Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
КА24е - расход масла 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение КА24е - расход масла
Всем привет!
Просматривая Форум,прочитал давнишнее сообщение (авт. ЗолотарьКак говорится МАСЛОМ кашу не испортишь. Вопрос в другом - какое масло льёшь. А насчет колличества. покупаешь канистру 4 литра. и туда её всю. А по поводу зажигалок 2.4 тут картина маслом. Скока масла не лей. Через некоторое время останется ровно на три миллиметра ниже нижней метки. Вот это и есть норма. Я поначалу сам очковал. потом связался в Кирове с братвой и что интересно у всех картина маслом одинакова.
Лей качественное масло и :0_o:)
Как же это? А если мотор застучит? Сколько масла входит у КА24е между верхней и нижней метками?
У меня у самого КА24е, компрессия в норме,свечи чистые,не дымит,заводится с пол-пинка,всю мощь выдает,бензина в городе ест 12л,вроде не машина, а мечта! НО на 1000 км уходит
1л 200гр. Мотор сухой,масло нигде не течет.
Так может быть лишнее то масло и уходит? А проверять по методу Золотаря боюсь.

Перед покупкой моего Террано,смотрел я другого Терранчика,ну,то да се,осмотр...Вытаскиваю щуп,а там масло ниже нижней метки. Я говорю,как же ты ездишь,ведь мотор стуканет,
а он отвечает,да ничего,все лето так проездил!!!!
Это что же творится на белом свете?! Может быть,инженеры Ниссана с объемом масла напутали?


Последний раз редактировалось Nойон43 Пт ноя 15, 2019 1:19 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 35
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
У меня после кап ремонта ни грамма масла никуда не уходит, как залил чуток ниже верхней метки, так и остаётся до следующей замены. А до меня и до ремонта друг на нём ездил, масло жрал 1л/1000 км, и тоже ничего ни где не текло, и даже дыма не было, и так 5 лет машина проходила. Дак когда движок вскрыл, там такое было...... вкладыши как-будто болгаркой пропиливали, про остальное я уже промолчу, масленое голодание было во всей красе.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2753
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
когда купил машину - кушал литр-полтора на тысячу. в зависимости от активности. обнаружил это в Волгограде после тысячи пробега. было ниже минимума. с тех пор прокатался тысяч 40. потом поменял движок. - этот от замены до замены


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
Rally писал(а):
У меня после кап ремонта ни грамма масла никуда не уходит, как залил чуток ниже верхней метки, так и остаётся до следующей замены. А до меня и до ремонта друг на нём ездил, масло жрал 1л/1000 км, и тоже ничего ни где не текло, и даже дыма не было, и так 5 лет машина проходила. Дак когда движок вскрыл, там такое было...... вкладыши как-будто болгаркой пропиливали, про остальное я уже промолчу, масленое голодание было во всей красе.


Если масляное голодание было,значит,он прозевал и вовремя масло не долил...
Так значит,если следить за уровнем,то,Бог даст,и я проеду на нем еще немало,стало быть забить на этот расход ?
Но,все-таки сообщение Золотаря загадачно. Кстати ,в некоторых источниках было такое - на КА24е объем масла не 4,3 а 3.6 л. Кому верить?

Добавлено after 3 minutes:
zakushka писал(а):
когда купил машину - кушал литр-полтора на тысячу. в зависимости от активности. обнаружил это в Волгограде после тысячи пробега. было ниже минимума. с тех пор прокатался тысяч 40. потом поменял движок. - этот от замены до замены



А когда ты эти 40 тыс. откатывал,масло на каком уровне держал?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2753
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
по разному, на трассе - по пробегу подливал. как по малой нужде встать - так подливал, хотя упускал: в первый раз слил литр при замене. после этого старался выдерживать в диапазоне мин-макс.
синтетика енеос расходовалась быстрее, полусинь Роснефть очень понравилась. по цене особенно )))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
zakushka писал(а):
по разному, на трассе - по пробегу подливал. как по малой нужде встать - так подливал, хотя упускал: в первый раз слил литр при замене. после этого старался выдерживать в диапазоне мин-макс.
синтетика енеос расходовалась быстрее, полусинь Роснефть очень понравилась. по цене особенно )))


Ничего себе! Значит,ты до слива масла ездил всего на одном литре? И мотор не застучал и еще 40 тыс. прошел!
Тогда буду доливать и ездить, а то я уже хотел капиталку делать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2753
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
наш вг3 терпелив, скотина. в этом его плюс.
кстати менял ему маслосьемные, чуть улучшилось


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
zakushka писал(а):
наш вг3 терпелив, скотина. в этом его плюс.
кстати менял ему маслосьемные, чуть улучшилось


Не. я профиль забыл поменять..Теперь у меня КА24е Террано- 2.....
А КА24 тоже терпеливы или не очень?


Зашел в свой профиль,а как внести изменения,на какую цапу нажимать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2753
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
по 2,4 не знаю, такого не было.
был 2,2 рено, туда вливалось почти 7 литров масла, но на падение уровня он реагировал гидриками сразу. но там удобно, датчик уровня был. при включении зажигания показывал.
менять - мой путь: личные сообщения (справа верх) - профиль (слева)
и ждальше по картинке


Вложения:

Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15538
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
Nойон43 писал(а):
Всем привет!
Просматривая Форум,прочитал давнишнее сообщение (авт. ЗолотарьКак говорится МАСЛОМ кашу не испортишь. Вопрос в другом - какое масло льёшь. А насчет колличества. покупаешь канистру 4 литра. и туда её всю. А по поводу зажигалок 2.4 тут картина маслом. Скока масла не лей. Через некоторое время останется ровно на три миллиметра ниже нижней метки. Вот это и есть норма. Я поначалу сам очковал. потом связался в Кирове с братвой и что интересно у всех картина маслом одинакова.
Лей качественное масло и :0_o:)
Как же это? А если мотор застучит? Сколько масла входит у КА24е между верхней и нижней метками?
У меня у самого КА24е, компрессия в норме,свечи чистые,не дымит,заводится с пол-пинка,всю мощь выдает,бензина в городе ест 12л,вроде не машина, а мечта! НО на 1000 км уходит
1л 200гр. Мотор сухой,масло нигде не течет.
Так может быть лишнее то масло и уходит? А проверять по методу Золотаря боюсь.

Перед покупкой моего Террано,смотрел я другого Терранчика,ну,то да се,осмотр...Вытаскиваю щуп,а там масло ниже нижней метки. Я говорю,как же ты ездишь,ведь мотор стуканет,
а он отвечает,да ничего,все лето так проездил!!!!
Это что же творится на белом свете?! Может быть,инженеры Ниссана с объемом масла напутали?

Дааааааа!
Интересные ты вапросы задаёшь!
Мы конечно не инженеры Ниссан!
Но раз уж ты их оскорбил,то ,мы и попробуем ответить с их точки зрения!
Дак вот!
Ты пишешь ,что в твоём моторе компрессия в норме!
Внимательно господа форумчане!
То есть ты замерил компрессию в своём движке и тебе твои пацаны сказали ,что это норма?
Вероятно так и есть!
Опять же в твоих словах сквозит ,ну иначе зачем бы ты вапще задавал такой вапрос?
Опять говорит о твоём.....!
То есть ты пытаешься своими словами ,не читая мануала ,вынудить нужную инфу из нас ,оставшись розовым и пушистым,свалив вину в промахе на других!маладец!
Честно!
Хороший ход!
Мне честно понравилось!
Но есть один нюанс!
Ты банально не соизволил почитать оригинальный букварь
И тебе ешо банально не хватает статистики!
А ведь вся информация здесь есть!
Ты просто банального не знаешь?
Сколько стандартная компрессия в КА24?
Дак инженеры ли ниссан виноваты та?
Попробуй в следующий раз,просто избрать другой стиль поведения,ну не стесняйся,тыж это умеешь,прикинутся лохом и в теме про эти движки спросить!
Реально правильный ответ получишь,!ну я не уверен,но все же результат может быть!
Я нисколько не умаляю,знаний предыдущих форумчане,которые тебе ответили!
Ну я надеюсь именно от людей,которые именно в этих движках и их болячках разбираются!
А именно твой вброс,очень не корректно выглядит,особенно ,когда ты талантливейших инженеров ниссана,сравниваешь со своими супер братанами! :ir:
Это по меньшей мере ,ну просто не красиво!
Не находишь!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
zakushka писал(а):
по 2,4 не знаю, такого не было.
был 2,2 рено, туда вливалось почти 7 литров масла, но на падение уровня он реагировал гидриками сразу. но там удобно, датчик уровня был. при включении зажигания показывал.
менять - мой путь: личные сообщения (справа верх) - профиль (слева)
и ждальше по картинке


Спасибо,профиль изменил,все получилось.

Добавлено after 4 minutes 55 seconds:
Jane писал(а):
Nойон43 писал(а):
Всем привет!
Просматривая Форум,прочитал давнишнее сообщение (авт. ЗолотарьКак говорится МАСЛОМ кашу не испортишь. Вопрос в другом - какое масло льёшь. А насчет колличества. покупаешь канистру 4 литра. и туда её всю. А по поводу зажигалок 2.4 тут картина маслом. Скока масла не лей. Через некоторое время останется ровно на три миллиметра ниже нижней метки. Вот это и есть норма. Я поначалу сам очковал. потом связался в Кирове с братвой и что интересно у всех картина маслом одинакова.
Лей качественное масло и :0_o:)
Как же это? А если мотор застучит? Сколько масла входит у КА24е между верхней и нижней метками?
У меня у самого КА24е, компрессия в норме,свечи чистые,не дымит,заводится с пол-пинка,всю мощь выдает,бензина в городе ест 12л,вроде не машина, а мечта! НО на 1000 км уходит
1л 200гр. Мотор сухой,масло нигде не течет.
Так может быть лишнее то масло и уходит? А проверять по методу Золотаря боюсь.

Перед покупкой моего Террано,смотрел я другого Терранчика,ну,то да се,осмотр...Вытаскиваю щуп,а там масло ниже нижней метки. Я говорю,как же ты ездишь,ведь мотор стуканет,
а он отвечает,да ничего,все лето так проездил!!!!
Это что же творится на белом свете?! Может быть,инженеры Ниссана с объемом масла напутали?

Дааааааа!
Интересные ты вапросы задаёшь!
Мы конечно не инженеры Ниссан!
Но раз уж ты их оскорбил,то ,мы и попробуем ответить с их точки зрения!
Дак вот!
Ты пишешь ,что в твоём моторе компрессия в норме!
Внимательно господа форумчане!
То есть ты замерил компрессию в своём движке и тебе твои пацаны сказали ,что это норма?
Вероятно так и есть!
Опять же в твоих словах сквозит ,ну иначе зачем бы ты вапще задавал такой вапрос?
Опять говорит о твоём.....!
То есть ты пытаешься своими словами ,не читая мануала ,вынудить нужную инфу из нас ,оставшись розовым и пушистым,свалив вину в промахе на других!маладец!
Честно!
Хороший ход!
Мне честно понравилось!
Но есть один нюанс!
Ты банально не соизволил почитать оригинальный букварь
И тебе ешо банально не хватает статистики!
А ведь вся информация здесь есть!
Ты просто банального не знаешь?
Сколько стандартная компрессия в КА24?
Дак инженеры ли ниссан виноваты та?
Попробуй в следующий раз,просто избрать другой стиль поведения,ну не стесняйся,тыж это умеешь,прикинутся лохом и в теме про эти движки спросить!
Реально правильный ответ получишь,!ну я не уверен,но все же результат может быть!
Я нисколько не умаляю,знаний предыдущих форумчане,которые тебе ответили!
Ну я надеюсь именно от людей,которые именно в этих движках и их болячках разбираются!
А именно твой вброс,очень не корректно выглядит,особенно ,когда ты талантливейших инженеров ниссана,сравниваешь со своими супер братанами! :ir:
Это по меньшей мере ,ну просто не красиво!
Не находишь!

Дак я и раньше находил...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB