Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Регламент Покатушек ALL ROAD CLUB "Terrano" 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6902
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Сообщение 
Это значит включить передний привод, остановившись :) , Хабы поживут подольше. Согласен по всем пунктам. Каждый экипаж , едущий на покатушки должен реально оценивать свои возможности, учитывать техническое состояние автомобиля и быть готовым к некоторым косметическим отклонениям и т.д.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10817
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Сообщение 
dav писал(а):
А что значит включить передок?

:z)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9790
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Че вы ржете, как к примеру народ в хвосте колонны узнает, что надо включить передок, если ведущий остановился за поворотом или его не видать в связи с ландшафтом. У меня передок вообще подключатся во время езды, пока... :D

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10817
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Сообщение 
dav
читай внимательно..... для этого и обсуждается необходимость раций чтобы голову в колонне не ломали и не бегали спросить что произошло.... Обычно в эфир говорят причину остановки....

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Alex_G писал(а):
правила выездов нашего клуба

В "Хуторок" весь комплект собирать? :)
Думаю, в зависимости от сложности путешествия стоит снаряжение разбить на категории. Или хотя бы оговаривать - то надо, это не надо...
Alex_G писал(а):
автомобиль Участника Покатушек должен соответствовать требованиям ГТО

А если я на багги сопсноручно сколхоженный сяду? Или у меня конструктор будет без документов, или двигатель установлен другой?..
Alex_G писал(а):
аптечку первой помощи

Думаю нужно регламентировать список необходимых препаратов и медсредств, но оставить на совесть участника комплектацию и сроки годности. Если ответственным за мероприятие есть желание трясти каждую и при просрочке аспирина посылать нах. И, кстати, придется всетаки назначать ГОЛОВУ покатухи.
Alex_G писал(а):
радиостанции Кенвуд СВ диапазона

ну нет у меня станции и вряд ли будет.
Alex_G писал(а):
спальниками
прошу не счесть меня вредным, ненавижу спальники - люблю спать под одеялом.
Alex_G писал(а):
Любые передвижения автомобилей во время Покатушек (особенно на бездорожье!) должны происходить только с включенным ближним светом фар.

В дневное время в условиях солнечной или пасмурной погоды адназначна лишнее. Виднее машина от этоо не станет, а акум и саляра будут расходоваться. Причем будут возникать моменты, когда тупо забываешь выключить свет, результат - посаженный акум.
Alex_G писал(а):
Изменять порядок движения допускается только при возникновении крайней необходимости

думаю изменять порядок допустимо внутри колонны.
Alex_G писал(а):
При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно вам придется вернуться назад для помощи застрявшим.

Если уж бедолага застрял, пущай подаст голос или посигналит.
Alex_G писал(а):
необходимо использовать корозащитную стропу.
когда я тащил себя и ниву на прицепе с помощью лебедки в дождь в течении 10 часов, а в машинах сидели голодные дети и злые жены с головной болью - было уже н@ср@ть на мокрую, угвазданную в гавнище корозащитку и на ГрынПыс в целом. А ведь с утра на работу...
Alex_G писал(а):
Использование лебедки без корозащитной стропы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

Умри, но дерево спаси.
Alex_G писал(а):
ри выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д.
зрители и фотографы понятно, а вот без помошников порой не справиться.
Alex_G писал(а):
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент.

Натяжка производится мгновенно чёль? Если трос будет натягиваться, хватит время покурить. И не забываем о штурмане, который контролирует намотку троса.
Alex_G писал(а):
Пилот обязан начинать движение только подав звуковой сигнал

это стеб
Alex_G писал(а):
Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой!

А как насчет закопать? А в постоянных местах совместного отдыха можно создать мусорные ямы.
Alex_G писал(а):
При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! На подъемах и спусках не менее 40 метров!

Может дать возможность оценивать каждому водителю самостоятельно. Ведь порой за десять метров не видно впереди идущий автомобиль, а ведб он является примером прохождения сложных участков, тем более для начинающих (да простит меня ПроходимецЪ).
Alex_G писал(а):
При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте.

Клева пашутили! :ir: Стою я, допустим, с севшим аккумом минут 20 по самые яйца поперек колеи и тут на всем ходу мне в бочину врезается Кто-Нибудь. В чём моя вина? Где справедливость.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9790
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Shpakk писал(а):
dav
читай внимательно....

извиняюсь... :oops: , что-то я :pnk: , задумался маленько....

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Поддерживаю высказанные идеи.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

creat писал(а):
Отлично еще забыл насос компрессор

думаю надо так - насос и (или) компрессор. Ну нет у меня компрессора и качаю я ногами, думаю, что в обозримом будущем ситуация не изменится. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Господа раскритиковать можно всё что угодно как и докопаться до отдельных фраз.
Данный свод основных правил создаётся в основном для тех кто решил выехать с нами в первый или второй раз. Кто толком еще не знает свою машину и может стесняется что-то спросить.
Последние пара выездов когда участвуют не три-четыре, а по 10-15 машин показал, что бардак возрастает в геометрической прогрессии.
как стали упёршись в друг в бампер на подъёме а потом трогались с помощью лебёдок, как выскакивал народ из скользкой колеи из под колёс идущей на всех парах в подъём машины, как уже опытные потеряли сломанного Олегыча а потом удивлялись что за левая машина их догоняет. Так и до греха не долго а оно нам надо.
Юра я не думаю что ты всерьез так хочешь в будушем отдыхать на загаженных палянах, (кстати пластик в земле разлагается за 200лет) и в окружении ободранных деревьев или как человек имеющий отношение к ГАИ призываешь ехать на неисправной машине и не взяв с собой хоть миниум лекарств.

И ещё форумчане прежде чем написать новое замечание пречитывайте регламент по мере поступления дополнений я вношу изменения. :roll:

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Alex_G писал(а):
Юра я не думаю что ты всерьез так хочешь в будушем отдыхать на загаженных палянах, (кстати пластик в земле разлагается за 200лет)
Я просто предложил
Alex_G писал(а):
и в окружении ободранных деревьев

бывают обстоятельства когда голова болит не о деревьях.
Alex_G писал(а):
или как человек имеющий отношение к ГАИ призываешь ехать на неисправной машине
просто не надо сводить исправность авто к прохождению ГТО, т.к. это не показатель.
Alex_G писал(а):
и не взяв с собой хоть миниум лекарств.

наоборот, я за увеличение медикаментов. Как показывает практика, случись что, катострафически не хватает перевязочного материала. А если у кого-то есть стандартная автомобильная аптечка (по идее, она должна быть у каждого), то он знает, что набор в ней довольно скуднинький. Я бы предложил собрать на группу одну аптечку со всем необходимым и поручить это дело ответственному человеку с мед. образованием или хотябы прошедший курс экстремальной медицины.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Alex_G писал(а):
Последние пара выездов когда участвуют не три-четыре, а по 10-15 машин показал, что бардак возрастает в геометрической прогрессии.

Правилами этот бардак не исправить, какие бы строгие условия выполнения не были. Этот бардак можно только исключить сокращением участников мероприятия. Или разбиться на группы max по 5 машин с одинаковыми возможностями автомобилей и пилотов и следовать с интервалом хотя бы 1 час.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Злой писал(а):
бывают обстоятельства когда голова болит не о деревьях

Бывает согласен, но когда нет ажиотажа лучше побереч деревья. У меня кстати тоже нет корстропы но надо же заводить
Злой писал(а):
просто не надо сводить исправность авто к прохождению ГТО, т.к. это не показатель

не к похождению (талону) а "к требованиям" имеется виду исправная рулевая, тормозная система и чтоб колёса неоткручивались на ходу. Помоги сформулировать более грамотно.
Злой писал(а):
Как показывает практика, случись что, катострафически не хватает перевязочного материала. А если у кого-то есть стандартная автомобильная аптечка (по идее, она должна быть у каждого), то он знает, что набор в ней довольно скуднинький.

Вот это правильно :wink: можно заменить слово "аптечка" в регламенте на список медикаментов.

С общей аптечкой тоже мысль дельная можно скинуться и купить. А вообще у нас есть в компании врачи???? Ну докторХ и у меня спасотряд а ещё у кого хоть начальное медицинское?.
Но это в отдельную тему, в регламенте требования для каждого участника.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Сообщение 
Alex_G писал(а):
слово "аптечка" в регламенте на список медикаментов

Прилагаю подобный список(информация кат 4-5 автономность время до больнички до 3-6 часов, 3- 12-15часов ,2- сутки двое, 1- 0 неделя-две недели.Фаил Вордовый надо поменять расширенре .zip на .dok


Вложения:
Apteka.zip [90 KIB]
Скачиваний: 710
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Сообщение 
Все ниже перечисленное ИМХО, но с развитием идеи "Покатушки выходного дня" бардак нужно пресечь в самом начале, что бы он не превратился в систему.
Главная задача достичь лучшей управляемости колонны(как было замечено 15 машин уже достаточно что бы создавать аварийные ситуации, иметь возможность потерять хвост и т.д.) и безопасности движения.
К не обязательным требованиям (указываются дополнительно в обсуждении покатушек) относятся наличие хай джеков, лебедок, грязевой резины и т.д. Это все таки регламент к покатушкам, а не трофи рейдам.

Злой писал(а):
автомобиль Участника Покатушек должен соответствовать требованиям ГТО

А если я на багги сопсноручно сколхоженный сяду? Или у меня конструктор будет без документов, или двигатель установлен другой?..

В первую очередь участник должен сам следить за своей машиной, но и машина должна соответствовать требования ГТО.
По прото вопрос отдельный и решаться должен индивидуально.
Злой писал(а):
Alex_G писал(а):аптечку первой помощи

Думаю нужно регламентировать список необходимых препаратов и медсредств, но оставить на совесть участника комплектацию и сроки годности. Если ответственным за мероприятие есть желание трясти каждую и при просрочке аспирина посылать нах. И, кстати, придется всетаки назначать ГОЛОВУ покатухи.

Ни кто я думаю проверять аптечки не будет, но при случае каждый должен иметь возможность предоставить таковую.
Цитата:
Alex_G писал(а):радиостанции Кенвуд СВ диапазона

ну нет у меня станции и вряд ли будет.

Думаю придется договариватся с тем у кого две или покупать :D

Цитата:
Alex_G писал(а): спальникамипрошу не счесть меня вредным, ненавижу спальники - люблю спать под одеялом.Alex_G

вопрос личный, но нужно быть подготовленным к ночевке :)

Цитата:
писал(а):Любые передвижения автомобилей во время Покатушек (особенно на бездорожье!) должны происходить только с включенным ближним светом фар.

В дневное время в условиях солнечной или пасмурной погоды адназначна лишнее. Виднее машина от этоо не станет, а акум и саляра будут расходоваться. Причем будут возникать моменты, когда тупо забываешь выключить свет, результат - посаженный акум.

Это должно быть правилом, так как условия движения быстро меняются (деревья, склоны закрывают солнце, погода меняется),а в этих условиях ближний свет гуд.

Цитата:
Alex_G писал(а):Изменять порядок движения допускается только при возникновении крайней необходимости
думаю изменять порядок допустимо внутри колонны.

при переезде от одного матраса к другому, не желательно менять порядок, все помнят кто за кем + меньше аварийных ситуаций.

Цитата:
Alex_G писал(а): При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно вам придется вернуться назад для помощи застрявшим.

+1 почти всегда колонна растягивается и есть шанс кого то потерять.

Цитата:
Alex_G писал(а):необходимо использовать корозащитную стропу.когда я тащил себя и ниву на прицепе с помощью лебедки в дождь в течении 10 часов, а в машинах сидели голодные дети и злые жены с головной болью - было уже н@ср@ть на мокрую, угвазданную в гавнище корозащитку и на ГрынПыс в целом. А ведь с утра на работу..
.
мы говорим о покатушках и со временем корозащитка должна быть правилом(всегда можно взять у товарища или сделать самопальную).


Цитата:
Alex_G писал(а):ри выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д.зрители и фотографы понятно, а вот без помошников порой не справиться.
Alex_G писал(а): КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент.
Натяжка производится мгновенно чёль? Если трос будет натягиваться, хватит время покурить. И не забываем о штурмане, который контролирует намотку троса.

Одно раза будет достаточно, когда пилот не будет видеть человека в районе троса и на механике даст гари с обрывом. Это должно быть правилом.

Цитата:
Alex_G писал(а):Пилот обязан начинать движение только подав звуковой сигнал

это стеб

при выдергивании авто другим авто, это должо быть обязательно. Кто выдергивает подает один сигнал, выдергиваемый подтверждает.

Цитата:
Alex_G писал(а): При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! На подъемах и спусках не менее 40 метров!

Может дать возможность оценивать каждому водителю самостоятельно. Ведь порой за десять метров не видно впереди идущий автомобиль, а ведб он является примером прохождения сложных участков, тем более для начинающих (да простит меня ПроходимецЪ).

Alex_G писал(а): При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте.

Клева пашутили! Стою я, допустим, с севшим аккумом минут 20 по самые яйца поперек колеи и тут на всем ходу мне в бочину врезается Кто-Нибудь. В чём моя вина? Где справедливость.

Не, давать на собственное усмотрение нельзя, не все зависит от пилота идущей позади машину. У меня был случай когда в горку у Уазика отказали тормоза и он полетел вниз затормозившись об меня. Мне то пофиг, но вот если была бы полированная машина то был бы вопрос : "Где справедливость?". Ее на внедорожье нет и не будет. Обаюдка и все. Это не дорога общего пользования и ОСАГА не поможет. Если решать таковые вопросы по понятиям то думаю многим не понравится. Если по закону то в моем случае можно говорить о том что сам въехал в стоячий уазаик(свидетелей то нет), трассологическую экспертизу проводить ни кто не будет. Лучше один раз устаканить правило если случилось ДТП то обаюдка.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

Олегыч писал(а):
По поводу связи: у вас не СВ, а LPD, частоты другие. Хоть вы и отнекиваетесь постоянно, я все же предлагаю вам оснаститься автомобильными СВ-шками. Это не дорого (я всего за 400 руб купил по объявлению в газете плюс антенна), во вторых на этрм диапазоне естьипостоянно работающие аварийные каналы МЧС ну и плюс это самый распространеный диапазон - если что, все равно кто -то услышит.

В остальном с регламентои согласен, особенно с его природоохранной частью

Это нужно обсуждать, 27 считается анахронизмом и изначально лучше использовать более перспективные диапозоны. Я за 144.


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Паша, а 144 (я просто не в теме) - гражданский диапазон? Как получить разрешение? Я помню, что Волк эту тему курил, но, ИМХО, так и не докурил...

27 - СВ, то есть спасы сидят на нем, а не на 144
27 - недорого и несложно
27 - AFAIK - у многих установлено.
144 на момент поддерживается продвинутой частью Протектора (Монстра, Волк, Игорь), а с кем еще мы сможем поговорить на этой волне? Обратная совместимость 144-27, насколько я знаю, прерогатива дорогих моделей, доработанных напильником.

А у тебя рация не 27 разве? Мне казалось, что-то вроде Alan-95...

Про сам регламент. Хочу сказать, что он вообще сферический и имеет смысл для массовых, общеклубных покатушек. Для выездов в три-пять машин за грибами-орехами это дурдом :D Потому есть предложение (раз уж я вынужден выносить его на общее обсуждение, сцуко :D)

приравнять покатушки Клуба, в количестве, начиная с _нужное вписать_, к трофи-рейду, правила которого регламентированы выше, и кроме выше тоже сто раз регламентированы. Берем, подгоняем и пользуемся. Трофи-рейд назначается заранее, обсуждается долго, на него есть начальник, ответственные лица, можно бить народ на команды по степени подготовленности, дрючить кого надо за косяки и так далее.

не приравнивать к трофи-рейду покатушки в количестве менее чем _нужное вписать_ экипажей, либо присваивать статус трофи-рейда по решению инициативной группы, для всех "не трофи" покатушек не шпилить мозг и возложить ответственность за процесс, результаты и последствия на участников таких покатушек.

Комментарий: в случае официально устраиваемых покатушек а-ля рейд нужно, чтобы был зарегистрированный Клуб, устав оного, ответственное лицо и так далее. Предлагаю эту тему осознать, перед тем, как начинать писать устав строевой службы ;) Потому что мы все равно к этому придем, это логичное развитие ситуации. А раз придем - надо думать заранее, чтобы менеджмент был проактивным.[/b]

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 468
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Сообщение 
Galmir писал(а):
Для выездов в три-пять машин за грибами-орехами это дурдом

+1
Это нужно именно для массовых матрасных покатушек.
Вопрос трофи рейда давайте обсуждать идвидуально(чесно сказать ни в одном не участвовал в формате больше 3-5 машин).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Еще раз попробую объяснить для чего (по моему мнению это нужно)

1. Для правильной оценки участников возможностей своей машины.
2. Для того чтоб собираясь на выезд не забыть дома пилу или лопату.
3. Для вопроса жены "Что тебе подарить на день рожденья к твоей машине?" выбрать из списка то чего ещё нет. Думаю выбор шакла чем вонючку на панель упрочит внедорожные качества вашего автомобиля. :D
4. Прививать всем без исключения более безопасные и цивилизованные условия отдыха.

Этот регламент
1 Не претендует на уникальное правило для всех случаев выездов, а является только основой. (при обсуждении очередного выезда мы обговариваем и кто что берет и кто на чём едет и условия дороги
Перед начала движения с точки сбора мы обговариваем кто за кем идет и с какой скоростью и какая связь)
2. Не является основанием для какой либо техкомиссии, или для шмона аптечек.
3 Не является соревновательным или трофи-рейдовым.
4.Общие положения комплектации, безопасности движения, и природоохранной деятельности распостраняются на все выезды "выходного дня" организованных "Terrano-club" вне зависимости от количества заявленных машин и принадлежности участников выезда к каким либо клубам.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Мегатролль
Аватар пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Сообщение 
Вот по п.3 и п.4 я и не согласен :D почему - написал выше :)

Могу развернуть мысль. Дело в том, что соблюдение регламента соревновательно-полуспортивного мероприятия можно (и нужно) отслеживать. Выезд на 4 дня в Дабады по сложной дороге есть мероприятие, как минимум, полуспортивное. Выезд в порт Байкал - тоже. В таких случаях бардак и неподготовленность объективно опасны, и за регламентом надо конкретно следить. Придание покатушке статуса "трофи-рейд" позволяет это сделать достаточно эффектиивно.

Выезд на шашлыки в составе я, ты, Злой и Шпакк - не спортивное мероприятие, бардака минимум, и все мы знаем все про наши машины. В этом случае регламент соблюдается автоматом, его и писать не надо :)

Я не прав?

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:

ЗЫ - ввод в обиход дисциплины "трофи-рейд" позволит

1) Создать в рамках клуба спортивную диаспору, ориентированную не только на шашлыки, но и на серьезный офф-роуд.

2) С бОльшей легкостью, на обкатанной технологии, проводить вне-клубные мероприятия, до которых, я считаю, мы уже доросли

3) Рулить бардаком на полных правах организатора процесса

4) Взять на себя положенную ответственность. А вы как думали? Если уж кто-то предлагает ехать в ПБ и по Китою за телятами Макара, пусть этот человек официально отвечает за организацию процесса. А если это делается не в рамках клуба, а в рамках семейной дружбы трех экипажей, это так же закономерно от клуба и отделяется, в смысле "раздачи по шапкам" в случае чего.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Кстате, еще про радио. Покурив тему на форуме Протектора понял, что 144 - профессионально-любительский диапазон, ergo без стажа радиолюбителя лицензию не получишь. Я за сиби на настоящий момент. Тем более, что цена вопроса мизерная, и лучше сиби, чем lpd.

_________________
Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB