Автор |
Сообщение |
vangamen
Сообщений: 55
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Ноздря в капот
Доброго. Хочу поставить. Терано 92 г.в. Кто имел опыт? Где брали? Хочу что-то типо https://www.drive2.ru/l/5828986/ ,но с решеткой.
|
Пн май 27, 2019 11:55 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
Тебе она зачем А по ссылке колхоз галимый
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт май 28, 2019 12:48 am |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
В стритсракерском магазине посмотри. А так я себе брал на авторынке. Какие хош, цены от 200 рублей
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Вт май 28, 2019 1:57 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
Кулер стоит
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт май 28, 2019 2:11 am |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
Ога, от бигхорна, стоит, охлаждается. С кульком теперь на прямой можно до 140 по спидометру разогнаться на 33 колесьях
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Вт май 28, 2019 1:39 pm |
|
|
vangamen
Сообщений: 55
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ноздря в капот
|
Вт май 28, 2019 3:53 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
я думаю что один нолик в цене явно лишний. А так симпатичная
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Вт май 28, 2019 4:57 pm |
|
|
vangamen
Сообщений: 55
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ноздря в капот
|
Вт май 28, 2019 6:06 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
очень спорное решение, не говоря уже заоблачной цене. Нафига тулить такое чудовище, которое еще и будет зачерпывать грязь ведрами??? Горбатый капот и ради чего??? Я себе поставил от Форестера, так и воздух загребает вполне прилично и грязь не особо летит и не калечит силуэт машины. Просто вопрос: зачем ноздря нужна-то???
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт май 30, 2019 2:25 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
Хороший понт дороже денег О какой грязи речь Чувак на обочину то редко съезжает
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт май 30, 2019 2:30 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
Ребят, у меня тут мысля зудит про ноздрю на капот. Только я хочу всё иначе сделать. Картинок нет, показать нечего. Ну разве что вот, для понимания концепции. У меня пока нет инеркуллера и лифта нет. Но попробую рассказать что планирую. Интеркуллер от 1КЗ. Под ним вентилятор. Между двигателем и вентилятором композитный экран. Ноздря устанавливается на интеркуллер жестко, герметично. В капоте вырез, с учетом зазоров необходимых при закрывании, чтобы не цеплял ноздрю. Кромка железа закрыта уплотнителем П-образным. А с обратной стороны капота, по периметру выреза, резиновый фартук уплотнитель. Что то типа того в общем. А это так, забавлялся с картинками.
|
Сб июн 01, 2019 2:40 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
Про выбрации не забыл? Протрет нафиг такая конструкция и очень быстро, причем скорее всего резинка протрет ноздрю. Плюс сам мотор при запуске болтается прилично - своротит тебе такая конструкция или капот или (что вернее всего - самую себя об капотину). Да и смысл? Поверь, у меня просто через ноздрю безо всяких направляющих и уплотнителей (хотя до сих пор небольшой козырек очень мечтается сделать) кулер продувается очень неплохо. Да и вентилятор, когда стоял в пробках, скидывал 10 градусов за 3-5 минут ненапряжно. потом от той же выбрации карлсон разлетелся на запчасти. Тайваньцы "не смогли". Хотя скорее всего надо передумывать точки крепления всего этого бутора. Плюс тебе еще на заметку. Ставишь на двиг кулер (это в верхней точке), под него мостишь вентилятор (тоже где-то там - в высоте), плюс всякие переходники-козырьки-экраны... Суммарная масса вроде и не сильно значительная, а вот двигатель начинает качаться и вибрировать на определенных оборотах куда сильнее - развесовка-то меняется... Потому лучше делать дистанционную конструкцию ИМХО. ЗЫ: Если бы ты конструктивно переделал мне мою ноздрю от Форестера так, чтобы она плоскостью ложилась полностью на мою капотину, с учетом ее формы и проемов (у Датсуна капот неровный, по середине идет "вдавленная" полоса если помнишь), то было бы просто великолепно Кстати она смотрится довольно эргономично - многие кто видел считали ее "родной" Добавлено after 1 minute 4 seconds:Очень сильно тепловой баланс нарушишь, да и вентилятор не будет толком работать ну вот так примерно
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб июн 01, 2019 3:11 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
СтарикПринято, бум думать. А чего не отдашь ноздрю мастеру, который тебе кунг делал? Доработал бы за раз два.
|
Сб июн 01, 2019 11:26 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
Konovalдеду под 70 лет. Он строил лодки и другой крупняк. Мелкие деталюшки - ну совсем не его... Тем более в таком возрасте
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб июн 01, 2019 2:48 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ноздря в капот
СтарикНу сам тогда сделай. Я со своей колокольни проблем вообще не вижу и трудностей тоже. Купи эпоксидку, ткань и вперед. Еслив чо, я подскажу как и чё сделать.
|
Вс июн 02, 2019 12:54 am |
|
|