Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Ноздря в капот 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 55
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Ноздря в капот
Доброго.
Хочу поставить.
Терано 92 г.в.
Кто имел опыт?
Где брали?
Хочу что-то типо https://www.drive2.ru/l/5828986/ ,но с решеткой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
vangamen писал(а):
Хочу поставить.
Тебе она зачем :( А по ссылке колхоз галимый :o

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
В стритсракерском магазине посмотри.
А так я себе брал на авторынке. Какие хош, цены от 200 рублей

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
V_W писал(а):
А так я себе брал
Кулер стоит :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
vital 23 rus писал(а):
V_W писал(а):
А так я себе брал
Кулер стоит :(

Ога, от бигхорна, стоит, охлаждается. С кульком теперь на прямой можно до 140 по спидометру разогнаться на 33 колесьях

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 55
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
http://tuning063.ru/test/detal_tuyninga1199/
кто что думает?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
я думаю что один нолик в цене явно лишний. А так симпатичная

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 55
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
ещё нашел
https://nissan.club/forums/topic/1752-v ... -2/?page=4


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
vangamen писал(а):
ещё нашел

очень спорное решение, не говоря уже заоблачной цене. Нафига тулить такое чудовище, которое еще и будет зачерпывать грязь ведрами??? Горбатый капот и ради чего??? Я себе поставил от Форестера, так и воздух загребает вполне прилично и грязь не особо летит и не калечит силуэт машины.
Просто вопрос: зачем ноздря нужна-то???

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
Старик писал(а):

Просто вопрос: зачем ноздря нужна-то???
Хороший понт дороже денег :roul: О какой грязи речь :( Чувак на обочину то редко съезжает :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
Ребят, у меня тут мысля зудит про ноздрю на капот. Только я хочу всё иначе сделать. Картинок нет, показать нечего. Ну разве что вот, для понимания концепции. :ir:

Вложение:


Вложение:



У меня пока нет инеркуллера и лифта нет. Но попробую рассказать что планирую. Интеркуллер от 1КЗ. Под ним вентилятор. Между двигателем и вентилятором композитный экран. Ноздря устанавливается на интеркуллер жестко, герметично. В капоте вырез, с учетом зазоров необходимых при закрывании, чтобы не цеплял ноздрю. Кромка железа закрыта уплотнителем П-образным. А с обратной стороны капота, по периметру выреза, резиновый фартук уплотнитель. Что то типа того в общем. :alc:

А это так, забавлялся с картинками. :) :alc:

Вложение:


Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
Konoval писал(а):
Кромка железа закрыта уплотнителем П-образным. А с обратной стороны капота, по периметру выреза, резиновый фартук уплотнитель. Что то типа того в общем.

Про выбрации не забыл? Протрет нафиг такая конструкция и очень быстро, причем скорее всего резинка протрет ноздрю. Плюс сам мотор при запуске болтается прилично - своротит тебе такая конструкция или капот или (что вернее всего - самую себя об капотину). Да и смысл? Поверь, у меня просто через ноздрю безо всяких направляющих и уплотнителей (хотя до сих пор небольшой козырек очень мечтается сделать) кулер продувается очень неплохо. Да и вентилятор, когда стоял в пробках, скидывал 10 градусов за 3-5 минут ненапряжно. потом от той же выбрации карлсон разлетелся на запчасти. Тайваньцы "не смогли". Хотя скорее всего надо передумывать точки крепления всего этого бутора.
Плюс тебе еще на заметку. Ставишь на двиг кулер (это в верхней точке), под него мостишь вентилятор (тоже где-то там - в высоте), плюс всякие переходники-козырьки-экраны... Суммарная масса вроде и не сильно значительная, а вот двигатель начинает качаться и вибрировать на определенных оборотах куда сильнее - развесовка-то меняется...
Потому лучше делать дистанционную конструкцию
ИМХО.
ЗЫ: Если бы ты конструктивно переделал мне мою ноздрю от Форестера так, чтобы она плоскостью ложилась полностью на мою капотину, с учетом ее формы и проемов (у Датсуна капот неровный, по середине идет "вдавленная" полоса если помнишь), то было бы просто великолепно :oops: Кстати она смотрится довольно эргономично - многие кто видел считали ее "родной"

Добавлено after 1 minute 4 seconds:
Konoval писал(а):
Между двигателем и вентилятором композитный экран.

Очень сильно тепловой баланс нарушишь, да и вентилятор не будет толком работать

ну вот так примерно


Вложения:



_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
Старик

Принято, бум думать. :alc: А чего не отдашь ноздрю мастеру, который тебе кунг делал? Доработал бы за раз два. :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
Konoval
деду под 70 лет. Он строил лодки и другой крупняк. Мелкие деталюшки - ну совсем не его... :) Тем более в таком возрасте

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ноздря в капот
Старик

Ну сам тогда сделай. Я со своей колокольни проблем вообще не вижу и трудностей тоже. Купи эпоксидку, ткань и вперед. Еслив чо, я подскажу как и чё сделать. :alc:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB