Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1294
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Привет всем, возобновляю тему, в общем полтора года назад заколхозил лягушку от МАН прилайн PL270 или 450 короче от грузовика приобрёл здесь у однофорумчана. Токарь его переточил под 226й, самое главное есть подогрев топлива и работает автоматически самостоятельно, ну правда его я подключил через тумбер. На днях стал воздушить - узнал установив прозрачные шланги. В итоге потянул резьбу болта для выпуска воздуха. Теперь лежит. Пока на время поставил проточный фильтр.
Вот думаю установить то же место MAN Preline но уже PL-150. Кто о нём знает, он пойдёт как основной или только как грубой очистки?
Там тоже стоит подогрев 24/12Вольт , да и к тому же вся электрика туда уже подведена, ну и место крепления конечно переделывать не нужно.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1294
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Привет всем. Извиняюсь но забыл подсказать что уже поставил PL-150 и уже порвалась там мембрана, брал с рук. Пришлось снять и временно поставить проточный. Ну а на данный момент установил Флидгард FH 236 с колбой от 235 модели. В ней есть подогрев и указатель воды. А так же верхняя колба через которую можно глянуть. И есть нижняя для отстоев. Подогрев на 24В - берёт 8Ампер. Понятно пришлось сходить к токарю для переходников под шланг. Поставил насосик ручной от камаза. Фоту выложу позже, не могу пока. Что мне нравиться что подогрев проходит через всю внутреннюю часть корпуса и греет всю ДТ а не вход или выход. Отключается автоматически сам. Но понятно я поставил реле и тумблер. Фильтрующие элементы на 7 микрон.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1294
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Вот фото. доработки ещё будут конечно. Питание я конечно уже подключил.


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Флидгард FH 236 по цене примерно как автономный подогреватель двигателя :heap:
Или у вас там совсем беда с качеством топлива, что приходится такое ставить?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1294
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
[quote="Gilbert"]Или у вас там совсем беда с качеством топлива, что приходится такое ставить?[/q
Привет, по разному бывает. К тому же не всегда по сезону может быть на АЗС. Приобретаем и с рук. Этот экземпляр попался не за дорого. Но вот колбу приобрёл оригинал новую недешево, ну и пару фильтров. 235 модель конечно лучше наверное для таких целей. В 236 пришлось забор топлива делать ниже (просверлить трубку ниже). Работает и нареканий пока нет.
Если интересно могу подсказать где приобрести 235 модель новую Американскую в комплекте, ну если человек не продал ещё.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
$-8
еще бы ценник озвучил, по которому этот человек продает)

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1294
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Озвучу конечно, 13500 может скинет 1т.р. Если интересно подскажу кто.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Не, спасибо...
За половину цены среднего ПЖД - я пока на штатных фильтрах поезжу... $%$

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB