Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 873 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 59  След.
ФендерЫ на Ниссан Террано 21 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Всем привет. :alc: Начну ка я помаленьку публиковать фото по доработке расширяков. Приехали мне новые колеса 31"/10.5/15 7jj +10.

Вложение:



Решил по ним подрезать расширители. Взял запасной расширитель, промерил. Получилось максимум 12 мм можно срезать. Дальше ниши мешают. Разметил линию отреза по всей лицевой кромке. Сложный вырез под порог решил делать по месту.

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



После примерки понял что протупил. :heap: Дело в том, что крайняя плоскость расширителя не строго горизонтальна, а с загибами снизу.

Вложение:



После примерки обрезанного расширителя стало видно, что сверху получилось отлично, а в районе брызговика и спереди колесо открылось.

В общем опыт не удался. Поторопился я маленько. Надо было иначе отрезать. Сверху параллельно кромке, а после поворота наискосок. Хорошо когда есть запасные подопытные расширители. :ir:

Вчера поставил правый. Отлично получилось. Попозже выложу фото. :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Продолжу. Разметка линии отреза по новому. Х - указана точка поворота, 0 - точка после которой идет сужение. Ориентир ниши.

Верх.

Вложение:



Перед.

Вложение:


Вложение:



Зад.

Вложение:


Вложение:



Отверстия крепления за кромку сдвинулись вверху. В районе брызговика и бампера практически не изменились. Заовалил и закрепил. Теперь после осмотра стало видно, что и отверстия в нишах сместились. Где то чуть чуть, где то побольше. Но в общем в пределах.

Вложение:


Вложение:


Вложение:



Заовалил отверстия, установил болты и протянул. Осмотрел прилегание к плоскости. Сразу после поворотов образовались щели спереди и сзади. Дело в том, что кромка расширителя раньше заходила в выемку крыла. А после обрезки кромка легла ниже. В добавок это американские расширяки, пластик толстый и жесткий. Обжимается плохо. Но в общем щели небольшие. Отметил лишнее и сточил.

Вложение:


Вложение:



Поставил уже окончательно с уплотнителем.

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



Завтра пойду левый поставлю и новые брызговики. Ну а фото всей машины на неделе сделаю. Да, задние обрезать не буду. Зад поднят и все смотрится гармонично. :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Ждал ждал погоды для фото, но что то у нас на долго затянуло. Три дня вообще метель была как в январе. :heap: В общем вот такие фото.

Вложение:


Вложение:


Вложение:



Брызговички тоже новые.

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



Но это еще не всё. Остался вопрос с задеванием расширителя на минусовых дисках. Я к стати свои проверил, покрутил, прокатился по кочкарям с выворачиванием колес. В общем у меня ничего не задевает. Но когда ставил расширители, а особенно широкие брызговики взамен старых узких, то понял в чем загвоздка. Брызговики спереди поставил пока без кронштейнов. Засунул левый куда то и найти не могу. :ir: Шишок спёр, наиграется отдаст. :ir:

Вот здесь видно, что брызговик повернут внутрь. С кронштейнами был бы ровней (ставил один).

Вложение:



То есть расширитель в районе брызговика как бы обнимает колесо и сужает арку. Не сказать что сильно, но все же.

Вложение:



Со старыми колесами этот момент вообще был не актуален, от того и не виден. В общем я кажется придумал как доработать. Буду резать подопытный расширитель, покажу и расскажу что и как сделать. :alc:

А это так, на бонус. Покатался маленько по раскисшим окрестностям.

Вложение:



Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 313
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Лёха приветствую. Ни фига ты заморочился с обрезанием :ir: Другую веру принять решил :ir: Ну это шутка. Я у себя поменял задние пружины, т.к. просели от времени, и подтянул торсионы по мануалу. И всё, больше ни каких задеваний нет! :roul: У меня сейчас от пола до расширителя, зад - 89 см, перед - 87 см. Ни в поворотах, ни на кочках, больше не шоркает.

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
lotus18

Привет Леонид. Ну у меня тоже нигде не шоркает. Просто вопросы были заданы, как обрезать чтоб уменьшить расширение и про задевание. Нужно было найти решения, чтоб народу было понятно как доработать. :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Доработки закончил. :alc: Итак вариант решения вопроса с задеванием расширителя на минусовых дисках. В общем задача простая, убрать то что мешает. :ir:

Вот эта плоскость в среднем 35 мм толщиной. Я решил, что срежу её где то на половину.

Вложение:



Обклеиваем скотчем и рисуем прямую линию, параллельную внутренней плоскости, с учетом толщины пластика. На изгибе отступаем необходимое расстояние для сужения расширителя. Я отступил 15 мм, просто так, от балды. :ir: Плавными линиями соединяем и получаем контур сегмента для выреза.

Вложение:



Вот такой получается вырез.

Вложение:



Соединяем плоскости и осматриваем что получилось.

Вложение:



Вот здесь на повороте получается щель.

Вложение:



Теперь главное решить как и чем соединить плоскости. Я понятно использовал эпоксидку и базальтовую ткань. Но можно использовать другие доступные клеи и ткани. Эпоксидку можно и в хоз маге купить, а вместо стеклоткани использовать другую прочную натуральную ткань, хоть джинсовую. Синтетика не пойдет.

Соединяем, стягиваем плоскости с помощью скотча, оставляя щель между торцами. Это нужно для лучшего соединения кромок.

Вложение:


Вложение:



Саму технологию описывать не буду, а кто решит повторить просто расскажу отдельно. Суть проста, нужно замазать щель эпоксидным гелем, дождаться вставания "на отлип" и подкрепить шов слоями ткани.

Вот так это выглядит внутри.

Вложение:



Ну и результат. Шов и общий вид.

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



На машину я этот расширитель не ставил. Если помните, то испортил я у него кромку :) Да и надоело что то, ставить, снимать, ставить, снимать. :ir: :alc:

Просто прикинул на фото как встанет, примерно так.

Вложение:



Да, с моим комплектом "американских" расширителей этот фокус не пройдет. Жесткий пластик и хрупкий. Пришлось бы просто срезать все лишнее и закрывать дыру брызговиком. :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Konoval писал(а):
Доработки закончил. :alc: Итак вариант решения вопроса с задеванием расширителя на минусовых дисках. В общем задача простая, убрать то что мешает. :ir:
Как в старом, добром анекдоте :roul: После сборки обработать напильником :ir: :ir: :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
ну по сути теперь можно этот вырез сразу внести в изночальную матрицу передних локеров
по факту придется новую ваять конечно
но!
уже будет на все случаи жизни
вопщем как всегда,работа выполненна :roul:
респект


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Jane

Да в общем ни к чему новые матрицы делать. По сегодняшней статистике, из 12 сделанных комплектов 3 с необходимостью доработки. Один по кромке (на счет лишнего расширения) и два на счет задевания на минусовых дисках. Роман из Бишкека, на оранжевом, недавно отписался и говорит, что всё устаканилось после покатушек и шоркать перестало. Обтёрло в общем. :ir: :ir: :ir:

Так что ничего переделывать не буду. Ну а кому все же потребуется, почитает и я подскажу. Тема "доработать напильником" большинство террановодов вообще не напрягает. :ir: :alc:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Konoval
да ну брось
это ж я так пофлудить
всю ночь зуб болел,мороженки я пожрал намеднис
и нате вам десна вспухла
до утра терпел,потом мотор заболел и я нажрался обезбаливающих,взял иглу и проткнул опухшую десну
спустил тромбоцыты и поспал маля
ща мутит,делать ничаго не могу,вот и флужу везде!
но хе хе хе
с рассудком та нормально все,ну вроде :ir: поэтому вот смотри
две фото,мои машины,автоматный терран с стандартными треугольниками +25 и 31ат резина
все в стандарте,передние торсионы по середине стандартного "Н" затянуты
щас на нем катаю,подушки кузова просевшие в усмерть,задние пружины тоже просевшие
стоят самые ублюдские немецкие локеры,как мы видим зазор между локером сзади 2см,ничаво спереди при выворотах не задевает,при новых подушках,при нивовских усиленных проставках на пружины,этот просвет увеличится дай бог до 3см,не уверен!
и машина в аватарке с бодиком 11см,щас в гараже с выдернутым движком и прочим -300кг(все ешо не высверлил обломки выпускных шпилек на головке),поэтому плюсуем 3-5см к просвету между колесом и аркой
тоже 31ат колеса,подрезаны по бокам крылья до самого конца,,ну там иногда колеса живут чуть побольше,чуть!!! хе хе хе,побольше!
дак это я к чему пишу?
вот твои локеры на 31 резине,по твоим же выше фоткам,уже в штате имеют ну по моим прикидкам 5-6см зазора и хорошо бы стояли даже на дисках со штатным вылетом
а про -вылет,выше же евгений,Родственник,все конкретно и точно описал
я с ним полностью согласен!
честно мне вапще не понять,на хрена 31колеса ставить на выносную ковку 8,5" с вылетом -13
когда сам концерн ниссан ставил их на штатные треугольники 7" с вылетом +10 и ничаво там не задевало
а у человека ешо и бодилифт?????


Вложения:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Konoval писал(а):
Тема "доработать напильником" большинство террановодов вообще не напрягает. :ir: :alc:
Напилинг, вообще забавное занятие :roul: :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
vital 23 rus

Ага, художественный напилинг, аки скульптор, удаляем все лишнее. :ir:

Jane

Ну у каждого свои фломастеры. :alc:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Konoval
да ну нахрен!
и так загадил тему
пусть каждый сам решает ,как ему :sex:
если ума бог не дал и желания нет учится
то ано наверно так и должно быть,как я вапще могу спорить с богом!
всем удачи :alc:


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 331
Откуда: Дубна
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Немного фото установки (январь и февраль 2019 года) и конечный результат

Исходные данные - крылья оригинал нерезанные, бодилифт 5 см, подушки кузова новые оригинал (с 2012 года), торсионы ТачДог для WD21 усиленные подтянуты (не до упора), сайлентблоки передних рычагов новые оригинал (с 2016 года), сайлентблоки в тягах заднего моста от Патруля Y61, задние пружины ТачДог для WD21 усиленные 30мм лифт (с 2013 года), шины 33х10,5R15, диски шириной 8,5 дюймов ЕТ -7, болты ограничителя поворота колеса немного выкручены

Установка - ставили в гаражном сервисе одним мастером, устанавливали долго (несколько дней), был куплен заклёпочник (около 5 тыс, в конце установки сломалась втулка, вытачивали новую потолще), мастер предложил запенить все расширители (сейчас пока только на задних дверях), особых трудностей не было, большая часть времени ушла на примерки

Вложение:
MZGT8504.JPG
MZGT8504.JPG [ 20.06 KIB | Просмотров: 4873 ]

Вложение:
DFNJ6498.JPG
DFNJ6498.JPG [ 18.22 KIB | Просмотров: 4873 ]

Вложение:
MAAF7943.JPG
MAAF7943.JPG [ 19.53 KIB | Просмотров: 4873 ]

Вложение:
CTIB1848.JPG
CTIB1848.JPG [ 24.56 KIB | Просмотров: 4873 ]

Вложение:
KEVC6777.JPG
KEVC6777.JPG [ 24.02 KIB | Просмотров: 4873 ]

Вложение:
EOMU0387.JPG
EOMU0387.JPG [ 21.42 KIB | Просмотров: 4873 ]

Вложение:
SESG4585.JPG
SESG4585.JPG [ 19.68 KIB | Просмотров: 4873 ]

Вложение:
KAWX7833.JPG
KAWX7833.JPG [ 20.43 KIB | Просмотров: 4866 ]




Конечный результат - при повороте на лево (руль до упора) немного шоркало в правой передней арке, сейчас всё прошло

Вложение:
IMG_4402.JPG
IMG_4402.JPG [ 46.72 KIB | Просмотров: 4875 ]

Вложение:
IMG_4405.JPG
IMG_4405.JPG [ 72.2 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4424.JPG
IMG_4424.JPG [ 70.4 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4425.JPG
IMG_4425.JPG [ 65.36 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4406.JPG
IMG_4406.JPG [ 58.63 KIB | Просмотров: 4875 ]

Вложение:
IMG_4408.JPG
IMG_4408.JPG [ 56.94 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4410.JPG
IMG_4410.JPG [ 60.93 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4409.JPG
IMG_4409.JPG [ 55.5 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4413.JPG
IMG_4413.JPG [ 59.45 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4414.JPG
IMG_4414.JPG [ 59.81 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4415.JPG
IMG_4415.JPG [ 54.81 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4416.JPG
IMG_4416.JPG [ 46.99 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4417.JPG
IMG_4417.JPG [ 61.24 KIB | Просмотров: 4874 ]


Фото передних колес в арках при крайних положениях руля

Вложение:
IMG_4418.JPG
IMG_4418.JPG [ 63.86 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4419.JPG
IMG_4419.JPG [ 64.24 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4420.JPG
IMG_4420.JPG [ 60.79 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4421.JPG
IMG_4421.JPG [ 65.16 KIB | Просмотров: 4874 ]


Колёса спрятаны в арках, грязи на кузов попадает гораздо меньше (в сравнении со штатными широкими расширителями)

Вложение:
IMG_4407.JPG
IMG_4407.JPG [ 73.19 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4411.JPG
IMG_4411.JPG [ 70.22 KIB | Просмотров: 4875 ]

Вложение:
IMG_4412.JPG
IMG_4412.JPG [ 70.32 KIB | Просмотров: 4874 ]

Вложение:
IMG_4423.JPG
IMG_4423.JPG [ 58.73 KIB | Просмотров: 4875 ]


Отчет закончил.
Огромное спасибо Алексею за такие расширители!
Жаль нельзя сделать их шириной ~ 15 см.

_________________
VG30DET, хабы мех, редуктор вместо маятника, Toyo M/T 33x10,5R15, 8,5JJ ET-7, бодилифт 5 см, Touch Dog +1" и аморты Koni, бампера TJM и АRB, 2 АКБ Optima по 66А/ч, EW12000, Беркут R24, шноркель, багажник Aiba Works, бак 138 литров (тюнинг Y60/61)


Последний раз редактировалось Валера Вс авг 04, 2019 11:00 pm, всего редактировалось 4 раз(а).



Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 313
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ФендерЫ на Ниссан Террано 21
Валера привет. Ну что сказать? :( Просто слов нет!!! Машинка у тебя - ОГОНЬ!!!! Игрушка просто :roul: Глаз не оторвать :roul: Видно, что вложены серьезные средства, труда и любви в машинку. Понравились карманы на задних спинках сидений, от чего они? Ну, в общем, зачётищеее!!!!

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 873 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 59  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB