат лежит и ждёт своего часа, сейчас нет времени им заниматься.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Находка Приморье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
Вчера много катал по городу, до этого только короткие пробеги, заметил что автомат стал раньше переключаться на повышенную и перевалы, которые раньше на третьей проходил, теперь проходятся без переключений. Как шел на четвертой, так и едет до конца на ней, только блокировка отключается. Переключал овердрайв для проверки, точно на четвертой тянет. Интересно, 40км/ч на четвертой нормально? Вообще туповат, но у меня сейчас турбокоректор не работает, может поэтому тупит...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
Выяснил, что у меня на D не трогается из-за неисправного датчика TPS, так как сняв фишку с него, машина таки поехала на D.
Маленько грустно, что датчик тпс стоит как эльграндавская коробка :ag:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
там напряжение нужно мерить,0,5вольт на холостых,при подаче газа поднимается пропорционально до 5вольт

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Находка Приморье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
arturik писал(а):
Выяснил, что у меня на D не трогается из-за неисправного датчика TPS, так как сняв фишку с него, машина таки поехала на D.
Маленько грустно, что датчик тпс стоит как эльграндавская коробка :ag:


Поищи мертвый ТНВД в продаже. Бывают попадаются трупы под восстановление не дорого, хорошо бы рядом, при просмотре тпс проверить и можно брать если в порядке. Встречал ТНВД в сборе за пару тысяч на дроме. Это по цене всяко лучше чем тпс за 6-7+....


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
Vitalya32 писал(а):
там напряжение нужно мерить,0,5вольт на холостых,при подаче газа поднимается пропорционально до 5вольт

у меня там 0,6в, при чем показания почему-то не меняются при кручении этого датчика :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
0,6 норм,меняться должны,наверное датчик поломан,или не вращается вместе с дросселем

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Находка Приморье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
arturik писал(а):
Vitalya32 писал(а):
там напряжение нужно мерить,0,5вольт на холостых,при подаче газа поднимается пропорционально до 5вольт

у меня там 0,6в, при чем показания почему-то не меняются при кручении этого датчика :(

Сними его полностью проверь привод и попробуй повернуть руками при подключении вольтметре.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
Еще раз проверил тпс, оказывается, напряжение изменяется нормально, плавно. Выставлял разные напряжения, но с D практически не трогается- высокие обороты, или еле ускоряется. Как я уже говорил, если снять фишку с тпс, то с D трогается нормально. Может сигнал не доходит до блока управления? Где его еще можно прозвонить?
Уже весь мозг сломал :bot:


Последний раз редактировалось arturik Пн апр 15, 2019 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 506 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB