Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Замена лобовины TD-27 на TD-27 ETI. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Замена лобовины TD-27 на TD-27 ETI.
Когда встал вопрос о замене генератора, было принято решение о замене лобовины. Прикинув бюджет, вышло что по цене одинаково, трудозатрат больше, выгода- ставим любой генератор. И понеслась, вынули,
Вложение:

отмыли,
Вложение:

разобрали,
Вложение:

собрали,
Вложение:

Подача смазки взята с места где был датчик давления масла
Вложение:

Сам датчик переехал на левую сторону блока, и встал на место шланчика.
Вложение:

Потом всё собрали и установили на место. Всем доволен, два дня с перерывами на, по-50 :alc: и я поехал :roul:
Вложение:

Вложение:

Вложение:


_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена лобовины TD-27 на TD-27 ETI.
:roul: Теперь можно и ваговский генератор на 190 ампер с жидкостным охлаждением ставить

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена лобовины TD-27 на TD-27 ETI.
V_W писал(а):
:roul: Теперь можно и ваговский генератор
Дык у меня почти :yes: волговский :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена лобовины TD-27 на TD-27 ETI.
вопщем маи поздравления
на до к господину шпаку постучатся ,чтоб в фак это кинул
ценная инфа! :roul:

Добавлено after 1 minute 50 seconds:
да кстати,на счет гайки на шкиве коленвала,эт ты меня удивил,на турбовых блин болт ,как у всех :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена лобовины TD-27 на TD-27 ETI.
Jane писал(а):
да кстати,на счет гайки на шкиве коленвала,эт ты меня удивил,на турбовых блин болт ,как у всех :(

с какого раза там болт? гайка!
Вложение:


_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена лобовины TD-27 на TD-27 ETI.
Вячеслав К
когда разбирал два движка,откручивал там именно болт на 41!,как собсно и у террановских бензинок


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена лобовины TD-27 на TD-27 ETI.
Jane
на бензинках наверное болтик.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена лобовины TD-27 на TD-27 ETI.
Вячеслав К
эээээ
на бензинках та точно болтики,на 30 вроде 27 на 24 вроде 24,не когда не запоминал
а вот на тех тд27,что я своими руками разбирал,был болт с головкой 41
почему запомнил?
потому ,что разбирапли их у напарника в городе,убитые движки,и у него не было таких головок
поэтому привозил из своего гаража


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена лобовины TD-27 на TD-27 ETI.
к слову о болтах,на моих движках GA13 и GA15 болты на коленвалу, а это бензинки.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB