Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
двойной ручник 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 105
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Для тех, кому интересно: поднимали машинку на подъемнике, попробовал крутить колеса. Крутятся в одну сторону, крутить отдельно(держать второе колесо) не получается. Искренне порадовался, что мост, сидимо, все-таки ЛСД, видимо, не мертвый.

По поводу споров, насчет того, какой все-таки мост лучше, думаю однозначно с ЛСД: трогаетсяи разгоняется по прямой как по рельсам, а в заносе гораздо легче управляется и контролируется (ИМХО).
Ну и наконец для тех кому все вышеперечисленное не аргументы: уходить со шлейфом (пробуксовкой) красивей, когда пыль/грязь/снег вылетают из под двух колес сразу, а не как из под Мерседеса, только из под одного колеса :P

Извиняюсь, если наоффтопил.

_________________
Форд Маверик 2,7 ТД 1995 года.
Раньше я называл это пох*изм, пока не узнал слово стрессоустойчивость....
Водитель БелАЗа смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства....
АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЕТСЯ!!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
сделать бы такой 2-ой ручник на гидравлику и на задние колодки..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну вот вернулись в тему....

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 603
Откуда: Усинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
:arrow: :wink:

_________________
В СТРОЮ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вадим1981 писал(а):
По поводу споров, насчет того, какой все-таки мост лучше, думаю однозначно с ЛСД: трогаетсяи разгоняется по прямой как по рельсам, а в заносе гораздо легче управляется и контролируется (ИМХО).

БЕЗ ЛСД не ездил, но вот восторгов от его работы не особо, да и при вывешивании колеса тоже не так уж и помогает. Разве что не так полощет машину при трогании на катке. Все-таки Локка рулит.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
усилие на второе колесо порядка 100 кг, при условии живого ЛСД.
если сел - не поможет, а вот ходом идти или
Старик писал(а):
при трогании на катке

:B

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ЛСД придуман для льда,что бы не крутилось одно колесо,а другое стояло..
LSD-всего лишь повышенное трение в редукторе,но ни как не блокировка.. Если зад легкий,то колеса могут почти одинаково крутится,если нагрузить,то толку часто мало от него..
Вот не давно съехал в глубокую канаву со снегом,откапал машину,пытаюсь ехать,а грёбут два левых колеса,правые стоят.. как мне хотелось затормозить левые колеса,чтоб правые поехали.. в итоге дергался-дергался,но поехал.. LSD у меня нет..

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

а представте себе конструкцию из 4-ех ручников на все колеса,само собой гидравлика!
Сложно получится..
тут может не помешает электронная,но отключаемая система активного торможения колес при буксе.Так вот вывесил колеса,кнопочку нажал и поехал,и сразу отключил при не надобности..
Что то я размечтался..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 274
Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday писал(а):
а представте себе конструкцию из 4-ех ручников на все колеса,само собой гидравлика!

Систему торможения колес можно назвать как "анти АВС". Примерно год назад набрав это в поисковике нашел что такая система штатно стояла в какой-то моделе шевроле!

Чисто теоретически!(не писать что это нельзя,колхоз и т.д.)
Можно обойтись только педалью тормоза. Если перед гидроцилиндрами тормозов на всех 4-х колесах поставить электроклапана закрывающие подачу тормозной жидкости, которые будут управлятся микроконтролером по датчикам вращения колес.
При включенной системе надо будет крутнуть колесами чтобы закрылись нужные клапаны, а потом нажать тормоз. Если провернутся другие колеса то тормоз отпустить и снова нажать.


В случае с ручником можно проще. Стандартный ручник тянет метал. коромысло за середину, по краям коромысла зацеплены троса правого и левого колес, если фиксировать один край коромысла то ручником можно будет тормозить только одно колесо. Отпустив ручник можно будет зафиксировать другой край коромысла и потянув его затормозить другое колесо.

_________________
Террано PR-50 TD27ETI 1996


Последний раз редактировалось САД Вт янв 13, 2009 8:30 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если система абс стоит,то в теории можно её перепрограммировать или дополнить каким блоком..
Многие вообще отключают систему абс,а ведь можно заставить её работать на другие цели..
В теории,если заставить не видеть датчик замедления и при этом работать или хотя бы заставить работать при скорости=0,а система (надеюсь) работает на каждое колесо в отдельности,то абс будет пытаться выровнять скорости вращения колес,затормаживая сильнее то колесо,которое вращается быстрее=буксующее..
Тут кто то говорил,что на 50 кузове абс работает до 0км/ч,типа не доработка первых партий машин,а должна отключаться ниже 20км/ч...
Если датчик замедления на основе изменения сопротивления,то можно его заменить регулируемым сопротивлением и настраивать силу торможения в зависимости от необходимости..
Вот я на Nissan на льду педаль в пол,колеса все 4 крутятся в букс,а потом резко на тормоз-колеса вращаются дальше,педаль гудит,а просто датчик замедления не видит этого замедления,а спидометр показывает скорость..
В общем есть поле для творчества..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 274
Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday писал(а):
Если система абс стоит,то в теории можно её перепрограммировать

АБС работает на ослабление прижима колодок, а надо наоборот.

_________________
Террано PR-50 TD27ETI 1996


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну кнопку нажал,тормоз нажал,педаль будет нажиматься,абс будет гудеть,начинаешь ехать и регулируешь обманкой датчика замедления силу торможения буксующих колес..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday писал(а):
Так вот вывесил колеса,кнопочку нажал и поехал,и сразу отключил при не надобности..

Поставить блокировку в мосты, например АРБ - нажал кнопку и поехал...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 274
Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday писал(а):
а система (надеюсь) работает на каждое колесо в отдельности

Может современные системы АБС и работают по каждому колесу в отдельности, но у меня при юзе одного колеса отпускаются колодки на всех четырех.

valday писал(а):
ну кнопку нажал,тормоз нажал,педаль будет нажиматься,абс будет гудеть,начинаешь ехать и регулируешь обманкой датчика замедления силу торможения буксующих колес..

АБС работает по датчикам вращения колес(стоит на каждом колесе),они дают импульсы частота которых соответствует скорости вращения колеса. Можно сделать блок который будет перехватывать импульсы датчиков и выдавать другие (если есть импульсы - то выдавать что их нет, а если нет - то сгенерировать их).
Если-бы у меня АБС работала на каждое колесо, я бы уже начал делать этот блок. Действительно это самый простой путь! Но увы....
за что я и отключаю эту АБС.

_________________
Террано PR-50 TD27ETI 1996


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
странно как то может если левое колесо на льду,а правое на асвальте,то система приотпускает другие,что бы машину не развернуло?
вообще перед и зад точно должны тормозить по разному..
только по датчикам вращения колес абс на 4wd машинах не получится,т.к. остается возможность затормаживания колес с одинаковой скоростью,но быстрее торможения машины,для чего и служит датчик замедления..
Вроде из привода(насоса) системы выходят трубки на каждое колесо (на террано не видел как) и по идее должны стоять отдельные электро-магнитные клапана на управление давлением в каждом тормозном цилиндре..
остается выкинуть или прошить мозг абс и сделать схему торможения тех колес,которые быстрее крутятся..
мозг абс может не дать делать большие перепады между правым и левым колесами,т.к. в таком режиме может развернуть машину..
лично у меня на этой машине нет абс,но на других пробывал обманывать абс и получалось..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 107
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я в свое время купил себе Москвич КАБЛУК , отрезал пол, сварил раму из швеллеров и сделал себе такой охотничий грузовик.. На нем же и реализовал идею двойного ручника увиденную в журнале За рулем. Система работает на пять балллов !! Глянул какое колесо свободное, и раз- два-три щелчка ему ! И все ! Поехали !!!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB