Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Остров на Иркуте 
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Остров на Иркуте
Остров на Иркуте

«Весь покрытый снегом,
абсолютно весь»


Предисловие.
Давно собирался обследовать остров Беляев (Иркутянин), что находится между левым и правым рукавами Иркута. Для простоты по одному берегу между пос. Черемушки (Кая) и п.Смоленщина, по другую сторону пос. Максимовщина и Селиваниха. По карте остров делится протоками на три большие части, еще несколько малых островов доходят до железно дорожного моста в Смоленщине.

Собственно немого этот остров я знал, в прошлом году ездил по нему на снегоходе, очень понравилась природа, обнаружил плохо проходимые (на снегоходе) заросли кустарника, обрывистые берега проток. Хотел летом поискать брод на остров, но не успел, наверное лето у нас короткое.
Судя по тому, что по острову идут несколько линий ЛЭП, их должны обслуживать и летом, видимо брод есть.

Если нет похмелья, в место него влезет дурная мысль.

После «Веселых стартов» с клубом Протектор уровень дури поднялся , а сильно устать не успел, по причине невозможности участвовать в заключительной части праздника.
И к обеду 10 января родилась мысль поехать на разведку на остров, а почему бы нет, резина мудовая уже одета, джек в машине, и лебедку на кануне проверял-крутится.

Остров
Дорога по льду накатана, видел след от машины «елка» шире моей колеи или Шишка или кто побольше. На острове со стороны Каи есть садоводство Иркутянин там набито куча дорог, и в несколько дорог в разные стороны. Сначала поехал по набитой дороге вдоль берега потом вдоль ЛЭП по целине, снег рыхлый 20-40см в ложбинках побольше но проходимый без проблем, даже для стандарта, по пробитой колее можно пускать паркетников и даже ненавистный многим Террановодам автомобиль Тойота-Кариб. Поездил по дорогам в разные стороны, наткнулся на некоторые странные АРТЕФАКТЫ, типа сан.кабинка в чистом поле, просто ездить надоело и начал искать приключения и нашел.

ОФФ-роад.
Свернул с дороги в сторону Иркута, проехал пару заросших кустами ложбинок вижу чудесные рукотворные холмики и горки. Чередующиеся с ямами, болотом и протоками, протоки на выбор пошире, поуже, пообрывистее и поположе.

Первый курс - штурманская подготовка.
Забрался между двумя горками, взял фотоаппарат, пощелкал, так куда дальше? Одеваю сапоги и вперед, влево, вправо и назад кругами. Выводы: можно ехать прямо и наискосок, влево в болото и выпрыгивать ходом , можно вправо по мелким кустикам, или назад с горы и правее ровно и малоснежно «паркетно»-сосисочный джипинг. Там я и проехал, чур меня не ругать я оставил ВАМ лучшие ямы и бугры. В паре мест пришлось порубить сушняк топором, вывод- кроме топора нужен мачете, мелкие кусты и верхние ветки им рубить ловчее.
Трасс можно проложить много для всех классов, если чуток подготовить, веточки порубить и кочечки подрыть, где-то подложить доски, езжай на полированном «паркете». Штурманы меньше пейте, больше тренеруитесь, это я на себе понял, язык на плечо и свежий воздух в легкие, привет отдышке.

Второй курс- ТРИАЛ
В общем так я ходил, а потом ехал и снова ходил километра два-три после чего нашел место, на котором можно устроить триал для всех от паркета до монстров. Если есть место где «вроде можно проехать» а черт cо вчерашнего не болеет, то именно туда где «ехать не НАДО» он ВАС и меня заведет. Ходил щелкал фотиком, смотрю место крутовато, но «вроде можно проехать» и черт дернул меня, и ведь залез, но как обычно бывает слезть оказалось труднее, выехать можно было по простому пути, но было лень рубить кусты а назад едут «только трусы». Слезал так прошел, проехал, снова прошел, проехал, вышел пофотографировал, проехал до конца.
Огромный плюс к тому месту где я исполнял стойку на передних колесах можно подехать и по нормальной дороге.

Лопата – первый и последний аргумент в борьбе с отсутствием дорог.
А лопату я из машины и не выкладывал, чему очень порадовался. Решил объехать перелесок который выходил к обрыву, чтобы не губить кусты « кусты будущие деревья, за дерево можно лебедится» нашел в ложбине место поположе и …. Оказалось плотный слежавшийся снег глубиной 50-60 см спокойно державший человека, под машиной провалился, и АГА. Дровер висит по диагонали, бампером в снег, минут десять работы ЛОПАТОЙ и выскочил.

Придуривался я в общей сложности часа три, сколько проехал не засек, но проехал до середины второго острова, время поджимало и я спрыгнул на лед Иркута. На Иркуте местами хорошие торосы, в нескольких местах или снег, или лед толщиной более метра.

Вышел на дорогу между Мамонами и Селиванихой, дорога раздолбуха, ближе к Селиванихе вышел к экскаваторам которые гребут с Иркута гравий, там дорога стала ровной. Брод наверное там и есть.

Итог.
Чудно проведенный день, в разнообразном роаде и без него, триал, пешие прогулки, физические упражнения с лопатой, что еще нужно человеку для полноценного отдыха на природе, я так думаю не хватило только грязи (о чем я мало сожалею) и лебедей.
И главнее не хватило ПИВА, ВОДКИ, ЗАКУСКИ и всех ВАС кто читает этот бред, потому как скучно одному, ни кто не скажет добрых и ласковых слов типа «уважаемый зачем Вы сюда застряли, в смысле вообще приехали зачем», «кто так ездит», смотри «как надо».


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема пройденого маршрута


Комментарий к файлу: Заглянуть за перевал, начало без роада

Комментарий к файлу: Сеня шо я вижу.

Комментарий к файлу: Еше из штурманской подготовки.


Комментарий к файлу: АРТЕФАКТ или планета КИН-ДЗА-ДЗА

Комментарий к файлу: Второй курс. Триал - мед.

Комментарий к файлу: Триал - лайт

Комментарий к файлу: Триал-парк вид с востока.

Комментарий к файлу: Триал-парк вид с обратной стороны.

Комментарий к файлу: Снято с того же места слева нормальная дорога ,еще левее Иркут.

Комментарий к файлу: Полный ТРИАЛ или хард-триал

Комментарий к файлу: Полный ТРИАЛ или хард-триал

Комментарий к файлу: Полный ТРИАЛ или хард-триал

Комментарий к файлу: Провалился

Комментарий к файлу: Лопата – первый и последний аргумент

Комментарий к файлу: На стрелке Иркута и протоки

Комментарий к файлу: вид с Иркута

Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 432
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Красиво :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Молодец, хорошо поколбасился !

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
В одну машину все-таки рискованно по незнакомым местам кататься... А отчет и фотки - отлично! :yes:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот чувствуется, что человек на Нухун-Гол не ездил, истосковались руки по штурвалу и лопате :) А на шашлыки на день скататься можно

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
И ведь что самое обидное - не позвал никого, в одиночку удовольствия вкушал, эгоист этакий :D

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч
давайте его забаним :ir:

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2133
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч ты чего?!!! Разведал человек местность, все показал. :so:


Ответить с цитатой
Сообщение 
javascript:XzYc();putName('Олегыч')
у тебя спина больная я тебя берег.
Проходимецъ писал(а):
А на шашлыки на день скататься можно

думаю нужно, постаратся дойти до ЖД моста, там пикник, кто торопится в город через Смоленщину или Максимовщину, и по другому берегу обратно, замкнуть кольцо.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дима-штурман писал(а):
Олегыч ты чего?!!! Разведал человек местность, все показал.
Да шучу же я, кроме Шпака никто шутки не понял :(
Александр Disko писал(а):
у тебя спина больная я тебя берег.

Спасибо за заботу, друг

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 720
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Блииин.....Кататься хАчУ!!! Похоже в эти выхи у меня будут покатушки :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB