Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
В снегах оз. Нухун-Гол 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение В снегах оз. Нухун-Гол
Попробую описать то в чём довелось поучаствовать пока всё еще свежо и эмоции хлещут и выплёскиваются.

Собрались как и планировали в девять на заправке без опозданий, лишь Пауль отзвонился что разбортировался ищет шиномонтажку и догонит нас за Раздольем. Я решил долить бак до пробки, пользуясь случаем, залил еще 4,8л за что удостоился ехидных посмеиваний. С тем и тронулись. Где-то в пол одиннадцатого тормознули на перевале за Раздольем поджидая Пауля и минут двадцать покурили налаждаясь солнышком, чистым воздухом и красотой зимней тайги. Пауль подъехал когда мы потеряв терпение рассаживались по машинам и выруливали с обочины. Опять тормознули поприветствовали Пашу и Катю, наметили план действий и двинули уже в боевом порядке.

Колонна в полном составе выстроилась так Пауль с Катей на мостовом Крузаке, затем три Террана - Экипаж Алекса (я, Борис, Родственник), Экипаж Проходимца (Игорь, Лариса, Миша Вилайн), Экипаж Авантюристов (Андрей, Димыч-Авантюрист, Николай и пес Сарма).
Итого: четыре машины – одиннадцать человек и собака.

Паша задал хороший темп и мы весело покатились по укатанной снежной дороге. Проскочили не сбавляя темпа Октябрьский, рванули дальше км через три дорогу перегородила наледь ручья в два русла с довольно глубокими ямами в колее и торчащими из них обломками новогодних деревьев, штурвал вправо и колесом в колею второе по кустарнику молясь на защиту и удачу фонтан брызг, удар потолком по голове, проскочили. Через двадцать метров виновник елочного базара серебристо белый 50 Терран с двумя мужиками опять штурвал вправо и по целине и во второе русло. Проходим первый прижим дорога блеск катимся мягонько. Входим в лес тут навстречу Шеви, Паша подключает передок и по отработанной схеме бросок в сугроб и вот уже новый вариант дороги. Я за ним мужики с шиви машут торможу окно в окно те -«парни дороги нет!!! Мы не прошли!!! Разворачивайтесь- на Неудачке Урал размолотил лёд, охрененая промоина не пройдёте!!!!» Я киваю «Угу» и даю газу догонять Пашу. И вот Неудачка останавливаемся.

Время 11-30 солнце тепло и небольшой бриз. Впереди метров тридцать ломаных торосов затем промоина метров семь в длину и метра четыре в ширину в которой носится по кругу айсберг размером с 38 запаску, глубина метра полтора, если туда и рюхнешся то выбраться безполезно. Раскидав на капоте бутеры и стаканчики, отмечаем начало приключений бутылочкой коньяка и вооружившись ледобурами отправляемся на разведку. Накавыряв несколко дырок убеждаемся что лед под самой скалой от 20 до 50 см и размечаем траекторию. Кстати к нашей колонне присоединился и 50 Терран, но стоят метрах в двадцати в контакты с нашей буйной компанией не вступают ну а нам пох… И тут выясняется что Паша не может подключить передний мост. В надежде что на ходу само включится разворачивается и назад по дороге. Минут через пять по рации запрос на буксир- разворачивался засел в рыхлом сугробе. На зов отправляется Проходимец. Ждем еще десять минут запрос - ответ Пауль уже выбрался теперь вытаскивает Проходимца.
Возвращаемся мост не включается. Коллективный разум подогретый коньяком пытается найти причину. Проползав по машиной и сделав выводы что там вроде все нормально суемся в салон и начинаем выдерать все подозрительные реле. Женька найдя самое подозрительное и отодрав кусок провода от Пашиной люстры пытается его закоротить.- бесполезно. Выдираем вновь и коротим его же иначе тот же результат. Разум требует зрелищ еще и в виде открытого капота Пауль отнекивается опасаясь что потом может недосчитаться нескольких важных частей мотора. Наконец сдаётся – разум рассматривает чудо японческой техники. Находим вакуумные трубки какие-то хреновины на них к которым подходят пара жгутов провода ничего не поняв собираемся вернутся в салон Пауль разворачивается цепляет рукавом провода. Краем глаза замечаю что один из жгутов повёл иначе чем другой -Ору. Проверяем клемники на хреновинах один слетел втыкаем мост включается. Ура.
Форсируем в том же порядке ледовую переправу - трещит слегка, но не прогибается. Останавливаемся сбить лёд с нижних рычагов. Пятидесятый сунулся за нами, но проехав треть ретируется назад, очко видать картонное.

Потеряв час на переправе втапливаем гашетку в пол. Вот Холомха, место нашей летней стоянки, отворот на Охотхозяйство, Паша пробивая бруствер сворачивает на Подкамень. Следов нет, снег сантимов двадцать вторая пониженная едём. На переправе Подкамня нормальный лёд- форсируем. Въезд на берег надув снега сантимов пятьдесят. Вау!!!! Драйв!!!! народ вселится с разбега пробивая сугробы.
Погода шепчет, теплынь, солнышко, ни облачка.

Пропилив по берегу метров четыреста опять выезжаем на лёд. там снега поменьше, скорость км 20. Затем вообще чистый лёд, Ещё разок заехав на берег обходя промоину оказываемся на последнем броду. Настроение приподнятое время три часа дня впереди около шести км и мы на озере. Опять надув снега при выезде на берег Пауль бросается на него. С пятой или шестой попытки пробивает метров шесть выезда на берег. Это был не прибрежный надув!!!! Вся дорога завалена снегом сантимов в сорок. Пять шесть метров и перед капотом сугроб. Достаем лопаты. Стравливаем колёса. Каждые пять-десять метров разгребаем сугроб, но двигаемся дальше, иногда удается пробить его и с разбега.

Проходим с полтора км время пять вечера. Впереди крутой подъем метров двести пятьдесят, Миша кричит что это тут самая крутизна возьмем его и мы в шоколаде!
Я вспоминаю что у меня есть цепи и отдаю их авантюристам им несладко хоть и идут последними, но у Андрея зимняя не мудовая резина.
У Пауля заклинивает переднее левое колесо. На лебёдке оттаскиваем его с дороги и я выхожу вперёд бодаться с подъемом. Снега не меряно нашим экипажем гребём в две лопаты проход метров в двадцать с разгону влетаем пробивая еще метров пять, осложнение что под снегом русла промоин от весеннего таянья. Лариса параллельно с фотосъёмкой, пешком зигзигом исследует ландшафт предупреждая о глубоких местах. Половина пройдена, дальше машина не идёт, разматываем лебёдку наращивая двумя тросами еще метров на тридцать дотягиваемся до ближайшего пня. Ползу на лебедке буровя снег. Сзади на помощь высекая искры и громыхая цепями подтягивается экипаж авантюристов ещё пять зацеплений и машина почти наверху. Но районе лебёдки раздаётся металлический ударный скрежет. Осматриваем- оторвало верхние металлические стяжки лебёдки причем один прут намотан на барабан вместе с тросом. Разматываем трос вытаскиваю стержень и закидываю в машину, второй потерян в снегу. Даю своим команду лебедится только по прямой. Еще один зацеп и мы наверху. Видим- дорога плавно начинает спускаться. Уф!!!

Время 18-20 Высота 740 метров. Уже как полчаса как темно. Температура -10С
Подходят экипажи Пауля и Проходимеца. Пауль опять на ходу. Пока мы бодались на подъёме они сняв колесо обнаруживают обледеневший тормозной диск, который тупо не хотел крутиться сквозь колодку проблему решили оттаяв его паяльной лампой.
Пропускаю их вперед. Снега по колено. Настроение приподнятое теперь ляб один шоколад.!!! Проходимец орёт по рации - Пустите меня вперед!!! У меня тоже лебёдка я тропить буду!! Пауль не пропускает зная любовь Игоря к быстрой езде. Иду третьим. Дорога качели то вниз то вверх Экипаж Пауля усиливают Мишей, Родственником, Николаем и двумя лучшими лопатами. Сверяюсь с экраном ДжиПи,- впереди перевал, скромно помалкиваю не мешая Вилайну разглагольствовать про шоколад. За час проходим метров четыреста-пятьсот. В свете фар впереди видим уходящий по дуге тягун. Уклон конечно не такой крутой как на первом, но тоже ни хилый. Грести лопатами прходится уже постоянно расчищая дорогу перед первой машиной. Пауль сдавая назад падает в глубокий кювет. Миша выйдя из машины проваливается по пояс – подтягивается на руках за дверь и багажник. Начинают разматывать лебедку и выдергивают трос. Пелетон метрах в сорока сзади запертые Проходимцем который прокопал четыре ямы и сидит на брюхе.

Время 21-00
Убеждаем Игоря что силы урезанных двух экипажей не хватит вынести его на руках на ровное место и что было бы неплохо воспользоваться лебёдкой. Авантюрист вызывается побегать с тросом и пультом. Лариса готовится снять историческое событие. В эфире рыдания Проходимца «Всё!!!! я приехал, я развалился, сломался !!!!!!!» Блин, когда успел ведь как стоял так и стоит???? Подтягиваемся смотрим- Это картина маслом!!! Лебёдка вместе с кенгурином, номером, бампером, противотуманками и защитой уехала от машины на метр вперед. В виде пуповины пара ещё не оборванных силовых кабелей. Спасибо товарищу Марку за наше счастливое настоящее!!!
Игорёха впадает в истерику типа- всё надо ехать домой он теперь никак!! Успокаивается лишь после вразумительного довода о том что до сих пор он как-то ехал и без лебёдки, и издевательского предложения попробовать развернуться. Подошедший в поисках тонкой отвёртки Пауль, чтоб запасовать свой трос, предлагает загрузить этот металлолом на свой багажник.
Прикинув что разборка на запчасти этого единого целого займет тучу времени толпой потащили эту тяжеленную бандуру вверх по склону. Пока я разматывал свою лебёдку и цеплял к машине Проходимца, чтоб выдернуть его хоть назад. Вернувшийся Борис повеселил историей поднятия этой хрени на два с полтиной от земли. Паша мрачно пошутил что если этой Игорёхиной запчастью поцарапают полировку то выставит счёт на покраску. Чтоб обезопасить кузов от покраски, Игорь в качестве прокладки запихал свою голову между машиной и своим бампером, а Мише стоя на багажнике пришлось брать вес в семьдесят кг спиной. Паша запасовал трос, а я выдернул облегчанного террана своей лебёдкой. Пока мы развлекались с лебедками каждый на свой лад Родственник и Николай расчистили вверх по склону метров двести пятьдесят приличной автострады.так что мы в едином порыве взлетели вверх. Но это была только видимая с низу часть подъёма. Дальше было то же самое.

Время 23-30 Высота 768 метров. Температура -12С
Снег изменил структуру в верхнем слое стал более слежалым кажется такой называется фирном. Стоит замедлить ход или остановится машина с треском проседает на десять пятнадцать сантиметров, и тронуться по новой становится проблемой Дорогу чистим постоянно, меняясь на лопатах очищаем метров пятьдесят-сто бредем к машинам. Двумя экипажами толкаем Игоря, (справедливости ради хочу отметить что ему прходилось выбирать разницу в клиренсе между крузаком и трерраном) , иногда Андрей и Борис толкают меня с раскачки, первая пониженная, стиснув зубы штурвал на себя, обороты от двух до пяти тысяч, температура поднимается быстрее чем машина, стрелка уровня топлива падает на глазах. И опять по новой, расчищаем, толкаем, рвём.
За час проходим метров по двести.

Время 3-00 Высота 844 метров. Температура -15С
Подъём продолжается. Расчищаем, толкаем, рвём.
Время 4-00 Высота 870 метров. Температура -18С До озера 1895метров
Подъём продолжается крутизна меньше. Расчищаем, толкаем, рвём. Подъём продолжается. Народ валится от усталости. Отправляем Диму-Авантюриста с рацией вперёд на озеро искать зимовьё.

Время 4-40 Высота 890 метров. Температура -27С Перевал .До озера 1596 метров
Дорога плавно пошла вниз. Надежда что вниз покатимся быстрее угасла, снега ещё больше снег доходит местами до середины бедра. Резко похолодало. Во время рывков температура движка не поднимается выше половины от нормы, на холостых температура двигателя просто падает, и не только на дизелях, но и у меня на бензине. Полное отупение. Раз добредя до машины я вырубаюсь прямо на руле. В окно стучит Андрей «Леша трогай Проходимец уехал». Экономим топливо, энергию аккумуляторов. Слова Бориса «Лешь мы уже десять минут бредем а машины не видно мы не прошли???» Я –Иди по колее стукнешься в бампер значит дошли.

Время 5-10 Высота 884 метра.. Температура –Х/З но очень холодно. До озера 1459 метров.
Катя по рации просит кого-нибудь подойти к головной, все выдохлись. Никто не откликается. Минут двадцать тупо сижу в холодной машине. Колонна стоит. Выходит на связь Авантюрист докладывает добрёл до зимовья начинает искать дрова и топить печь.
Завожу машину достаю НЗ два глотка текилы пара шоколадных конфет. Кровь побежала по жилам. Трогается Пауль толкаем Проходимца, подъезжаем и едем к первой машине.. Катя угощает апельсином,

Время 6-00 Высота 876метра.. Температура – теплеет. До озера 1381 метров.
Продолжаем идти. ДжиПи показывает, что вышли на уровень озера. Значит подъемов не будет. Рывком проскакиваем приличный кусок по горку.

Время 6-20 Высота 876метра.. Температура – теплеет. До озера 1265 метров.
Это не спуск это яма с дальнейшим подъемом и поворотом.
По рации передают что Пауль засел, лебедится не за что. Борис уходит толкать.

Время 6-40 Высота 876метра.. До озера 970 метров.
Время 7-00 . До озера 630 метров. Разгребаем только колею под кардан
Время 7-30 . До озера 400 метров.. Паша с остервенением бьёт снег. Пар и дым из крузака валит изо всех щелей, на панели ильминация из лампочек перегрева.
Время 7-40 . До озера 300 метров. Авантюрист кричит в рацию, что видит наши фары.

Время 7-50 . До озера 250 метров.
А нахрена оно нам нужно, когда за поворотом открывается, что до зимухи всего тридцать Паша останавливается в пяти метрах от зимовья, Проходимец закапывает свой терран в двадцати, материть или толкать его уже нету сил. Глушим движки берем сумки рюкзаки и в зимовье.

Время 8-00 . Дошли!!!! в зимухе тепло и тесно. Мечем на стол колбасу, бутерброды, консервы разливаем бутылку- не берёт. Выходим за дровами и на досками на расширение нар.
9-00 Выпиваем еще две стеклотары на всех и падаем, я засыпаю раньше, чем голова коснулась подушки, по отзывам остальные также. Храпит даже собака. Авантюрист дежурит у печки нагоняя температуру. Было тесно, жарко, душно.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
В 11 на удивление все дружно проснулись. Обустраиваем жилье готовим завтрак из пельменей. Обмениваемся впечатлениями, прикидываем сколько тон снега было перекидано за прошедшую ночь, Миша обещает по приезду домой обсчитать всё на кулькуляторе, выражения «Пошлю в Сибирь снег убирать, там его много» стали ближе и понятней, со знанием дела рассуждаем по поводу технических особенностей различных видов лопат.
На улице теплынь (-6С), солнце, красота.

К часу вылезаем проверять наших боевых коней. На первый взгляд весьма удручающее зрелище. Верхний и нижний рычаг вместе с рулевой единый кусак льда. Укладываюсь на снег и начинаю долбить, оказалось не так страшно- в основном утрамбованный снег и только снаружи корка льда да на нижнем рычаге куски. Через пару часов картина проясняется порван на ленточки только наружный пыльник привода слева. Масло, тасол в норме хоть и крутил двиг по чёрному. Угнетает только малое кол-во топлива в баке лишь 15 литров, доливаю из канистр ещё тридцать пять, завел послушал вроде порядок. Остальные в первый день тоже ничего катастрофического не обнаружили.

Далее была культурная программа: шашлыки, накрытый стол напитки от пива и водки и самогона до текилы и мартини, бал салют в нашу честь из аж из пяти батарей не считая мелких фонтанчиков, костёр, песни под гитару и оттаскивание на нары уставших бойцов.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Утро пятого встретило нас весьма прохладно даже солнышко пыталось закутаться в тучки. В пол двенадцатого приступили к запуску агрегатов. Покрутив рычагом в коробке ощутил всю неприветливость утра, завесил одеялом отверстия под мордой запустил паяльную. Минут двадцать активного качегаренья весьма облегчило работу стартера, но подсевщий и вымороженный аккум не хотел запускать. Принесённый из тепла превратил кучу мёрзлого железа в урчащий организм. Перебросили паяльную под авантюристов и через пятнадцать минут на двух паяльных завели ещё один терран. Дальше было не так просто. Время уже час заведено две машины. Пауль запросил хелп, подогнали мой начали прикуривать, не заводится, в итоге высосали мой и без того дохлый аккум так что заглохла машина, подкурили наоборот завели. После проверки топлива оказалось перемёрз отстойник. Завели и Пауля. Всё это время Проходимец исходил стенаниями, что у него сломался или замёрз стартер. Собрал все одеяла и паялки (две по капот одну в салон). По виду можно было предположить ещё немного и дизель раскалится до малинового цвета. На предложения попробовать другую батарею покрутившись вокруг крепления акума продолжал вопли про стартер. В иоге когда наконец воткнули тёплый аккум завелся легко. Оказалось он накануне тоже прикуривал Паулю, вампирёныш-крузак тоже выпил всю энергию. Тут обнаружилось что на крузаке спущено левое колесо и в радиаторе нехватка тасола, пробита башка. Натопили снега у Игоря нашлась канистрочка концентрата, на резерв была еще бутылка водки.

Около двух наконец тронулись. Наша дорога уже представляла заледенелую бобслейную трассу причём трёхколейку. Две колеи под колёса и колея под редуктор. Вылет с трассы почти автоматически означал зависание на мосту и разматывания лебёдки. За спуск я разматывался четыре раза. Спустились на лёд Китоя всего за два часа. Дошли до Неудачки вообще без приключений, опасения что какой-нибудь лесовоз разнесёт нашу трассу на переправе к счастью не подтвердились. Там же поле переправы сделали по обычаю групповой снимок. Двинули дальше км в трёх от Октябрьского у Пауля оторвалось многострадальное левое колесо. Видать когда оттаивали суппорт закрутили гайки поверх льда. При падении оторвался и амортизатор. У Паши и так гаек не хватало на колёсах а тут вообще осталось по три-четыре. В семь вечера были в Раздолье у магазина. Там Паше слили с канистр остатки соляры так как у него уже горела лампа, а до ближайшей АЗС было ещё 47 км. Там и попрощались.
Вроде поездка удалась!!! Спасибо всем участникам за теплую компанию!

P.S. Ко всем участникам- данный отчёт написан в свете моего виденья и является моим сугубо субъективным. Оставляю Вам право на дополнения и поправки.

P.P.S. Данные по временным и высотным отметкам, а также расстояния взяты с записанного мною трека.

Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:

Фото

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:

Фото 2


Вложения:
Комментарий к файлу: В поисках переправы -Неудачка

Комментарий к файлу: После переправы у подкамня

Комментарий к файлу: По Китою

Комментарий к файлу: Въезд с Китоя на 6км участок время 15-00

Комментарий к файлу: на двадцать метров дальше

Комментарий к файлу: Дошли
Время 8 утра


Комментарий к файлу: за приготавлением к празнику

Комментарий к файлу: Наши усталые машины
И Миша с лучшей лопатой сезона "Зима 2009"


Комментарий к файлу: Утро 3-го дня - От винта!!!!

Комментарий к файлу: приручение дракончиков

Комментарий к файлу: вырвались на простор Китоя
чуть страшно но едем:)


Комментарий к файлу: переправа на неудачке

Комментарий к файлу: 3ВД


_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1554
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Алексу : отчет удался.Бросаю немного фоток.


Вложения:
Комментарий к файлу: Терраны.

Комментарий к файлу: Промоина с плавающей льдиной у Неудачки.

Комментарий к файлу: Проходимец берет брод.

Комментарий к файлу: На Подкамне.

Комментарий к файлу: Китойские елочки.

Комментарий к файлу: Кристаллы льда на льду Китоя.

Комментарий к файлу: Родственник. Винчуем Алекса.

Комментарий к файлу: ЧП у Проходимца.

Комментарий к файлу: Сдесь спят 9 человек.

Комментарий к файлу: Утро на Нухун -Голе.

Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 348
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
От себя добавлю. Пашей сожжено 150 литров соляры ( TLC KZJ-78, 34" свампера, 90 бак, 20 литров из канистры в пол-подъема, ещё 20 литров 5 числа на озере + литров 7-10 в раздолье резерв Проходимца.) . Из них 50 на дорогу от дома и обратно домой и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ на подъем к нухун-голу, а это всего 6 км. (как вам расход?)

Игорь Проходимец сжег около 100 литров. дорога туда обратно без учета рубилова тоже около 50 литров, остальное 6 км до озера неизвесно с какой матерью и на пределе сил.

По Авантюристу и Алексу данных не имею.

Снег на дороге от Китоя к Нухун-Голу 50-60 см примерно.Местами больше, местами меньше. Если прикинуть что чистили лопатами дорогу не до земли а примерно см 30 сверху и в среднем проход был шириной один метр, а длинна дороги 6000 метров, получается 0,3*1*6000=1800 кубометров!!! снега!!!! было перекидано лопатами за 20 часов!!!

Согласен внести некий коэффициет на то, что прошли ходом без расчистки и уменьшить общий объем на 300 кубов. Итого 1500 (полторы тысячи!!!) кубометров снега. Удельный вес снега 0,2 (в среднем, не пресованый и все такое) Получается что за день-вечер 3 числа и ночь-утро 4, мы перекидали лопатами 300 тонн этого белого говна в девятером. т.е. каждый перекидал 33,3 тонны этой мерзкой белой воды.

_________________
Да нормальные у нас дороги, че вы... (TLC-80, 4.2 атмодизель, МКПП, 33", +2", лебедка, шноркель, трос, хайджек)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Michael Villain писал(а):
По Авантюристу и Алексу данных не имею

Всего 97 литров с учётом того что ехал с Ангарска т.есть всего 158 км. Средний расход на всю поездку 67литров на 100 км :D
Michael Villain писал(а):
33,3 тонны этой мерзкой белой воды

миха какая-то нереальная цифра получается, мне дурно.... даже сейчас :surp:
Michael Villain писал(а):
этого белого говна в девятером

Лариса тоже дорогу лопатой гребла

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Последний раз редактировалось Alex_G Вт янв 06, 2009 6:25 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 348
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леша, но ты же сам видишь расчеты. Ты там был и знаешь. Цифры, как не парадоксально - верны. Ларисе и Кате отдельный репект. Подкармливали, поддерживали, не дали опустить руки. Настоящие героини этого похода.

_________________
Да нормальные у нас дороги, че вы... (TLC-80, 4.2 атмодизель, МКПП, 33", +2", лебедка, шноркель, трос, хайджек)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6902
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну я тут прямо самое слабое звено. Лебедкой меня никто пользоваться не уговаривал, нахрен я тогда ее ставил. Дима помогал, чтоб шпильки не повыдавливало , как у тебя. Хотел бы развернуться, развернулся бы, с горы скатиться недолго было, а вот то чтоя 4 км без лебедки распихивал снег после Пауля, после чего уже можно было нормально ехать, причем меня никто не уговаривал, сам вперед полез. И еще между делом выбегал чистить снег перед Паулем. Минуты отчаяния конечно были и не только у меня, но раз уж вписались , надо было двигаться. И про замерзший стартер я не говорил, это консилиум умных специалистов такой диагноз поставил. И вообще считаю что написал ты некрасиво -вопил, стонал-. Вот
У лебедки все провода целые, оторвало только крепления. Не зря я в свое время на Марка наезжал по поводу конструкции. да и металл какой-то легированный, на мороже похоже хрупкий

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1796
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Блиин, завидно, аж сил нет, грызу с досады клавиатуру. А я тут неловко 35 тапки таскал и спину сорвал нафиг, даже ходить не могу - только сидеть и лежать :cry:

_________________
квадроманьяк
CF-500A
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6902
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня видимо надолго останется отторжение от снежной целины :) У зимовья я с тропинки ни шагу не сделал. Еще сцуко от перепада температур стекло по низу трешиной пошло. Машину отмыл, на пыльники хомуты поставил, дверь отогрел и открыл, осталось с лебедкой разобраться, так что не все так запущено :wink:

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1785
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Надо ротор мутить и на морду лидирующей машины ставить :)

Изображение 002.jpg - прикольное фото, прям братья близнецы :)

_________________
Terrano '86 TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Респект! Там у вас не один Авантюрист был....вы все там авантюристы безбашенные! Я бы , не знаю, хватило бы у меня терпения столько снега лапатой перекидать! :D Я бы уже давно плюнул на лопату.... А природа у вас там суперрр!

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1554
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Michael Villain писал(а):
По Авантюристу и Алексу данных не имею

Съели 70 литров соляры.

_________________
т.89526296970


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6902
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну мы это, тоже не знали, так уж получилось :oops: Паша на своих Свамперах по целику Китоя шел как по асфальту, мы ДУМАЛИ когда заберемся на гору, будет то же самое. Получилось, что заблуждались, снег стал на 20 см глубже, реально около 4 км снег был глубиной не менее 50 см.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6062
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да уж неплохо мы порезвились :-) Как ни странно, ничего не болит.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6902
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
пару фото от слабого звена

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

пару фото


Вложения:






_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 497
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
завидую!

респект...

наверное на сафарях там еще тяжеле было бы.

_________________
:)//。--ЖГУ.... Иногда ВВаливаю...
тел 8964 шесть пять 0 пять пять пять 8 . разница с Москвой 5 часов


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB