Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Nойон43
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
КА24е - расход масла
Всем привет! Просматривая Форум,прочитал давнишнее сообщение (авт. ЗолотарьКак говорится МАСЛОМ кашу не испортишь. Вопрос в другом - какое масло льёшь. А насчет колличества. покупаешь канистру 4 литра. и туда её всю. А по поводу зажигалок 2.4 тут картина маслом. Скока масла не лей. Через некоторое время останется ровно на три миллиметра ниже нижней метки. Вот это и есть норма. Я поначалу сам очковал. потом связался в Кирове с братвой и что интересно у всех картина маслом одинакова. Лей качественное масло и ) Как же это? А если мотор застучит? Сколько масла входит у КА24е между верхней и нижней метками? У меня у самого КА24е, компрессия в норме,свечи чистые,не дымит,заводится с пол-пинка,всю мощь выдает,бензина в городе ест 12л,вроде не машина, а мечта! НО на 1000 км уходит 1л 200гр. Мотор сухой,масло нигде не течет. Так может быть лишнее то масло и уходит? А проверять по методу Золотаря боюсь. Перед покупкой моего Террано,смотрел я другого Терранчика,ну,то да се,осмотр...Вытаскиваю щуп,а там масло ниже нижней метки. Я говорю,как же ты ездишь,ведь мотор стуканет, а он отвечает,да ничего,все лето так проездил!!!! Это что же творится на белом свете?! Может быть,инженеры Ниссана с объемом масла напутали?
Последний раз редактировалось Nойон43 Пт ноя 15, 2019 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт ноя 14, 2019 1:15 pm |
|
|
Rally
Сообщений: 59 Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
У меня после кап ремонта ни грамма масла никуда не уходит, как залил чуток ниже верхней метки, так и остаётся до следующей замены. А до меня и до ремонта друг на нём ездил, масло жрал 1л/1000 км, и тоже ничего ни где не текло, и даже дыма не было, и так 5 лет машина проходила. Дак когда движок вскрыл, там такое было...... вкладыши как-будто болгаркой пропиливали, про остальное я уже промолчу, масленое голодание было во всей красе.
|
Чт ноя 14, 2019 2:27 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
когда купил машину - кушал литр-полтора на тысячу. в зависимости от активности. обнаружил это в Волгограде после тысячи пробега. было ниже минимума. с тех пор прокатался тысяч 40. потом поменял движок. - этот от замены до замены
|
Чт ноя 14, 2019 2:35 pm |
|
|
Nойон43
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
Если масляное голодание было,значит,он прозевал и вовремя масло не долил... Так значит,если следить за уровнем,то,Бог даст,и я проеду на нем еще немало,стало быть забить на этот расход ? Но,все-таки сообщение Золотаря загадачно. Кстати ,в некоторых источниках было такое - на КА24е объем масла не 4,3 а 3.6 л. Кому верить? Добавлено after 3 minutes:А когда ты эти 40 тыс. откатывал,масло на каком уровне держал?
|
Чт ноя 14, 2019 3:23 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
по разному, на трассе - по пробегу подливал. как по малой нужде встать - так подливал, хотя упускал: в первый раз слил литр при замене. после этого старался выдерживать в диапазоне мин-макс. синтетика енеос расходовалась быстрее, полусинь Роснефть очень понравилась. по цене особенно )))
|
Чт ноя 14, 2019 3:38 pm |
|
|
Nойон43
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
Ничего себе! Значит,ты до слива масла ездил всего на одном литре? И мотор не застучал и еще 40 тыс. прошел! Тогда буду доливать и ездить, а то я уже хотел капиталку делать.
|
Чт ноя 14, 2019 3:54 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
наш вг3 терпелив, скотина. в этом его плюс. кстати менял ему маслосьемные, чуть улучшилось
|
Чт ноя 14, 2019 4:18 pm |
|
|
Nойон43
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
Не. я профиль забыл поменять..Теперь у меня КА24е Террано- 2..... А КА24 тоже терпеливы или не очень? Зашел в свой профиль,а как внести изменения,на какую цапу нажимать?
|
Чт ноя 14, 2019 4:53 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
по 2,4 не знаю, такого не было. был 2,2 рено, туда вливалось почти 7 литров масла, но на падение уровня он реагировал гидриками сразу. но там удобно, датчик уровня был. при включении зажигания показывал. менять - мой путь: личные сообщения (справа верх) - профиль (слева) и ждальше по картинке
|
Чт ноя 14, 2019 5:45 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
| | | | Nойон43 писал(а): Всем привет! Просматривая Форум,прочитал давнишнее сообщение (авт. ЗолотарьКак говорится МАСЛОМ кашу не испортишь. Вопрос в другом - какое масло льёшь. А насчет колличества. покупаешь канистру 4 литра. и туда её всю. А по поводу зажигалок 2.4 тут картина маслом. Скока масла не лей. Через некоторое время останется ровно на три миллиметра ниже нижней метки. Вот это и есть норма. Я поначалу сам очковал. потом связался в Кирове с братвой и что интересно у всех картина маслом одинакова. Лей качественное масло и ) Как же это? А если мотор застучит? Сколько масла входит у КА24е между верхней и нижней метками? У меня у самого КА24е, компрессия в норме,свечи чистые,не дымит,заводится с пол-пинка,всю мощь выдает,бензина в городе ест 12л,вроде не машина, а мечта! НО на 1000 км уходит 1л 200гр. Мотор сухой,масло нигде не течет. Так может быть лишнее то масло и уходит? А проверять по методу Золотаря боюсь. Перед покупкой моего Террано,смотрел я другого Терранчика,ну,то да се,осмотр...Вытаскиваю щуп,а там масло ниже нижней метки. Я говорю,как же ты ездишь,ведь мотор стуканет, а он отвечает,да ничего,все лето так проездил!!!! Это что же творится на белом свете?! Может быть,инженеры Ниссана с объемом масла напутали? | | | | |
Дааааааа! Интересные ты вапросы задаёшь! Мы конечно не инженеры Ниссан! Но раз уж ты их оскорбил,то ,мы и попробуем ответить с их точки зрения! Дак вот! Ты пишешь ,что в твоём моторе компрессия в норме! Внимательно господа форумчане! То есть ты замерил компрессию в своём движке и тебе твои пацаны сказали ,что это норма? Вероятно так и есть! Опять же в твоих словах сквозит ,ну иначе зачем бы ты вапще задавал такой вапрос? Опять говорит о твоём.....! То есть ты пытаешься своими словами ,не читая мануала ,вынудить нужную инфу из нас ,оставшись розовым и пушистым,свалив вину в промахе на других!маладец! Честно! Хороший ход! Мне честно понравилось! Но есть один нюанс! Ты банально не соизволил почитать оригинальный букварь И тебе ешо банально не хватает статистики! А ведь вся информация здесь есть! Ты просто банального не знаешь? Сколько стандартная компрессия в КА24? Дак инженеры ли ниссан виноваты та? Попробуй в следующий раз,просто избрать другой стиль поведения,ну не стесняйся,тыж это умеешь,прикинутся лохом и в теме про эти движки спросить! Реально правильный ответ получишь,!ну я не уверен,но все же результат может быть! Я нисколько не умаляю,знаний предыдущих форумчане,которые тебе ответили! Ну я надеюсь именно от людей,которые именно в этих движках и их болячках разбираются! А именно твой вброс,очень не корректно выглядит,особенно ,когда ты талантливейших инженеров ниссана,сравниваешь со своими супер братанами! Это по меньшей мере ,ну просто не красиво! Не находишь!
|
Пт ноя 15, 2019 3:40 am |
|
|
Nойон43
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: как это можно объяснить?Кто что думает?
Спасибо,профиль изменил,все получилось. Добавлено after 4 minutes 55 seconds: | | | | Jane писал(а): | | | | Nойон43 писал(а): Всем привет! Просматривая Форум,прочитал давнишнее сообщение (авт. ЗолотарьКак говорится МАСЛОМ кашу не испортишь. Вопрос в другом - какое масло льёшь. А насчет колличества. покупаешь канистру 4 литра. и туда её всю. А по поводу зажигалок 2.4 тут картина маслом. Скока масла не лей. Через некоторое время останется ровно на три миллиметра ниже нижней метки. Вот это и есть норма. Я поначалу сам очковал. потом связался в Кирове с братвой и что интересно у всех картина маслом одинакова. Лей качественное масло и ) Как же это? А если мотор застучит? Сколько масла входит у КА24е между верхней и нижней метками? У меня у самого КА24е, компрессия в норме,свечи чистые,не дымит,заводится с пол-пинка,всю мощь выдает,бензина в городе ест 12л,вроде не машина, а мечта! НО на 1000 км уходит 1л 200гр. Мотор сухой,масло нигде не течет. Так может быть лишнее то масло и уходит? А проверять по методу Золотаря боюсь. Перед покупкой моего Террано,смотрел я другого Терранчика,ну,то да се,осмотр...Вытаскиваю щуп,а там масло ниже нижней метки. Я говорю,как же ты ездишь,ведь мотор стуканет, а он отвечает,да ничего,все лето так проездил!!!! Это что же творится на белом свете?! Может быть,инженеры Ниссана с объемом масла напутали? | | | | |
Дааааааа! Интересные ты вапросы задаёшь! Мы конечно не инженеры Ниссан! Но раз уж ты их оскорбил,то ,мы и попробуем ответить с их точки зрения! Дак вот! Ты пишешь ,что в твоём моторе компрессия в норме! Внимательно господа форумчане! То есть ты замерил компрессию в своём движке и тебе твои пацаны сказали ,что это норма? Вероятно так и есть! Опять же в твоих словах сквозит ,ну иначе зачем бы ты вапще задавал такой вапрос? Опять говорит о твоём.....! То есть ты пытаешься своими словами ,не читая мануала ,вынудить нужную инфу из нас ,оставшись розовым и пушистым,свалив вину в промахе на других!маладец! Честно! Хороший ход! Мне честно понравилось! Но есть один нюанс! Ты банально не соизволил почитать оригинальный букварь И тебе ешо банально не хватает статистики! А ведь вся информация здесь есть! Ты просто банального не знаешь? Сколько стандартная компрессия в КА24? Дак инженеры ли ниссан виноваты та? Попробуй в следующий раз,просто избрать другой стиль поведения,ну не стесняйся,тыж это умеешь,прикинутся лохом и в теме про эти движки спросить! Реально правильный ответ получишь,!ну я не уверен,но все же результат может быть! Я нисколько не умаляю,знаний предыдущих форумчане,которые тебе ответили! Ну я надеюсь именно от людей,которые именно в этих движках и их болячках разбираются! А именно твой вброс,очень не корректно выглядит,особенно ,когда ты талантливейших инженеров ниссана,сравниваешь со своими супер братанами! Это по меньшей мере ,ну просто не красиво! Не находишь! | | | | |
Дак я и раньше находил...
|
Пт ноя 15, 2019 10:16 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|