Активные темы
Автор |
Сообщение |
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Проект valery55
Всем доброго времени суток! Ну вот и закончен проект. Под новый год машина своим ходом выехала с гаража. На первомайской покатушке немного сломалась. Починили (устранив пару просчетов и косяки сборки). Летом погонял по алтайским горкам. Результат показал жизнеспособность. Немного фоток:
|
Пт сен 06, 2019 12:42 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
Вояки? Бампер аккуратно и интересно сделан, но ИМХО: в светодиоды в качестве противотуманок в бампере выстрелил бы из ружья не задумываясь при встрече ночью поворотники глубоковато - видно их будет строго прямо, шо в плотном городском потоке и на перекрестках не комильфо, плюс постоянно будет забивать эти "впуклости" грязью/пылью. Но выглядит необычно и интересно. Это лишь мое никому не интересное мнение. А светодиоды выкинь, даже если собираешься их использовать исключительно ВНЕ дорог. Жители одного государства любят цеплять подобные на морду и катать их в качестве ДХО или, еще хуже - фар в темное время суток. В результате я познал дзен и стал горячим сторонником ксенона в колхозные фары праворульных машин на дальнем свете - лишь бы не ЭТО...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт сен 06, 2019 4:28 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
Старик а вот не соглашусь ничаво особенного ,что бы здесь не было у других форумчан я не увидел! да колеса сильверстоун 33" хороши и что? у меня основная на 35" кобрах катает и ничаво вапще не ломалось! а по шапке топик стартера у нас одинаковые машины. я вас спрошу,что я делаю не так,уже три года гоняя свою машину по бездору?
|
Пт сен 06, 2019 5:08 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
ну... во-первых я говорю о качестве исполнения. Сделанное красиво и аккуратно - это уже признак роста рук и заслуживает оценки. Например сделать в МОИХ условиях такой силовик - канаться года полтора по вечерам и выходным... ну а во-вторых ЗЫ: а так - в наше время если человек хоть что-то делает сам, да просто делает - это просто прекрасно
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт сен 06, 2019 11:24 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
Старикпрошу прощения я сначало не понял в чем фишка? если установлены уазовские военные мосты,тогда да! работа большая и тогда респект! я на них так пока и не созрел! хотя думаю о порталах! но времени ,да! нету ни хрена к такому творчеству
|
Вт сен 10, 2019 6:54 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
я мостами перегорел. Единственно, что меня к ним склоняет до сих пор - меньше резинок в подвеске. Но редуктор не с той стороны и минимум вариантов - резко останавливают все порывы. Да и полученный сейчас результат как бы покрывает мои бытовые потребности. В горы мне смотаться хватает, по трассе - тоже. Хорош. В говна мне соваться давно уже не приходилось и пока не предвидится по ритму жизни - увы...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт сен 10, 2019 7:49 pm |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
Старик, JaneСпасибо за то что посмотрели и прокомментировали результат моих трудов по выходным. Старик, с твоими словами по светодиодке в бампере полностью согласен. Сначала сделал, а потом, когда проверил, понял что ошибся. Теперь ищу чем заменить не уродуя вставки. В таком проекте мне было сложно сделать все с первого раза и без ошибок. Поворотники сбоку видно, грязью не забивает за счет того, что нижняя полка вставок под углом и вся кака стекает. Jane, в 2017 году (в этой теме на странице 41), когда я написал про свои планы переделки, Вы с Виталей рассуждали, единомышленник я или... Ну вот я и скинул фото того что получилось. Кратко: мосты - вояки, передний перечулкован. Рулевой с патруля. Подвеска - с ТЛК-80 (пружины, аморты, клюшки, тяги). Расчет углов установки тяг так же с ТЛК-80. Резина - 35 сильвера и для города - купер АТ-шка. За счет того, что другие передаточные числа в мостах, показания спидометра не врут. Тормоза все дисковые. на заднем мосту по два суппорта на колесо (гидравлика основной и тросиковый на ручник). двигатель контракт с глории. Под капотом установлен второй аккумулятор (слева, за фарой. воздухан подрезан и сдвинут ближе к тормозному цилиндру), развязка аккумуляторов через УРА-200. Лебедки - перед, зад. На багажнике сетка самодельная (вровную без перехлестов прутков, чтобы багажная сумка не перетиралась). Бампера отдельно от корзин лебедок (одеваются на корзины и крепятся на болтах). Расширение арок из 0,8 мм холоднокатанной стали + резиновые расширители. Рама излечена (по старым сварным швам вырезались гнилые куски рамы в основном под задними арками, из 3,0 мм холоднокатанной конструкционной стали делались сектора, гнулись на простом прессе кромки и затем вваривались в сварные швы на раме. боковые косые сварные швы усиливались. В салоне спальник-телескоп. Как-то так. Зацепил меня Терран. Эта машина красивая изначально и имеет душу.
|
Чт сен 12, 2019 12:31 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
Черкни номер тлф в личку, позвоню
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт сен 12, 2019 1:01 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
valery55бэлат! дарагой мой я ни сколько тебя не хотел оскорбить! пропустим мне старому,что ошибся в размере колес! да и вапще в уазовских порталах! честно,я вапще здесь редко каво хвалю! я же троль,я в основном унижаю и оскорбляю,но правда идиотов! а про тебя дарагой мой ,могу сказать , ЧТО ТЫ НАШ ПАРЕНЬ!! твоей работой я впечатлен ты молодец я сам теперь фанат терранов! у меня их три штуки! и все под одними номерами потому что тоже ,постоянно ,что то делаю или востанавливаю! уазик был,ахрен,это говно! VG30Е самый классный движок для террана! а на портальных мостах от уаза,да на 35" это ваще огонь! Добавлено after 6 minutes 19 seconds:davдарагой вы наш! но это ж фсё ж флейм! да и мы тут по делу говорим! так что уж простите нам эту слабость
|
Чт сен 12, 2019 1:38 am |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
JaneСпасибо. Не оскорбил. Для новичка мнение старожилов (с правильными руками и мозгами) важно. Тем более что это был мой первый опыт в сварке и переделке. Меня терран на себе учил рисовать, считать, пилить и варить. Первый кронштейн с рамы я срезал неделю. Все никак решиться не мог. А потом понеслось....
|
Чт сен 12, 2019 1:45 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
valery55 ну какой уж ты теперь новичёк! ты теперь старожил не меньше! я хоть и перебрал всё в терране,включая движок и всю трансмиссию,но по электрике я лошара хотя ,на машине в топике,тоже всю перетряхнул! но все равно до технических знаний гуру мне далеко! единственное мне не понятно,у тебя ,что две лебедки ,чтоли? я это решил,силовиками с амер квадратами и силовыми электроразъёмами спереди и сзади с переставляемой лебедкой! вес! машины очень важен. у меня в полной комплектности на 35",с лебедкой весит 2т! на 200 кг больше оригинала. а у тебя?
|
Чт сен 12, 2019 2:02 am |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
JaneЛебедок две (перед, зад). Трос - синтетика. Установлены на постоянку. В каках переносить лебедки с морды на ...опу чет не хотелось. Сам я худэнький, поэтому подумал что за счет недостатка моей массы скомпенсируется вес лебедок. А если серьезно, то погрешив с мостами и силовым обвесом вес лебедок не сильно повлиял на фоне прочего. Да и за счет передних пружин с крузака морда и так немного жестковата. Думаю как ей плавности хода добавить, а жесткость пружин уменьшить не нарушая высоту. Весу у машинки прибавилось больше чем 200. сколько не знаю. Когда поеду за металлом для гаража на металлобазу - взвешусь. После твоих слов прям самому интересно стало - сколько буду весить в граммах?
|
Чт сен 12, 2019 3:43 pm |
|
|
Игорь
Сообщений: 428 Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
valery55 красавец, кстати недавно,Автогур73 все таки реализовал пыльники поворотных кулаков на уазовские ВОЕННЫЕ мосты, думаю тебе тоже пригодятся.
_________________ Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
|
Чт сен 12, 2019 9:58 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
ИгорьЕсли не сложно, ткните носом в ссыль Всё, нашел, вот только как оно ходить будит
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт сен 12, 2019 10:17 pm |
|
|
Игорь
Сообщений: 428 Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: А давайте знакомиться
на колхозных и на спайсерах народ с "уазбуки" ездит уже пару лет,да и на драйве тоже вроде плохого не писали. Тем более никто не запрещает оставить родное уплотнение, там и это предусмотрено. Просто помимо этого есть ещё и пыльник. Все уговаривали уже на вояки сделать, ну вот разродились наконец. Я год им звонил тоже спрашивал. Артикул: 469-2304059 Если опять ссылка глючит: Шкворневая система...Ремкомплекты и комплектующие...дальше там лежит. Кстати, их начали подделывать))) https://autogur73.ru/shkvornevaya-siste ... tuyushhie/
_________________ Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
Последний раз редактировалось Игорь Пт сен 13, 2019 2:01 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт сен 13, 2019 1:37 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|