Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Jane
ну почему? Купил человек машину. Заводит - горит чек. Тут любой всполошится. А вот побежит купит книжку и начнет читать едва один из сотни. Ибо для остальных есть сервисмены. У них и возможности канаться с ними как мы может просто не быть.
Ну и как может - описывает причины. :(
Кстати... мне тут передний редуктор вгонять в машину начали - обрезали и сварили полуоси, чулок. Теперь будут переносить крепления - боковое и сайлент передний. Оказалось, что конструктивно и по размерам мой 4.88 родной и купленный 4.08 вообще разные. 4.88 - четырех сателлитный, 4.08 - двух и диаметром изрядно поболее. Регулировки тоже разные - у старого куда проще и точнее. Я только из командировки приполз - пойду узнаю, что парни еще с ними сотворили, ибо из двух делают один))))

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
я вижу тут вообще бида.все все знают но ни ничего неумеют .извените за ваше потраченное время.)))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
Ну что ж.. У меня по идеям -всё.
Теперь ума не приложу, как показатели компа сделать в 10 градусов на Act Img Timg. Упрямо стоит на -5.5 градусов.

В то, что регулировка клапанов может изменить этот показатель по компьютеру - не верю.

Остается только смена плунжера на новый. Хотя мой плунжер на всех режимах работы выдавал нужные объемы топлива.

Привет! А ты не пробовал корректировку сопротивления делать? https://autodata.ru/article/all/nissan_ ... nvd_zexel/


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
СергейТарасов
А Чаво ты так расстроился то?
Это же хорошо ,когда кто то знает больше тебя :roul:

Добавлено after 31 minute 59 seconds:
Старик
У Т2 у всех модификаций передние дифы одинаковы с нашими вплоть до винтиков крепления к раме!
Кто то вам об этом уж несколько лет твердит!
Но вы решили идти своим путём и купить все от эльграндов!
Что ж удивлялся то,?
Кого прослушали,к тому пожалуйста и с претензией!
Ниссан здесь совсем не виноват!


Последний раз редактировалось Jane Вт ноя 12, 2019 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Мишань, ну ты ПИСАТЕЛЬ !! ё маё так много букв :ir: :ir: заеб.....ся читать :ir: ой Миша, Миша :ir: :ir: :ir:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Специально для тебя дорогой,все укоротил!
Так нормально читается?
Профессиональная деформация у меня блин!
По работаю пару дней,захожу сюда и продолжаю блин работать!
А потом посплю на свежем воздухе,смотрю......
Ух ты блин,по написал то.....
Беда,что тут скажешь,больной человек :(


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение ТНВД QD32
Ребят может кто подскажет, террано 50 qd32 eti, минус 20 хрен чем его заведешь, беру фен подую теплым воздухом буквально пять минут на тнвд, все заводится. Заменил температурный датчик двух контактный (посоветовали) не помогло, сказали сетки забиты на насосе, на входе сетки не оказалось кто то раньше видать выкину ее, не поленился снял насос сзади под клапаном сетка оказалось чистой, в плунжер не полез к сетки думаю она тоже чистая. Форсунки проверяли кроме первой, давление норма распыл нормальный, первую снять не смогли. Свечи работают нормально, выкрутил проверил. Компресию замеряли, отличная 30-31. Хочу все исключить, чтобы быть уверенным точно что насос пора менять, а то куплю а проблема не уйдет. подскажите что еще может быть, куда еще залезть и подкажите как снять первую импульсную форсунку, каким спец ключом и чтобы не оторвать провод.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД QD32
aleksey78 писал(а):
Ребят может кто подскажет, террано 50 qd32 eti, минус 20 хрен чем его заведешь, беру фен подую теплым воздухом буквально пять минут на тнвд, все заводится. Заменил температурный датчик двух контактный (посоветовали) не помогло, сказали сетки забиты на насосе, на входе сетки не оказалось кто то раньше видать выкину ее, не поленился снял насос сзади под клапаном сетка оказалось чистой, в плунжер не полез к сетки думаю она тоже чистая. Форсунки проверяли кроме первой, давление норма распыл нормальный, первую снять не смогли. Свечи работают нормально, выкрутил проверил. Компресию замеряли, отличная 30-31. Хочу все исключить, чтобы быть уверенным точно что насос пора менять, а то куплю а проблема не уйдет. подскажите что еще может быть, куда еще залезть и подкажите как снять первую импульсную форсунку, каким спец ключом и чтобы не оторвать провод.

Сигнализация не блокирует после -20? У меня в -28 заводился на Сахалине.
Для первой форсунки нужна особая головка 22, длинная, 12-ти гранная (если не найдешь на месте, https://forums.drom.ru/nissan-pathfinde ... 1138760608 , либо откручиваешь проводок, два винтика под крест)

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
kim_ab писал(а):
Сигнализация не блокирует после -20? У меня в -28 заводился на Сахалине.
Для первой форсунки нужна особая головка 22, длинная, 12-ти гранная (если не найдешь на месте, https://forums.drom.ru/nissan-pathfinde ... 1138760608 , либо откручиваешь проводок, два винтика под крест)


Нет сигналка не блокирует, у меня с каждым годом все хуже и хуже становится, а в Поронайске у нас нету топливщиков чтобы проверили тнвд электроный, вчера свечи новые поставил, но морозы ушли пока не могу проверить есть улучшения или нет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Аккумулятор должен не просто крутить, а очень бодро крутить. Если заметно, что крутит с трудом - либо масло густое, либо аккумулятор не совсем живой, либо щетки на стартере сильно изношены, либо в цепи аккумулятор-стартер где-то не очень хороший контакт.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
Аккумулятор должен не просто крутить, а очень бодро крутить. Если заметно, что крутит с трудом - либо масло густое, либо аккумулятор не совсем живой, либо щетки на стартере сильно изношены, либо в цепи аккумулятор-стартер где-то не очень хороший контакт.


У меня два аккумулятора крутя вроде не плохо, у меня стоит подогрев 220в когда сильный мороз 30 и выше даже не помогает подогрев, двигатель теплый а все равно не заводится, пока стартером кручу он троит дымит стартер отпускаю тут же глохнет пока насос не подогрею феном.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
aleksey78
воздух может где подсасывает на холодную.
соляра херовая-на грани замерзания.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
aleksey78 писал(а):
[двигатель теплый а все равно не заводится, пока стартером кручу он троит дымит стартер отпускаю тут же глохнет пока насос не подогрею феном.

Надо попробовать во время прокрутки стартером, качать "лягушкой". Если заведется, то подсос воздуха искать.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
 Td27Eti.проблемы на горячую
Приветствую.Td27eti,на холодную заводится хорошо,а на горячую туго и при этом если заведется то может сразу заглохнуть.Бывает заведется и обороты прыгают пока не выровнятся,при включении R или D тоже может заглохнуть.Что может быть???Самодиогностика ничего не говорит.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1203
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Td27Eti.проблемы на горячую
Похоже ТНВД устал... снимай на проверку


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB