Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Вопрос к знающим по акпп 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Вопрос к знающим по акпп
День добрый всем читающим. Воткнул qd32t в грузовика китайца baw fenix. Теперь встает вопрос как удлинить первичный вал кпп китайца, или установить на него автомат re4r01a. Возить предполагается 3т, масса машины 2,8т. Вопрос в том что если я поставлю автомат сможет ли данный автомобиль с этим автоматом нормально возить грузы, и если не сможет то как наростить или что сделать чтоб вал мкпп не умерал т.к он не достает до маховика 1 см


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
Fenix485 писал(а):
как наростить или что сделать чтоб вал мкпп не умерал т.к он не достает до маховика 1 см
Если есть хороший инструментальный цех с нужным оборудованием, то всё можно.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
А что именно должно быть в цеху? Есть хороший токарный цех с хорошими токарями оргтехоснастка. Еще можно попробовать на авиазавод прорваться


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
Fenix485 писал(а):
Есть хороший токарный цех с хорошими токарями оргтехоснастка.
Ну вот, берешь вал, приходишь в этот цех и говоришь: надо сделать на сантим длиннее, с нужным посадочным диаметром :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
vital 23 rus писал(а):
надо сделать на сантим длиннее

главное, чтобы не забыли правильно термообработать и отшлифовать

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
Kos писал(а):
vital 23 rus писал(а):
надо сделать на сантим длиннее

главное, чтобы не забыли правильно термообработать и отшлифовать
Думаю при наличии такой базы и работники соответствующие :yes: хотя :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
Не думаю что они смогут изготовить первичку, там же на конце шестерня.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
Fenix485 писал(а):
Не думаю что они смогут изготовить первичку, там же на конце шестерня.
А её и не надо целиком делать, нужно лишь хвост удлинить.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
Получается нужно по сути выточить 1см прут, приварить его и обработать термически?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
Fenix485 писал(а):
Получается нужно по сути выточить 1см прут, приварить его и обработать термически?
Может не прут, а болт, и не приварить, а вкрутить. Эти ребята должны знать как всё правильно и грамотно сделать. Мне делали подобные вещи, сначала отпускали, потом всякие манипуляции, и в итоге опять закалка.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
vital 23 rus
вот знаешь,!
я не знаю в каких конкретно условиях этот грузовик будет ездить
как там в ангарске с горами,в сравнении с сан франциско и ваще куда он будет гонятся?
как далеко,или только по городу?
если только по городу,то с коробкой автоматом ,например с 50кузова с семью пакетами и с усиленным бубликом,он будет легко возить и по городу!
вопрос какой у него передаток в мостах?
и какой у него до этого стоял мотор,с каким моментом?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
Jane писал(а):
vital 23 rus
вот знаешь,!
Конечно знаю :yes: Есть еще ватомат от Атласа, и не плохо работающий на этих грузовиках :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
А может лучше нарастить посадочное под вал в маховике? Если конечно это конструктивно возможно.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2247
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
Fenix485 писал(а):
День добрый всем читающим. Воткнул qd32t в грузовика китайца baw fenix. Теперь встает вопрос как удлинить первичный вал кпп китайца, или установить на него автомат re4r01a. Возить предполагается 3т, масса машины 2,8т. Вопрос в том что если я поставлю автомат сможет ли данный автомобиль с этим автоматом нормально возить грузы, и если не сможет то как наростить или что сделать чтоб вал мкпп не умерал т.к он не достает до маховика 1 см

я так и сделал ,nолько на газели,акпп нужна такая же как у атласа re4r03a ,(re4r01a f очень чахлая для грузовика,сдохнет быстро)ее можно если недорого позаимствовать у VH41DE или VQ30DET,только колокол переставить от re4r01a QD32

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к знающим по акпп
А у меня наоборот. Ставлю на датсун АКПП от терано с большим ГДТ, вроди и колокол длиньще, но я перемерял все растояния и у меня получается ГДТ торчит из колокола на 5мм. и будет выгинать маховик из за чего образуется давление ГДТ в район маслонасоса автомата. Я пробовал, в токарном станке, выгнуть маховик, он выгибается, но когда я его отпускаю он отпружинивает на место, следовательно будет давление в автомат килограмм 100-150. Наверное прийдётся стачивать установочное кольцо на ГДТ - запас есть. Примерку по месту пока не делал, тяжко ворочать, но наверно прийдётся.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB