Автор |
Сообщение |
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
С всё выгнул и обварил. Срезал зад рамы по нижние крепление рычагов, по шаблону выгнул швеллер и вварил 3 металл чтоб получить короб. Всё делал на коленке, сростил с рамой и приварил перемычку и крепление бака.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт ноя 19, 2019 2:12 pm |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
vital 23 rus
супер! Я честно говоря не знаю как в гараже выгнуть швеллер по шаблону так, чтобы его не повело. Ты его грел?
|
Вт ноя 19, 2019 3:04 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
Нет не грел, вырезал косынки и сгибал. Потом проваривал и нотовый ложил на лист металла 3 мм. Обчерчивал, вырезал и приваривал чтоб получить короб.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт ноя 19, 2019 3:43 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
vital 23 rusВапще то Виталь,мне кажется,человек все хорошо сделал
|
Вт ноя 19, 2019 3:58 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
Я разве сказал иначе Я сказал как сделал я и не более. Потому как у меня кроме замены и не чего не светило
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт ноя 19, 2019 4:01 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
Да не ругайся,мне твой метод ремонта тоже импортирует больше! А по куда вверил? И за эти годы ничего не треснула в месте состыковки с основной рамой?
|
Вт ноя 19, 2019 4:13 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
Jane Я не ругаюсь.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт ноя 19, 2019 4:15 pm |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
Доброго времени суток, Форумчане!
Продолжу описание - «Задний мост».
Задний мост подвешен по схеме крепления родного моста – четыре продольных тяги + панара. На пружинах. Тормоза дисковые, по два суппорта на колесо – основной гидравлический и тросиковый ручник. Отбойники по два на сторону – внутри пружины предотбой (мягкий) и на раме (в штатном месте) основной жесткий. За счет этого пробой подвески не чувствуется вообще (проверил когда сломал пружину).
Комплектующие: Мост – УАЗ редукторный; продольные тяги, тяга панара (регулируемая), пружины, амортизаторы все от ТЛК-80; наружный отбойник – УАЗ (треугольный); внутренний отбойник от Газели (бочата); гидравлический тормоз (суппорт) от ВАЗ 2114; суппорт ручника покупался как тюнинговый для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2114; план-шайбы для установки суппортов изготавливались на заводе по образцу купленному в магазине УАЗ (для установки дисковых тормозов); тросики ручника от ВАЗ 2110; стабилизатор родной; ступицы, подшипники и прочее – УАЗ для установки дисковых тормозов.
Для установки потребовалось на раме: изготовить чашки пружин с креплением внутреннего отбойника и амортизатора; перенести точку крепления нижних продольных тяг; места крепления верхний продольных тяг остались родными без изменения; усилить домик панары; сделать скобы-крепления для тяг стабилизатора; сделать другое крепление наружных отбойников (перенести отбойник ниже). Чашки пружин приварены враспор между поперечиной рамы на которой раньше крепились амортизаторы и поперечиной на которой крепятся верхние продольные тяги.
На кузове сделана скоба для крепления тросиков ручника (соединяется с родным) без переделок.
На мосту приварены чашки пружин и площадки для отбойников; сделаны и приварены крепления продольных тяг (верх и низ); сделано крепление стабилизатора; приварены скобки для прокладки тормозных магистралей и тросиков ручника; домик панары и крепление амортизаторов на мосту сделаны съемными (крепятся в отверстия отливок для стремянок).
Глушитель выведен вбок (не смог найти нормального решения чтобы вывести его назад).
Теперь немного фото (все что сохранилось):
|
Ср ноя 20, 2019 11:14 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
Картинки мелкие, но хрен с ними. Подскажи как реализовал по два суппорта назад, как планшайбы делал, и есть ли в этом смысл
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт ноя 21, 2019 6:09 pm |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
vital 23 rusПривет! Я исходил из того, что так как у меня МКПП, то ручник обязательно нужен. Сначала планировал сделать ручник на гидравлике с отдельным контуром на ручник. для этого и решил переделать план-шайбу под два суппорта. В магазине УАЗ купил планшайбу для установки дисковых тормозов и отдал знакомому на завод чтобы сделали план-шайбу под два суппорта. Потом от мыслей от гидравлического ручника отказался в пользу тросикового. с тросиком как-то надежнее будет. Фото из инета, только для того, чтобы показать принцип. За размеры не ручаюсь, не проверял. Образец планшайбы под два суппорта по моему где-то в гараже валяется. Если найду, сфотаю. суппорта брал похожие на те, что на фото. по моему дизайн-сервис или что-то в этом роде. только пришлось отверстия для гидравлики заглушить и подрезать в этом месте корпус суппорта. из-за бортовой не вставали.
|
Чт ноя 21, 2019 10:06 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
valery55Привет Теперь всё понятно, а то я себе моск сломал Тоже назад буду городить дисковые, план-шайбы купил, вот думал может по 2 суппорта воткнуть, а оно и не нужно.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт ноя 21, 2019 10:26 pm |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
vital 23 rusВсегда рад поделиться, если нужно.
|
Чт ноя 21, 2019 10:44 pm |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
Доброго времени суток, Форумчане! Продолжение – «Багажник, или гаражное рукоблудие» Про изготовление экспедиционного багажника написан не один трактат, поэтому много писать не буду. Кратко: Каркас сделан из электротехнической шовной трубы (кругляк и профильная). Толщина стенки 1,2-1,5 мм. Крепление к крыше на 6-ти «лапах» (по три с каждой стороны). Шпильки для крепления лап вварены в усилитель кузова (через крышу сверлились отверстия, вваривались шпильки, в промежуток между крышей и усилителем в местах шпилек прокладывался листовой полиуретан толщиной около 8-10 мм. и заливался полиуретановым герметиком). Сетка самодельная. На предыдущем багажнике у меня был приварен перфолист. Не понравилось. Кладочную или аналогичную сетку сделанную внахлест ставить не хотел, так как в багажник часто вкладываю мягкую сумку-бокс (размером почти как багажник) для легких вещей, а в местах нахлеста сумка протирается. Хотел сделать абсолютно ровный пол багажника с сеткой «ячейка-ромб». Сетка сделана из бухты стальной проволоки толщиной 5-6 мм. Проволока выпрямлялась, резалась на прутки одинаковой длины. Затем прутки на прессе в пресс-матрице гнулись на одинаковые заготовки-гребенки. Эти заготовки сваривались в квадраты, сварные точки зачищались. Квадраты сетки вваривались в каркас багажника. По бокам багажника приварены крючки для стяжек. Затем пескоструй и полимерная покраска. Вкратце все. На сетке количество сварных точек около 1700. Багажник получился легким и прочным. Два человека спокойно его закидывают на крышу. Установленный на крыше под двумя взрослыми не прогибается. Теперь немного фото:
|
Пт ноя 22, 2019 10:33 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт ноя 22, 2019 10:53 pm |
|
|
valery55
Сообщений: 37 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проект valery55
vital 23 rusЧто только не сделаешь ради любимой игрушки. 1700 сварных точек это не сложно, это нудно. Особенно когда их зачищаешь до ровного. после болгарки руки часа два тряслись. Но как говорят
|
Пт ноя 22, 2019 11:11 pm |
|
|